Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4421 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2013 - 03:41 PM

Да ладно, что парится! Обычная плоская заглушка будет герметично стоять весь срок службы авто. Ну если, конечно, ее правильно поставить.
  • 1

#4422 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 03:58 PM

Да ладно, что парится! Обычная плоская заглушка будет герметично стоять весь срок службы авто. Ну если, конечно, ее правильно поставить.


Это конечно верно!!! Но вот кто то выкладывал размеры, типа толщина 8мм. Я попробовал, а 8 мм мало, гайки завернулись до конца, а заглушка всё равно болталась, так как штатная часть милиметров 20 толщиной, а добавить (компенсировать, шайбами не рискнул, всё таки там температура приличная. Кто там знает из чего эти шайбы слепили?) Пришлось "колхозить" из подручных материалов, на работе, за одно вход сделал на не большой конус с заходом в отверстие коллектора на 1,5мм, больше по боялся коллектор чугунный, при затяжке может лопнуть. Сам вспоминал как работать на фрезерном станке. (У меня 3-й разряд............ был 25 лет назад :pod_stolom: )

P.S.
Может моя информация кому то и пригодится. :unknw:
  • 0

#4423 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 04:04 PM

Странно, а у меня 7,5мм спокойно обжалось
  • 0

#4424 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2013 - 04:17 PM

Странно, а у меня 7,5мм спокойно обжалось


А у меня 8мм болталось. Я же не просто так написал. Возможно у всех по разному ввёрнуты шпильки, у кого то до конца, а у кого то наполовину. :unknw:
  • 0

#4425 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 May 2013 - 05:05 PM

коллеги , у меня вопрос : мне кажется после всех модернизаций с ЕГР (проставка вместо клапана , заглушка после чугунного охладителя) турбина стала громче работать ....... а именно подгуживать :unsure: . Если нажать на педаль газа , а потом бросить , то где то еще 1 сек. слышно , низкое" У-У-У -У".
Так должно быть ?
  • 0

#4426 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 May 2013 - 08:39 PM

коллеги , у меня вопрос : мне кажется после всех модернизаций с ЕГР (проставка вместо клапана , заглушка после чугунного охладителя) турбина стала громче работать ....... а именно подгуживать :unsure: . Если нажать на педаль газа , а потом бросить , то где то еще 1 сек. слышно , низкое" У-У-У -У".
Так должно быть ?

Такая же хрень, я писал уже об этом. Сегодня поставил новый клапан, вроде не было проблем 30 минут, потом опять чек! Работал кондей и активная езда. Разобрал старый клапан, не скажу, что был засран - нормальное рабочее состояние. Промыл его, смазал и собрал, завтра поставлю на турбину. Кстати, нет необходимости разбирать эти клапаны, достаточно проспринцевать керосином, потом смазать вд через 3 соска. Короче пока не пойму, что с чеками, делаю заглушку.
  • 0

#4427 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 09:05 PM

Промыл его, смазал

Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.
  • 1

#4428 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 30 May 2013 - 09:26 PM

Привет Роман! Да, это точно феномен и, скорее всего, единичный. Но я в тебя верю! :-)

К сожалению не единичный,сегодня был у чиповальшика,залил обратно обыкновенный чип,т.к задолбала ошибка 1406 выскакивать,и как следствие пришлось обратно фишку на модулятор негра одеть.Вот такие дела.
  • 0

#4429 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 09:37 PM

К сожалению не единичный,сегодня был у чиповальшика,залил обратно обыкновенный чип,т.к задолбала ошибка 1406 выскакивать,и как следствие пришлось обратно фишку на модулятор негра одеть.Вот такие дела.

Если я не ошибаюсь, 1406 это не КЗ на АКБ? Это вроде ошибка модулятора, нет? В чем заключаются побочные эффекты (не тянет, дымит, жёсткая работа движка)?

  • 0

#4430 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 30 May 2013 - 09:52 PM

Замыкание соленоида ЕГР на + батареи,жёстче двиг заработал,проявляется при интенсивном ускорении с 90км/ч.
  • 0

#4431 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 05:33 AM

У меня листовая сталь в дефиците, а покупать нет смысла так как работы по изготовлению (фрезеровка) много, плюс стоимость материала, а денег за неё больше 500руб. не возьмёшь. А её, если по хорошему, с одной стороны следует ещё и шлифовать. Как то так. :unknw:

Дмитрий, мы кажется друг друга не поняли, заглушка делается из цилиндрической заготовки, на ТОКАРНОМ станке.
  • 0

#4432 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 May 2013 - 05:54 AM

Я делал себе из плоского куска толщиной 35мм, на фрезерном станке с делительной головкой. Токаря у меня сейчас нет, а обращаться к соседям (в другой цех) не хотелось. А из чего Вы себе сделали я понял.
  • 0

#4433 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 May 2013 - 06:50 AM

Это конечно верно!!! Но вот кто то выкладывал размеры, типа толщина 8мм. Я попробовал, а 8 мм мало, гайки завернулись до конца, а заглушка всё равно болталась, так как штатная часть милиметров 20 толщиной, а добавить (компенсировать, шайбами не рискнул, всё таки там температура приличная. Кто там знает из чего эти шайбы слепили?)

Дим, а я поставил твою AL прокладку (ту, что ты мне дал, когда я у тебя проставку забирал) на коллектор, рассверлив отверстия, а сверху уже прижал ее 8мм заглушкой родными гайками. Все притянулось хорошо. Боялся, что AL прокладка не выдержит температуры. Вскрыл примерно через 700 км. Все ок. На поверхности четкий черный сажевый круг. Где прижималось все чисто. Все собрал обратно, поставив на всякий случай на термогерметик.

Сообщение отредактировал Vito: 31 May 2013 - 06:51 AM

  • 0

#4434 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 07:20 AM

Если делать двойную заглушку (на мой взгляд идеальный вариант), то первый слой из алюминия, меди или нержавейки, в принципе, не требует герметика. Эти материалы и так хорошо обжимаются.

Сообщение отредактировал dragon-s: 31 May 2013 - 07:21 AM

  • 0

#4435 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 May 2013 - 07:30 AM

Согласен. Просто подстраховался.
  • 0

#4436 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 May 2013 - 07:56 AM

Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.

300Гц на 1 мм это 3 м/с.
Скорость не высокая для смазки, другое что на смазку может грязь прилипать.
  • 0

#4437 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 08:07 AM

avto111 прав. Графитовая напыление здесь лучше всего подходит. А любая смазка очень быстро превращается в сопли. Модулятор турбины перебирал раз пять, пока не нанес графит. Уже год все хорошо работает.

другое что на смазку может грязь прилипать.

не грязь, а влага
  • 0

#4438 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 May 2013 - 08:11 AM

Нулевкой шкуркой не стоит пройтись перед этим по штоку?
  • 0

#4439 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 08:14 AM

Нулевкой шкуркой не стоит пройтись перед этим по штоку?

Не в коем разе. Максимум войлоком, или тряпочкой с пастой ГОИ.
  • 0

#4440 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 08:17 AM

Графитовое напыление имеется ввиду графитовая смазка?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых