Не надо смазку, просто карандаш. Разбираеш, промываеш растворителем, а не вэдэшкой. Все должно быть обезжирено. Шток шлифуется 1000-1200 шкуркой(продается в магазинах где автокраски), спиральными движениями, получается типа хонинговки цилиндра. Цилиндр где ходит шток натираеш простым карандашом(графит очень скользкий материал) без фанатизма и никакой смазки . Что бы нечему было сваливаться и сворачиваться. Собираеш все назад,Понятно. Попробую сухой смазкой "Форум", я ей "Вепря" смазывал, дельно получилось.
Клапан ЕГР (EGR)
#4461
Отправлено 31 May 2013 - 01:08 PM
#4463
Отправлено 01 June 2013 - 05:47 AM
А что в коллекторе расточенное отверстие под этой заглушкой? Обычно простое литье некруглой формы с обработанным торцем. Если отверстие литое то вам повезло что конус уплотнил его.Выкладываю фото конусной заглушки на коллектор, может кому пригодится.
#4464
Отправлено 01 June 2013 - 08:10 AM
Разберите и посмотрите сами, там расточенное на конус отверстие. Трубка которая туда входит имеет точно такойже конус как и моей заглушки.А что в коллекторе расточенное отверстие под этой заглушкой? Обычно простое литье некруглой формы с обработанным торцем. Если отверстие литое то вам повезло что конус уплотнил его.
#4465
Отправлено 01 June 2013 - 10:45 AM
ого 5300 это очень много, наверное проще искать другу контору, мне сделали за 1 тысПосмотрел по каталогу, в оригинале М6х16. Сгонял в магазин и взял М6х30 и гайки самоконтрящиеся. Сегодня вечером попробую сделать затычки и если успею тогда поставлю.
Спрашивал местную контору про возможность изготовления переходника. Говорят если одну штуку делать, то 5300 рубчиков, а вот если сделаете заказ 10 000 штук, тогда можно по 1000 рублей договориться.
#4466
Отправлено 01 June 2013 - 07:10 PM
Спасибо за разяснение.Просто еще не откручивал, а предстоит и хочется чтобы сразу...Разберите и посмотрите сами, там расточенное на конус отверстие. Трубка которая туда входит имеет точно такойже конус как и моей заглушки.
#4467
Отправлено 02 June 2013 - 05:57 AM
Размеры можешь выложить?Выкладываю фото конусной заглушки на коллектор, может кому пригодится.
#4468
Отправлено 02 June 2013 - 08:00 AM
По размерам не мерял,отрезал кусок родной трубки и отнес токарю как образец. Поросил сделать также только из прутка.Размеры можешь выложить?
#4469
Отправлено 02 June 2013 - 06:22 PM
#4470
Отправлено 02 June 2013 - 07:12 PM
Смазка это основная ошибка. Любая смазка будет быстро "сваливаться" и клинить шток, особенно в мороз, ведь он перемещается на 1мм. с частотой 300герц (по мануалу). В гильзе есть антифрикционное покрытие и этого вполне достаточно. Для самоуспокоения можно его слегка натереть простым карандашом, излишки сдуть.Внутри все должно быть обезжирено. Мой уже отходил 15 тык. Я его разобрал, ради интереса, шток в первозданом виде, даже потертостей нет. Собрал обратно и катаюсь, чего и всем желаю.
Я подумал и сделал практически так-же. Резинку осторожно смазал селикон смазкой, а шток и втулку промыл спиртом и натёр карандашом (графитом) . Работать стал чувствительней. При продувки трубок и разных положениях (наклонах) самого модулятора, продувка меняется, тоесть каналы перекрываются. Я так думаю наверное будет иметь значение его местонахождение в машине, и естественно эффективность его работы. На одних машинках он на фото находится с левого бока двигателя, у других (более новых выпусках) он находится на стенке моторного отсека с кузовом, Видимо новый вариант эффективней ?
#4471
Отправлено 02 June 2013 - 08:15 PM
если интересно, могу расписать полный алгоритм работы дяди нЕГРа. отпуск удался
#4472
Отправлено 02 June 2013 - 08:44 PM
1) топливными картами егр описан только в диапазоне 750-3500 оборотов при величине крутящего момента от 0 до 340Нм
2) егр работает начиная от минимально допустимого атмосферного давления в 675 мм рт ст с гистерезисом 7.4 мм рт ст
3) егр совершенно не функционирует при температуре ОЖ ниже 10С и выше 100С. гистерезис 5 градусов
4) минимальные обороты мотора запускающие систему егр: 500, максимальные отключающие: 2700. гистерезис 200 об/мин
5) егр работает только при нажатии на педаль 0-85%
6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд
7) максимальная скорость по кан шине для работы системы егр: 130 км/ч. гистерезис 5 км/ч
8) время опроса присутствия модулятора егр: 5 сек после запуска двигателя
9) егр отключается при крутящем моменте превышающем 160Нм/1000об - 285Нм/2650об
10) в режиме торможения двигателем егр открыт на 85%
к чему это я? намечается архикрасивое убийство с точки зрения формальной логики
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 June 2013 - 12:07 AM
#4473
Отправлено 02 June 2013 - 09:07 PM
Что-то сильно просто.
#4474
Отправлено 02 June 2013 - 09:09 PM
новый вариант вертикального расположения максимально сберегат шток и рабочую пверхность цилиндра от выработки.
Выше я писал про модулятор турбины (если что) , так получается его нужно поставить на кузов вертикально ?.
мне интересно. приступим:
1) топливными картами егр описан только в диапазоне 750-3500 оборотов при величине крутящего момента от 0 до 340Нм
2) егр работает начиная от минимально допустимого атмосферного давления в 675 мм рт ст с гистерезисом 7.4 мм рт ст
3) егр совершенно не функционирует при температуре ОЖ ниже 10С и выше 100С. гистерезис 5 градусов
4) минимальные обороты мотора запускающие систему егр: 500, максимальные отключающие: 2950. гистерезис 200 об/мин
5) егр работает только при нажатии на педаль 0-85%
6) на холостом ходу егр работает ровно 50 секунд
7) максимальная скорость по кан шине для работы системы егр: 130 км/ч. гистерезис 5 км/ч
8) время опроса присутствия модулятора егр: 5 сек после запуска двигателя
9) егр отключается при крутящем моменте превышающем 160Нм/1000об - 285Нм/2650об
10) в режиме торможения двигателем егр открыт на 75%
к чему это я? намечается архикрасивое убийство с точки зрения формальной логики
За описание спасибо, интересно !
#4475
Отправлено 02 June 2013 - 09:18 PM
я не знаю как часто опросы всех систем происходят.Ставь реле времени и через 6 секунд после запуска двигателя размыкай цепь управления ЕГР.
Что-то сильно просто.
#4476
Отправлено 02 June 2013 - 09:30 PM
http://kyron-clan.ru...post__p__300939
http://savepic.net/3796992.htm
тут пишут что положение роль не играет
http://kyron-clan.ru...post__p__300782
#4477
Отправлено 02 June 2013 - 10:06 PM
100% - банальная физика.новый вариант вертикального расположения максимально сберегат шток и рабочую пверхность цилиндра от выработки.
иначе его работу будет слышно в салонеТут предлагается ставить на резинки ?
#4478
Отправлено 02 June 2013 - 10:16 PM
боюсь представить даже чем ты в отпуске занимаешься))отпуск удался
там также пишут про три модулятора, когда их у нас два)) положение конечно играет роль, силу тяжести никто не отменял, другое дело какая это роль, возможно разница пренебрежительно мала, а может и нет, в любом случае лучше ставить вертикально, хуже точно не будет. а вот резинки кмк особой роли не сыграют, все равно они вибрацию не погасят, да и масса штока слишком мала, чтобы вибрация на него сильно влияло, ИМХО конечнотут пишут что положение роль не играет
http://kyron-clan.ru...post__p__300782
#4479
Отправлено 03 June 2013 - 08:50 AM
Роман, ты вернулся с курорта? Надо бы ЕГР окончательно прибить.
#4480
Отправлено 03 June 2013 - 10:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых