Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4461 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 01:08 PM

Понятно. Попробую сухой смазкой "Форум", я ей "Вепря" смазывал, дельно получилось.

Не надо смазку, просто карандаш. Разбираеш, промываеш растворителем, а не вэдэшкой. Все должно быть обезжирено. Шток шлифуется 1000-1200 шкуркой(продается в магазинах где автокраски), спиральными движениями, получается типа хонинговки цилиндра. Цилиндр где ходит шток натираеш простым карандашом(графит очень скользкий материал) без фанатизма и никакой смазки . Что бы нечему было сваливаться и сворачиваться. Собираеш все назад,
  • 1

#4462 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 10:03 PM

Выкладываю фото конусной заглушки на коллектор, может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0250.JPG
  • IMG_0251.JPG
  • IMG_0254.JPG

  • 5

#4463 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2013 - 05:47 AM

Выкладываю фото конусной заглушки на коллектор, может кому пригодится.

А что в коллекторе расточенное отверстие под этой заглушкой? Обычно простое литье некруглой формы с обработанным торцем. Если отверстие литое то вам повезло что конус уплотнил его.
  • 0

#4464 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2013 - 08:10 AM

А что в коллекторе расточенное отверстие под этой заглушкой? Обычно простое литье некруглой формы с обработанным торцем. Если отверстие литое то вам повезло что конус уплотнил его.

Разберите и посмотрите сами, там расточенное на конус отверстие. Трубка которая туда входит имеет точно такойже конус как и моей заглушки.
  • 0

#4465 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 01 June 2013 - 10:45 AM

у меня простая плоская заглушка на коллекторе, без конуса, из нержавейки толщиной 9 мм + прокладка из паранита 2 мм, пока ничего не травит

Посмотрел по каталогу, в оригинале М6х16. Сгонял в магазин и взял М6х30 и гайки самоконтрящиеся. Сегодня вечером попробую сделать затычки и если успею тогда поставлю.
Спрашивал местную контору про возможность изготовления переходника. Говорят если одну штуку делать, то 5300 рубчиков, а вот если сделаете заказ 10 000 штук, тогда можно по 1000 рублей договориться.

ого 5300 это очень много, наверное проще искать другу контору, мне сделали за 1 тыс
  • 0

#4466 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2013 - 07:10 PM

Разберите и посмотрите сами, там расточенное на конус отверстие. Трубка которая туда входит имеет точно такойже конус как и моей заглушки.

Спасибо за разяснение.Просто еще не откручивал, а предстоит и хочется чтобы сразу...
  • 0

#4467 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 June 2013 - 05:57 AM

Выкладываю фото конусной заглушки на коллектор, может кому пригодится.

Размеры можешь выложить?
  • 0

#4468 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2013 - 08:00 AM

Размеры можешь выложить?

По размерам не мерял,отрезал кусок родной трубки и отнес токарю как образец. Поросил сделать также только из прутка.
  • 0

#4469 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 02 June 2013 - 06:22 PM

Сегодгя тоже поставил прокладочку из 3 мм стали. Вроде не сечёт. На первый взгляд машина стала более четко реагировать на педаль.Изображение
  • 0

#4470 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 07:12 PM

Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.


Я подумал и сделал практически так-же. Резинку осторожно смазал селикон смазкой, а шток и втулку промыл спиртом и натёр карандашом (графитом) . Работать стал чувствительней. При продувки трубок и разных положениях (наклонах) самого модулятора, продувка меняется, тоесть каналы перекрываются. Я так думаю наверное будет иметь значение его местонахождение в машине, и естественно эффективность его работы. На одних машинках он на фото находится с левого бока двигателя, у других (более новых выпусках) он находится на стенке моторного отсека с кузовом, Видимо новый вариант эффективней ?
  • 0

#4471 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 June 2013 - 08:15 PM

новый вариант вертикального расположения максимально сберегат шток и рабочую пверхность цилиндра от выработки.

если интересно, могу расписать полный алгоритм работы дяди нЕГРа. отпуск удался :dolf_ru_535:
  • 0

#4472 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 June 2013 - 08:44 PM

мне интересно. приступим:
1) топливными картами егр описан только в диапазоне 750-3500 оборотов при величине крутящего момента от 0 до 340Нм
2) егр работает начиная от минимально допустимого атмосферного давления в 675 мм рт ст с гистерезисом 7.4 мм рт ст
3) егр совершенно не функционирует при температуре ОЖ ниже 10С и выше 100С. гистерезис 5 градусов
4) минимальные обороты мотора запускающие систему егр: 500, максимальные отключающие: 2700. гистерезис 200 об/мин
5) егр работает только при нажатии на педаль 0-85%
6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд
7) максимальная скорость по кан шине для работы системы егр: 130 км/ч. гистерезис 5 км/ч
8) время опроса присутствия модулятора егр: 5 сек после запуска двигателя
9) егр отключается при крутящем моменте превышающем 160Нм/1000об - 285Нм/2650об
10) в режиме торможения двигателем егр открыт на 85%

к чему это я? намечается архикрасивое убийство с точки зрения формальной логики :butcher:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 June 2013 - 12:07 AM

  • 3

#4473 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2013 - 09:07 PM

Ставь реле времени и через 6 секунд после запуска двигателя размыкай цепь управления ЕГР.
Что-то сильно просто.
  • 0

#4474 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 09:09 PM

новый вариант вертикального расположения максимально сберегат шток и рабочую пверхность цилиндра от выработки.



Выше я писал про модулятор турбины (если что) , так получается его нужно поставить на кузов вертикально ?.

мне интересно. приступим:
1) топливными картами егр описан только в диапазоне 750-3500 оборотов при величине крутящего момента от 0 до 340Нм
2) егр работает начиная от минимально допустимого атмосферного давления в 675 мм рт ст с гистерезисом 7.4 мм рт ст
3) егр совершенно не функционирует при температуре ОЖ ниже 10С и выше 100С. гистерезис 5 градусов
4) минимальные обороты мотора запускающие систему егр: 500, максимальные отключающие: 2950. гистерезис 200 об/мин
5) егр работает только при нажатии на педаль 0-85%
6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд
7) максимальная скорость по кан шине для работы системы егр: 130 км/ч. гистерезис 5 км/ч
8) время опроса присутствия модулятора егр: 5 сек после запуска двигателя
9) егр отключается при крутящем моменте превышающем 160Нм/1000об - 285Нм/2650об
10) в режиме торможения двигателем егр открыт на 75%

к чему это я? намечается архикрасивое убийство с точки зрения формальной логики :butcher:


За описание спасибо, интересно !
  • 0

#4475 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 June 2013 - 09:18 PM

Ставь реле времени и через 6 секунд после запуска двигателя размыкай цепь управления ЕГР.
Что-то сильно просто.

я не знаю как часто опросы всех систем происходят.
  • 0

#4476 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2013 - 09:30 PM

Тут предлагается ставить на резинки ? :unknw:
http://kyron-clan.ru...post__p__300939
http://savepic.net/3796992.htm

тут пишут что положение роль не играет
http://kyron-clan.ru...post__p__300782

:unknw:
  • 0

#4477 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2013 - 10:06 PM

новый вариант вертикального расположения максимально сберегат шток и рабочую пверхность цилиндра от выработки.

100% - банальная физика.

Тут предлагается ставить на резинки ? :unknw:

иначе его работу будет слышно в салоне
  • 0

#4478 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2013 - 10:16 PM

отпуск удался :dolf_ru_535:

боюсь представить даже чем ты в отпуске занимаешься))

тут пишут что положение роль не играет
http://kyron-clan.ru...post__p__300782

там также пишут про три модулятора, когда их у нас два)) положение конечно играет роль, силу тяжести никто не отменял, другое дело какая это роль, возможно разница пренебрежительно мала, а может и нет, в любом случае лучше ставить вертикально, хуже точно не будет. а вот резинки кмк особой роли не сыграют, все равно они вибрацию не погасят, да и масса штока слишком мала, чтобы вибрация на него сильно влияло, ИМХО конечно
  • 0

#4479 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 June 2013 - 08:50 AM

Вчера заезжал в Ньюпроксиму. Подключили сканер, ошибок нет, все нормально, Доместик "стоит". Так что видимо в толчке АКПП6, Доместик не виноват. ЕГР видимо тоже не при чем. К сожалению у них нет сканера для АКПП6. Посоветовали поменять жидкость в АКПП. Пойду соответствующую тему изучать.
Роман, ты вернулся с курорта? Надо бы ЕГР окончательно прибить.
  • 0

#4480 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 June 2013 - 10:32 AM

нет, не вернулся. буду 9го
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых