Клапан ЕГР (EGR)
#421
Отправлено 14 October 2011 - 07:04 AM
#422
Отправлено 14 October 2011 - 07:25 AM
#423
Отправлено 14 October 2011 - 07:43 AM
#424
Отправлено 14 October 2011 - 09:51 AM
А читать, что, в лом? Или поиском тоже?Всем привет! Мужики а можно фото самого ЕГР, фактически знаю где находится, но как то терзают сомнения! и можно еще уточнить про паролоновые фильтры - где они у нас находятся.
Смотри первую страницу этого поста. Там есть ссылки.
#425
Отправлено 14 October 2011 - 10:42 AM
категорически рекомендуется перебрать модуляторы полностью при пробеге более 15ткКоллеги!я что-то не понял,если ставишь заглушку,то имеет ли смысл ставить топливные фильтрики вместо засраных паралоновых!
#426
Отправлено 14 October 2011 - 11:27 AM
#427
Отправлено 14 October 2011 - 12:15 PM
А читать, что, в лом? Или поиском тоже?
Смотри первую страницу этого поста. Там есть ссылки.
Геннадий, привычки читать с середины, а тем более с конца не имею. читал с начала, саму эту штуку у себя нашел, а как разобрать не совсем понял, к тому же не понял где паролоновые фильтры.
#428
Отправлено 14 October 2011 - 12:51 PM
поменял турбину на новую это вы ЖЖОТЕ!!!Помогите плиз.Появился свист в районе модулятора.Снимаешь трубочку свист пропадает.В дополнении масло в патрубке.Два раза загорался чек и появился черный дым.И все это при пробеге 36000 т.км.По совету спецов поменял турбину на новую прочистили все фильтра модуляторов.Дня четыре свиста небыло а затем появился опять.Так как всетаки решить эту проблему.Или так со свистом и ездить.Подскажите.
у вас разрыв мембраны скорее всего на одном из модуляторов и возможно патрубок интеркуллера соскочил. надеюсь старую турбину не выкинули?
#429
Отправлено 14 October 2011 - 02:03 PM
Ну тогда извольте я вас ткну носом!Геннадий, привычки читать с середины, а тем более с конца не имею. читал с начала, саму эту штуку у себя нашел, а как разобрать не совсем понял, к тому же не понял где паролоновые фильтры.
На первой странице этого топика есть : тынц
В этом сообщении сразу же первая ссылка на другой топик в котором в третьем сообщении уважаемого макс80 есть так требуемая вами фотография клапана-модулятора со снятым паролоновым фильтриком.
А в предпоследней ссылке сообщения вождя в конце топика есть видеоинструкция по модернизации от уважаемого шао
Пожалуйста, читайте внимательно!
#430
Отправлено 14 October 2011 - 02:21 PM
Ну тогда извольте я вас ткну носом!
На первой странице этого топика есть : тынц
В этом сообщении сразу же первая ссылка на другой топик в котором в третьем сообщении уважаемого макс80 есть так требуемая вами фотография клапана со снятым паролоновым фильтриком.
А в предпоследней ссылке сообщения вождя в конце топика есть видеоинструкция по модернизации от уважаемого шао
Пожалуйста, читайте внимательно!
Спасибо, за тынц носом))))) вот пропустил!!! Весьма признателен
#431
Отправлено 14 October 2011 - 06:41 PM
нифига се спецы. это не спецы,это агенты турбинного заводапри пробеге 36000 т.км.По совету спецов поменял турбину на новую
#432
Отправлено 14 October 2011 - 09:01 PM
Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 09:16 PM
#433
Отправлено 14 October 2011 - 09:21 PM
#434
Отправлено 14 October 2011 - 10:14 PM
Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 10:14 PM
#435
Отправлено 14 October 2011 - 11:11 PM
скорее всего не меняется. как минимум один модулятор вам придется купить...К счастью старую турбину не выкинул.Подскажите меняется ли мембранна на клапанах-модуляторах или его нужно менять целиком.Если да то как.Патрубок интеркуллера на месте.Буду очень рад если это исправит положение.
#436
Отправлено 15 October 2011 - 09:33 PM
#437
Отправлено 16 October 2011 - 12:58 AM
нужно в первую очередь, причем оба.после установки заглушки чек пропадет или вcе же нужно прочистить модулятор?
#438
Отправлено 16 October 2011 - 07:54 AM
#439
Отправлено 16 October 2011 - 09:44 AM
И как я понял, что у меня они находятся рядом. Если смотреть прямо на двигатель, то на правой стороне. И в каком-то роде "запаралелены". Буду выводить черные соски тройником в один фильтр.
#440
Отправлено 16 October 2011 - 09:51 AM
Мужики. Вчера ползал в двигло. Снял кожух и охренел от грязи) Но никаких модуляторов я не нашел сначала. Долго искал тот, что верхним должен быть..Потом решил на нижний посмотреть, а там...
И как я понял, что у меня они находятся рядом. Если смотреть прямо на двигатель, то на правой стороне. И в каком-то роде "запаралелены". Буду выводить черные соски тройником в один фильтр.
Это что получается...на 2007году они сбоку на моторе стоят!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых