Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4401 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 09:00 AM

А размеры этой заглушки совпадают с размерами заглушки? Если сделать заглушку по размерам прокладки на охладителе она подойдёт?
  • 0

#4402 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 09:05 AM

А размеры этой заглушки совпадают с размерами заглушки? Если сделать заглушку по размерам прокладки на охладителе она подойдёт?

Да, только отверстия под болты не 6,5 мм, а 8,5мм
  • 0

#4403 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 10:09 AM

Чем ближе к коллектору тем лучше. Были случаи, когда при установки заглушки перед клапаном, прорывало гофру возле коллектора.

А перед теплообменником тоже гофра стоит, ее не прорвет?
  • 0

#4404 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 10:10 AM

Так надо все выкидывать и ставить заглушку на коллектор.
  • 0

#4405 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 10:14 AM

А перед теплообменником тоже гофра стоит, ее не прорвет?

ее и рвало
  • 0

#4406 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 10:18 AM

Так надо все выкидывать и ставить заглушку на коллектор.

Да гарантия у меня.

ее и рвало

Эту заглушку оставлю возле ЕГР клапана, а вторую думаю на начале трассы возле выпускного коллектора.
  • 0

#4407 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 10:18 AM

У меня 10 000 прокладка простояла после теплообменника. И работала нормально.
  • 0

#4408 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 10:19 AM

Поставь заглушку между коллектором и гофрой. Ну чуточку гофру подработать придется. ОД туда не полезут и ничего не увидят. А на Модуляторе во входной вакуумным шланг запихни шарик (под размер). С виду все на месте и работает, по факту все убито.
  • 0

#4409 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 30 May 2013 - 11:03 AM

Значит пора тебе к своей проставке и конусную заглушку прикладывать, так сказать по желанию клиента, хочешь плоскую хочешь конус.


Я хочу конусную! Можно?
  • 0

#4410 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 11:18 AM

Тоже хочу конусную заглушку, да не делает никто на продажу.
  • 0

#4411 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 11:45 AM

А на Модуляторе во входной вакуумным шланг запихни шарик (под размер). С виду все на месте и работает, по факту все убито.

А ошибка не вылезет?
  • 0

#4412 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 11:47 AM

А ошибка не вылезет?

нет
  • 0

#4413 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 11:52 AM

Только фишку с модулятора не скидывай
  • 0

#4414 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 11:59 AM

Поставь заглушку между коллектором и гофрой. Ну чуточку гофру подработать придется.

Доработать? К чему готовиться?

Кстати никто не знает где подключается вакуумная магистраль модуляторов?
От насоса магистраль к усилителю тормозов и все.
  • 0

#4415 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 12:25 PM

Доработать? К чему готовиться?

Кстати никто не знает где подключается вакуумная магистраль модуляторов?
От насоса магистраль к усилителю тормозов и все.

У меня немного уже переделано, но думаю будет понятно. Ответвление на модуляторы здесь
Изображение

Глушить вакуум на ЕГР (вставлять шарик) надо здесь
Изображение

Про доработку - это надо будет сточить конус на конце, что в коллектор входит.
  • 0

#4416 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 01:17 PM

Спасибо Сергей, шарик засуну.
Еще раз тупой вопрос чайника, указанная стрелочкой магистраль идет без врезок в вакуумник.
А по схеме должна быть врезка рис2.

А на счет того, что заглушка д.б. ближе к выпускному коллектору во избежании прогара гофры меня мучают сомнения, т.к. при активном разгоне и на высоких оборотах ЕГР закрыт.

Прикрепленные изображения

  • 0_8c842_a3e9aac_XL.jpg
  • вакуум.jpg

  • 0

#4417 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 May 2013 - 02:12 PM

У меня немного уже переделано, но думаю будет понятно. Ответвление на модуляторы здесь
Изображение

Глушить вакуум на ЕГР (вставлять шарик) надо здесь
Изображение

Про доработку - это надо будет сточить конус на конце, что в коллектор входит.

странно, тум модуляторы с 3я сосками, а у меня с 2я стоят.
  • 0

#4418 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2013 - 02:36 PM

Да это дополнительный с фильтром.
  • 0

#4419 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 02:55 PM

странно, тум модуляторы с 3я сосками, а у меня с 2я стоят.

Это переделанный, на атмосферной части стоит фильтр.

Спасибо Сергей, шарик засуну.
Еще раз тупой вопрос чайника, указанная стрелочкой магистраль идет без врезок в вакуумник.
А по схеме должна быть врезка рис2.

А на счет того, что заглушка д.б. ближе к выпускному коллектору во избежании прогара гофры меня мучают сомнения, т.к. при активном разгоне и на высоких оборотах ЕГР закрыт.

в стоке на указанной трубке стоит тройник и разветвляет ее на модуляторы. Врезка есть. Левее, по ходу трубки

Изображение

хотел узнать как прочистить датчик наддува на впускном коллекторе. ?

Кстати, на фото его хорошо видно

Сообщение отредактировал dragon-s: 30 May 2013 - 02:56 PM

  • 0

#4420 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 03:34 PM

Значит пора тебе к своей проставке и конусную заглушку прикладывать, так сказать по желанию клиента, хочешь плоскую хочешь конус.


У меня листовая сталь в дефиците, а покупать нет смысла так как работы по изготовлению (фрезеровка) много, плюс стоимость материала, а денег за неё больше 500руб. не возьмёшь. А её, если по хорошему, с одной стороны следует ещё и шлифовать. Как то так. :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 30 May 2013 - 03:37 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых