Клапан ЕГР (EGR)
#4321
Отправлено 29 May 2013 - 12:39 PM
#4322
Отправлено 29 May 2013 - 01:13 PM
масло ОД лил Mobil1 0w40, я менял на такое же. От гарантии отказался после 10т.км пробега.к сожалению ситуация во впуске будет только ухудшаться. машин перестанет ехать когда полностью залепит говном датчик наддува
нет, не требуется. рекомендцю отказаться от субстанции заливаемой ОД и перейти на LM
Где датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.
#4323
Отправлено 29 May 2013 - 01:23 PM
на впускном коллекторе, напротив 4й форсунки. Промыть можно ВДшкой или карб.промывкой, только не дуй на/в него компрессором. А вообще, мочи нЕГРа и будет тебе счастье.масло ОД лил Mobil1 0w40, я менял на такое же. От гарантии отказался после 10т.км пробега.
Где датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.
Кстати лучше мыть спец спреем для впускной системы Винс, но ее найти трудно
#4324
Отправлено 29 May 2013 - 01:32 PM
если можно подробнее, что куда лить, что вытаскивать или прямо так брызгать WDшкой?на впускном коллекторе, напротив 4й форсунки. Промыть можно ВДшкой или карб.промывкой, только не дуй на/в него компрессором.
Кстати лучше мыть спец спреем для впускной системы Винс, но ее найти трудно
пока сделал профилактику ЕГР, далее видно будет, глушить или нет, пока не решилсяА вообще, мочи нЕГРа и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал 52ой: 29 May 2013 - 01:32 PM
#4325
Отправлено 29 May 2013 - 01:43 PM
#4326
Отправлено 29 May 2013 - 01:58 PM
вчера снимал ЕГР и промывкой карбюраторной прочищал. Сажи было ОЧЕНЬ много. В колектор тоже прыскал, промывал.Самое простое, найди Винс для промывки впускной системы дизельных двигателей. Скинь патрубок с клапана ЕГР (а лучше и сам ЕГР). Заведи двигатель и пшикай спреем в коллектор. ВД и карб промывка только на заглушеном движке. Попшикал, протер тряпочкой, и так несколько раз.
Изменений ноль в поведении авто.
#4327
Отправлено 29 May 2013 - 02:12 PM
#4328
Отправлено 29 May 2013 - 02:29 PM
#4329
Отправлено 29 May 2013 - 02:31 PM
#4330
Отправлено 29 May 2013 - 02:35 PM
У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)пока сделал профилактику ЕГР, далее видно будет, глушить или нет, пока не решился
#4331
Отправлено 29 May 2013 - 02:39 PM
C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."
Прикрепленные файлы
#4332
Отправлено 29 May 2013 - 02:58 PM
сначало нужно добиться, чтоб мотор работал как прежде, а уж потом по мере необходимости глушить ЕГР.У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)
спасибоВот.
C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."
#4333
Отправлено 29 May 2013 - 03:20 PM
открути датчик и промой его отдельно, только ничем не дуй в него, там очень нежная мембрана. И проверь герметичность вакуумных трубок от модулятора до турбины.
Я не много перепутал, имел в в иду не модулятор (про него много чего рассказать могу) хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?
#4334
Отправлено 29 May 2013 - 03:26 PM
имел ввидуможет кто делал фотоотчет?
хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?
#4335
Отправлено 29 May 2013 - 03:31 PM
Можно чистить ЕГР, а можно исключить его из системы. Можно чистить модулятор ЕГР, а можно исключить его из системы. Можно искать присос в большем количестве мест, а можно часть соединений исключить. Чем проще система, тем надежнее работа. Решать все равно тебе.:-)сначало нужно добиться, чтоб мотор работал как прежде, а уж потом по мере необходимости глушить ЕГР.
#4336
Отправлено 29 May 2013 - 03:35 PM
Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.У меня тоже дизель на мешалке, после убийства нЕГРа и его демонтажа и установки проставки от Димы (Kukas) эффект был больше чем от чиптюнинга (потом не забудь заехать к Вахмурке добить негритянский модулятор, движок по другому "петь" будет)
#4337
Отправлено 29 May 2013 - 03:42 PM
Это вопрос к Роме, его придумка, но движок стал работать "мягче", и модулятор ЕГР теперь можно демонтировать без ошибок в "мозгах".Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.
#4338
Отправлено 29 May 2013 - 03:54 PM
из-за лучшего процесса горения горючей смеси. Другими словами чем больше чистого воздуха - тем ровнее протекает режим горения.Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.
#4339
Отправлено 29 May 2013 - 03:57 PM
А вот мой на 110 000 км:вчера снимал ЕГР и промывкой карбюраторной прочищал. Сажи было ОЧЕНЬ много. В колектор тоже прыскал, промывал.
Изменений ноль в поведении авто.
Специалисты утверждают, что виной дёгтеобразному налёту - масло, что от вентиляции картера. Здесь двойной вред: ЕГР загажен, да и интеркулер тоже, а это, в свою очередь, - снижение весового заряда воздуха.
В последнее посещение АвтоТеоремы, попросил промыть маслоотделитель. Вроде не очень загажен. Однако дополнительный маслоотделитель просится. Поставлю себе такой:
Сугубо личное мнение: я неоднократно занимался, в свое время, с различными рационализаторскими предложениями и, вспоминая не всегда положительный результат, держусь мнения, что инженеры разработчики умнее и опытнее меня в вопросе. У них специальное инженерное образование... ЕГР глушить не стану.)
#4340
Отправлено 29 May 2013 - 04:04 PM
Вот.
C родственного форума:
"
последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом."
это не сродственного форума это Ромы Вахмурки придумка
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)