Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4361 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:50 PM

На заглушки "толстые" материала не купил :dolf_ru_535: ?

Все с "клондайка", ничего не покупал :russian_ru: . Сделал двойную: 1.5 мм нержавейка внутри, 6 мм черняшка снаружи
Изображение
  • 0

#4362 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 05:57 PM

Топливовоздушная смесь, а точнее впрыск топлива расчитывается мозгами на основании показания датчика массового расхода воздуха и прочих. И ничего ему не мешает гореть.

Я это так для себя понял: при начале движения и отпущенной педали газа (когда у нас работает ЕГР), мозги считают смесь так - доля воздуха (по данным ДМРВ) + "выкидыш ЕГР" (считают мозги управляя модулятором ЕГР)+ топливо. Контроль первых двух частей по датчику давления воздуха. Если убить ЕГР, то датчик давления воздуха "говорит", что смесь неоптимальна (доли негра нет), приводя её в соответствие мозги пытаются открыть ЕГР (отсюда на заглушенных машинках "ошибки модуляторов ЕГР"), что соответственно мозгам не удается. Мозги готовят смесь поновому, с учетом не работающего ЕГР, замещая долю "выкидыша" чистым воздухом. Рома забивая в конфигурационный файл нули, говорит мозгам, что доля выкидыша в смеси равна нулю, те не пытаются рулить модулятором, т.е. его можно снимать. Как то так.
  • 0

#4363 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 May 2013 - 06:08 PM

А если просто поставить заглушку и заглушить подвод вакуума на модулятор и ЕГР, без прошивки мозгов (некогда, послезавтра уезжаю на юга).
  • 0

#4364 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 06:12 PM

Просто будет записана "ошибка модулятора ЕГР" в мозги. Машинка поедет лучше :Laie_68: .
  • 0

#4365 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 06:54 PM

А если просто поставить заглушку и заглушить подвод вакуума на модулятор и ЕГР, без прошивки мозгов (некогда, послезавтра уезжаю на юга).

Вакуум глуши, ставь заглушку, раз"ем с модулятора не снимать. Ошибок не будет. После такой процедуры , в прошлом году, при поездке на юга у меня БК показывал 6.3 л на 100. Иэто было правдой.
  • 0

#4366 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 07:10 PM

Соотношение топлвной воздушной смеси остается как и было. Просто в нее перестает подмешиваться сажа и прочие продукты сгорания, что в свою очередь положительно сказывается на процессе сгорания в цилиндрах.


1. Изготовление заглушки на коллектор
2. Изготовление или приобретении проставки вместо клапана ЕГР
3. Физическое удаление ЕГР
4. Отключение модулятора ЕГР от вакуума
5. Программное удаление ЕГР из мозгов
6. Модулятор отправляется отдыхать на полку.
7. и т.д. - наслаждение от езды :Laie_68:

Да, и "доместик", "доместик" забыт! :koo-koo:

Сообщение отредактировал klim7311: 29 May 2013 - 07:10 PM

  • 0

#4367 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2013 - 07:35 PM

Это вопрос к Роме, его придумка, но движок стал работать "мягче", и модулятор ЕГР теперь можно демонтировать без ошибок в "мозгах".

Не факт! У меня на прошивке 01 (родная) после убийства ЕГР и его программного умерщвления Ромой при снятии клеммы с модулятора ЕГР вылазит ошибка. Так что не спешите пока!
  • 0

#4368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 08:19 PM

Ром, это льешь?
Извиняйте за оффтоп

угу. километров за 200 мотор стал абсолютным лапочком :)
  • 0

#4369 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 08:22 PM

Вылазит ошибка модулятора или другая?
  • 0

#4370 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 08:25 PM

Где датчик наддува находится? Можно ли его самому промыть/почистить?
примерно ~ 200-300км назад, заметил маленькое падение мощности.

находится сверху на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. при неубитом егр имеет честь со временем зарастать говном
  • 0

#4371 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 May 2013 - 08:29 PM

Да, и "доместик", "доместик" забыт! :koo-koo:

Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?
  • 0

#4372 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 08:37 PM

Так как правильно его промыть

правильно заглушить егр любым способом. впуск практически полностью самоочистится примерно за 10-15 тк
  • 0

#4373 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 08:55 PM

Ну Вы пишете чем больше воздуха тем лучше, я в корне не согласен есть соотношение воздух топливо. Даже кучу ссылок вам могу дать для инфы. Я когда тюнинг карбюраторной нивы делал столько вычитал.

для дизеля все сильнл по другому. чем больше чистого воздуха учтенного мозгами, тем действительно лучше.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 08:56 PM

  • 0

#4374 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 09:01 PM

Не факт! У меня на прошивке 01 (родная) после убийства ЕГР и его программного умерщвления Ромой при снятии клеммы с модулятора ЕГР вылазит ошибка. Так что не спешите пока!

есть такой феномен. будем разбираться по приходу сканера :unknw:
  • 0

#4375 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 09:02 PM

Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?

"Доместик" это регион где будет эксплуатироваться машинка. В Корее (код "доместик") на экологию положили с пробором,потом есть регион вроде России, которая "и в стороне и в людях" (настройки более жёсткие в плане экологии), ну и всякие Евры, где двигатель задушен на ратость разным Гринписям. Перешиваешь на код "доместик" получаешь настройки топливной смеси для двигателя который должен ехать, а не ублажать "зелёных".
  • 0

#4376 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 May 2013 - 09:06 PM

Вылазит ошибка модулятора или другая?

у него почему-то пишет кз на +акб :unknw:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 May 2013 - 09:06 PM

  • 0

#4377 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2013 - 09:11 PM

Привет Роман! Да, это точно феномен и, скорее всего, единичный. Но я в тебя верю! :-)
  • 0

#4378 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 May 2013 - 09:19 PM

Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?

Тема о Доместике
http://kyron-clan.ru.../5096-domestic/
Включить можно в автотеореме.

Мозги можно шить тут
http://kyron-clan.ru.../6587-chip-spb/ Они шьют заодно с тюнингом, но по мне в Vahmurk'ина "Членовоз-комфорт" намного удачней АДАКТ-овской....по крайней мере на АКПП5...

Если б не уезжали послезавтра на юга можно было бы у меня попробовать выключить ЕГР, но как-то сцыкотно с учётом того, что я не профи - я только учусь :koo-koo: , исправлять прошивку машины с недостатком времени :dolf_ru_535:
  • 0

#4379 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2013 - 10:39 PM

Извеняюсь, а что это - "доместик"? Где в Питере водится? Где мозги шьются?

в автотеореме мне доместик подключили бесплатно.. А с убийством ЕГР- не знаю. вроде собирались освоить.
  • 0

#4380 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 May 2013 - 03:08 AM

Нет. Должно быть рассчитанное количество воздуха и топлива. Если будет чего то больше, будут проблемы.

Так количество и там и там одинаковое, а вот качество!? (я имею ввиду объёмное количество кислорода в подаваемой смеси)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)