Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4341 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 04:10 PM

из-за лучшего процесса горения горючей смеси. Другими словами чем больше чистого воздуха - тем ровнее протекает режим горения.

Не все наверное так просто, ЕГР уже "убит", воздух уже стал чише.

А вот мой на 110 000 км:ИзображениеИзображениеИзображение
Сугубо личное мнение: я неоднократно занимался, в свое время, с различными рационализаторскими предложениями и, вспоминая не всегда положительный результат, держусь мнения, что инженеры разработчики умнее и опытнее меня в вопросе. У них специальное инженерное образование... ЕГР глушить не стану.)

У инженеров чёткое ТЗ, поставили задачу: Евро 4, пингвины будут жить, поставили задачу: с 2 литров снять не более 150 л/с, "извольте бриться".
  • 0

#4342 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 04:12 PM

из-за лучшего процесса горения горючей смеси. Другими словами чем больше чистого воздуха - тем ровнее протекает режим горения.


Нет. Должно быть рассчитанное количество воздуха и топлива. Если будет чего то больше, будут проблемы.
  • 0

#4343 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 04:26 PM

У инженеров чёткое ТЗ, поставили задачу: Евро 4, пингвины будут жить, поставили задачу: с 2 литров снять не более 150 л/с, "извольте бриться".

Недопонял? И при чём здесь Евро4?
  • 0

#4344 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2013 - 04:31 PM

Если негр уже заглушен, из-за чего движок будет по другому петь, если демонтировать модулятор? Физику процесса не понимаю.

Там не просто демонтаж делается, мозги по-другому работать начинают
  • 0

#4345 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 04:32 PM

Недопонял? И при чём здесь Евро4?

Так Его дань экологии, другой цели его установки не вижу.
  • 0

#4346 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 04:35 PM

Так Его дань экологии, другой цели его установки не вижу.

Там выше про рацпредложения написАл... Подозреваю, что не так все просто и бездумно менять режимы двигателя, не корректируя ПО ЭБУ не буду. Я трусливый и жадный.)))
  • 0

#4347 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 04:41 PM

У нас немного по другому сделано. Наш сапун выполнен в виде циклона. Забор газов происходит из под клапанной крышки. а они там сильно перемешаны с масляной взвесью. Далее газы вытягиваются потоком воздуха от турбины, а осевшее на стенках "циклона" масло стекает в картер.


Понятно. Значит надо пробовать с "пружинками" в маслосеть от "таза". Спасибо!
  • 0

#4348 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 04:48 PM

пока сделал профилактику ЕГР, далее видно будет, глушить или нет, пока не решился :)


Александр решайтесь, поверьте будет только лучше, а если ещё комрад Vahmyrka руку приложит то вообще супер. Машину будет не узнать.
  • 0

#4349 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 04:52 PM

Нет. Должно быть рассчитанное количество воздуха и топлива. Если будет чего то больше, будут проблемы.

так дело то в том что там все расчетное и остается, вот только воздух чистый подается. Иначе датчик расхода воздуха нам накой. И мозги в добавок перепрописываются под отсутствие грязи.

хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?

вот он
Изображение
Просто откручиваешь и смываешь с него всю грязь, без применения компрессора и твердых предметов.

Понятно. Значит надо пробовать с "пружинками" в маслосеть от "таза".

Но это не избавляет от необходимости промыть сам сапун.

Александр решайтесь, поверьте будет только лучше, а если ещё комрад Vahmyrka руку приложит то вообще супер. Машину будет не узнать.

Подтверждаю. Уже 6 дней неутихаемого восторга. Полет нормальный :crazy_pilot:
  • 0

#4350 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 04:55 PM

так дело то в том что там все расчетное и остается, вот только воздух чистый подается. Иначе датчик расхода воздуха нам накой. И мозги в добавок перепрописываются под отсутствие грязи.

:crazy_pilot:


Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.
  • 0

#4351 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 May 2013 - 04:58 PM

Чёт сегодня заметил, что с кондиционером чек выпадает чаще, чем без. А ещё, выпадение чека зависит от качества топлива. Готовлюсь к глушению ЕГР, пока не пойму последовательность действий, нужно ли перепрошивать мозги двигателя или автомата, куда заглушенные трубки деть, нужен ли вакуумный клапан после глушения и т.д. Может кто выложит универсальную "методику", а то у каждого она разная. :unknw:
  • 0

#4352 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:02 PM

Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.

Я так понимаю, что при помощи нЕГРа в топливовоздушную смесь добавляют то, что раньше не догорело в цилиндрах, соответственно уменьшая долю воздуха в смеси. Заглушив его, увеличивается доля чистого воздуха в смеси на величину "выкидыша егр".
  • 0

#4353 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:08 PM

Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.

Соотношение топлвной воздушной смеси остается как и было. Просто в нее перестает подмешиваться сажа и прочие продукты сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на процессе сгорания в цилиндрах.

Готовлюсь к глушению ЕГР, пока не пойму последовательность действий, нужно ли перепрошивать мозги двигателя или автомата, куда заглушенные трубки деть, нужен ли вакуумный клапан после глушения и т.д. Может кто выложит универсальную "методику", а то у каждого она разная. :unknw:

1. Изготовление заглушки на коллектор
2. Изготовление или приобретении проставки вместо клапана ЕГР
3. Физическое удаление ЕГР
4. Отключение модулятора ЕГР от вакуума
5. Программное удаление ЕГР из мозгов
6. Модулятор отправляется отдыхать на полку.
7. и т.д. - наслаждение от езды :Laie_68:
  • 0

#4354 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:13 PM

Я так понимаю, что при помощи нЕГРа в топливовоздушную смесь добавляют то, что раньше не догорело в цилиндрах, соответственно уменьшая долю воздуха в смеси. Заглушив его, увеличивается доля чистого воздуха в смеси на величину "выкидыша егр".

Топливовоздушная смесь, а точнее впрыск топлива расчитывается мозгами на основании показания датчика массового расхода воздуха и прочих. И ничего ему не мешает гореть.
  • 1

#4355 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:16 PM

3 с 4 пункты поменяй местами. Вакуум глушить надо и без удаления егр.
  • 0

#4356 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 05:22 PM

Топливовоздушная смесь, а точнее впрыск топлива расчитывается мозгами на основании показания датчика массового расхода воздуха и прочих. И ничего ему не мешает гореть.

Совершенно верно. Матрицы в ПО прописаны именно с учетом этого фактора.
  • 0

#4357 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:23 PM

3 с 4 пункты поменяй местами. Вакуум глушить надо и без удаления егр.

В идеале их надо объединить и исполнять одновременно. 15 минут работы. Специально засекал. Дольше возиться с изготовлением заглушки и проставки.
Дабы не мучиться с трубочками, купил вакуумный шланг от Волги. Отдернул родной (с тройником) от магистрали и модуляторов. И подключил волговским модулятор турбины обратно к магистрали.
  • 0

#4358 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2013 - 05:24 PM

В наличии есть одна!!! проставка (вместо клапана EGR). Сегодня купил материалл. Готовые проставки, скорее всего появятся к пятнице.(31.05.13.)
  • 1

#4359 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:43 PM

На заглушки "толстые" материала не купил :dolf_ru_535: ?
  • 0

#4360 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2013 - 05:47 PM

AZAZELL04, у меня на 24т.км грязнее был. особенно с обратной стороны клапан был весь в саже, все вычистил.

Александр решайтесь, поверьте будет только лучше, а если ещё комрад Vahmyrka руку приложит то вообще супер. Машину будет не узнать.

Спасибо! Думаю я к этому все таки приду.
В субботу мне придет ВАГовский модулятор, попробую с ним как дела пойдут.
У меня тяга пропала совсем чуть-чуть. Да и вообще она пропала после прочтения форума :) Может все на подсознательном уровне? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Bing (2), Google (1), Ahrefs (1)