Клапан ЕГР (EGR)
#4421
Отправлено 30 May 2013 - 03:41 PM
#4422
Отправлено 30 May 2013 - 03:58 PM
Да ладно, что парится! Обычная плоская заглушка будет герметично стоять весь срок службы авто. Ну если, конечно, ее правильно поставить.
Это конечно верно!!! Но вот кто то выкладывал размеры, типа толщина 8мм. Я попробовал, а 8 мм мало, гайки завернулись до конца, а заглушка всё равно болталась, так как штатная часть милиметров 20 толщиной, а добавить (компенсировать, шайбами не рискнул, всё таки там температура приличная. Кто там знает из чего эти шайбы слепили?) Пришлось "колхозить" из подручных материалов, на работе, за одно вход сделал на не большой конус с заходом в отверстие коллектора на 1,5мм, больше по боялся коллектор чугунный, при затяжке может лопнуть. Сам вспоминал как работать на фрезерном станке. (У меня 3-й разряд............ был 25 лет назад )
P.S.
Может моя информация кому то и пригодится.
#4423
Отправлено 30 May 2013 - 04:04 PM
#4424
Отправлено 30 May 2013 - 04:17 PM
Странно, а у меня 7,5мм спокойно обжалось
А у меня 8мм болталось. Я же не просто так написал. Возможно у всех по разному ввёрнуты шпильки, у кого то до конца, а у кого то наполовину.
#4425
Отправлено 30 May 2013 - 05:05 PM
Так должно быть ?
#4426
Отправлено 30 May 2013 - 08:39 PM
Такая же хрень, я писал уже об этом. Сегодня поставил новый клапан, вроде не было проблем 30 минут, потом опять чек! Работал кондей и активная езда. Разобрал старый клапан, не скажу, что был засран - нормальное рабочее состояние. Промыл его, смазал и собрал, завтра поставлю на турбину. Кстати, нет необходимости разбирать эти клапаны, достаточно проспринцевать керосином, потом смазать вд через 3 соска. Короче пока не пойму, что с чеками, делаю заглушку.коллеги , у меня вопрос : мне кажется после всех модернизаций с ЕГР (проставка вместо клапана , заглушка после чугунного охладителя) турбина стала громче работать ....... а именно подгуживать . Если нажать на педаль газа , а потом бросить , то где то еще 1 сек. слышно , низкое" У-У-У -У".
Так должно быть ?
#4427
Отправлено 30 May 2013 - 09:05 PM
Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.Промыл его, смазал
#4428
Отправлено 30 May 2013 - 09:26 PM
К сожалению не единичный,сегодня был у чиповальшика,залил обратно обыкновенный чип,т.к задолбала ошибка 1406 выскакивать,и как следствие пришлось обратно фишку на модулятор негра одеть.Вот такие дела.Привет Роман! Да, это точно феномен и, скорее всего, единичный. Но я в тебя верю! :-)
#4429
Отправлено 30 May 2013 - 09:37 PM
Если я не ошибаюсь, 1406 это не КЗ на АКБ? Это вроде ошибка модулятора, нет? В чем заключаются побочные эффекты (не тянет, дымит, жёсткая работа движка)?К сожалению не единичный,сегодня был у чиповальшика,залил обратно обыкновенный чип,т.к задолбала ошибка 1406 выскакивать,и как следствие пришлось обратно фишку на модулятор негра одеть.Вот такие дела.
#4430
Отправлено 30 May 2013 - 09:52 PM
#4431
Отправлено 31 May 2013 - 05:33 AM
Дмитрий, мы кажется друг друга не поняли, заглушка делается из цилиндрической заготовки, на ТОКАРНОМ станке.У меня листовая сталь в дефиците, а покупать нет смысла так как работы по изготовлению (фрезеровка) много, плюс стоимость материала, а денег за неё больше 500руб. не возьмёшь. А её, если по хорошему, с одной стороны следует ещё и шлифовать. Как то так.
#4432
Отправлено 31 May 2013 - 05:54 AM
#4433
Отправлено 31 May 2013 - 06:50 AM
Дим, а я поставил твою AL прокладку (ту, что ты мне дал, когда я у тебя проставку забирал) на коллектор, рассверлив отверстия, а сверху уже прижал ее 8мм заглушкой родными гайками. Все притянулось хорошо. Боялся, что AL прокладка не выдержит температуры. Вскрыл примерно через 700 км. Все ок. На поверхности четкий черный сажевый круг. Где прижималось все чисто. Все собрал обратно, поставив на всякий случай на термогерметик.Это конечно верно!!! Но вот кто то выкладывал размеры, типа толщина 8мм. Я попробовал, а 8 мм мало, гайки завернулись до конца, а заглушка всё равно болталась, так как штатная часть милиметров 20 толщиной, а добавить (компенсировать, шайбами не рискнул, всё таки там температура приличная. Кто там знает из чего эти шайбы слепили?)
Сообщение отредактировал Vito: 31 May 2013 - 06:51 AM
#4434
Отправлено 31 May 2013 - 07:20 AM
Сообщение отредактировал dragon-s: 31 May 2013 - 07:21 AM
#4435
Отправлено 31 May 2013 - 07:30 AM
#4436
Отправлено 31 May 2013 - 07:56 AM
300Гц на 1 мм это 3 м/с.Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.
Скорость не высокая для смазки, другое что на смазку может грязь прилипать.
#4437
Отправлено 31 May 2013 - 08:07 AM
не грязь, а влагадругое что на смазку может грязь прилипать.
#4438
Отправлено 31 May 2013 - 08:11 AM
#4439
Отправлено 31 May 2013 - 08:14 AM
Не в коем разе. Максимум войлоком, или тряпочкой с пастой ГОИ.Нулевкой шкуркой не стоит пройтись перед этим по штоку?
#4440
Отправлено 31 May 2013 - 08:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых