Роман, как обещал, маленький отчет. Дизель, механика, 32 "тапочки" АТ.
Что было до:
-чиптюнинг (не у Чипико, Роман лучше знает чей);
-нЕГР убит установкой заглушки;
-вакуум заглушен шурупом;
-установлена проставка от Димы (Kukas);
-прошит "доместик";
У Романа сделано программное "убивство" модулятора ЕГР.
По первым ощущениям: более тихая и ровная работа двигателя, ровная тяга в диапазоне 1600-4000 об/мин (до этого двигатель переставал тянуть после 3500-3700 ("задыхался" как при "бедной смеси" на бензинках), приходилось переключаться на повышенную передачу (больше 140 не гоняю, мне хватало)). Подхват начинается на 1500-1600 об/мин (раньше было с 1300-1400, т.е в пробках было комфортнее дергаться, хотя сейчас заметил (прошел около 300 км), что на низах стал тянуть чуть получше (может мозги адаптируются, а может я уже привыкать стал), т.е. "нажал "тапку" и поехал после 1500, до этого "пых-пых" (а может вакуум через саморез подсасывает, буду напрямую без тройников собирать). По расходу: не увеличился это точно, а вот насколько уменьшился... х.з., я тут бак себе с 75 до 65 литров отрихтовал (говорила мама не лазь в "г-ны" без нормальной защиты), так что показометр сейчас врет, а бак я еще не докатал (никак не кончится, зараза). Далее буду демонтировать пережитки нЕГРитянского быта (убирать охладитель и глушить "толстой" прокладкой сам выход, убирать модулятор ЕГР (Роману, спасибо! Нужное дело делает и человек душевный!), перекидывать трубки вакуума (выброшу тройник на модулятор ЕГР, отревизирую модулятор турбины). Ну и с расходом наконец определюсь поточнее (пока идет к тому, что на 32 тапках в городе будет около 8 литров).
Сообщение отредактировал klim7311: 25 May 2013 - 09:43 PM