нет, не вернулся. буду 9го
Привет Роман. А можно в программу с подгазовкой добавить оборотов, что бы при трогании с места обороты поднимались не до 800, а ло 1200об\мин? или даже до 1500? В том же алгоритме как сейчас.
Отправлено 03 June 2013 - 01:02 PM
нет, не вернулся. буду 9го
Отправлено 03 June 2013 - 01:06 PM
Отправлено 03 June 2013 - 01:23 PM
Вот мой короткий отчёт по расходу.
После того как "я" сделал чип-тюнинг(Чипико) поставил проставку(Кукас) и убил морально(программно) и физически ЕГР(Вахмурка) и залил полный бак(под крышку) . С учётом того, что у меня полетел модулятор турбины и некоторое время(дня 2-3) расход составлял 16 литров/100км. Я получил такие цифры:
1. Общее время пробега 15 дней
2. Общая дистанция пробега 525 км
3. Общий расход топлива 65 литров
4. Средний пробег за сутки 35 км
5. Средний расход 8 литров/100км
Я думаю, что если промыть радиатор, то расход ещё сократиться!
Вот примерно как-то так.
Отправлено 03 June 2013 - 01:32 PM
Сообщение отредактировал klim7311: 03 June 2013 - 01:33 PM
Отправлено 03 June 2013 - 01:36 PM
Сообщение отредактировал Katana: 03 June 2013 - 01:38 PM
Отправлено 03 June 2013 - 01:42 PM
Отправлено 03 June 2013 - 01:51 PM
Отправлено 03 June 2013 - 02:06 PM
о! у меня также, только вакуум не заглушен, а вот заглушка ЕГР стоит. Но началось это до установки заглушки. Так что с ЕГР это никак не связано но очень интересно что это...Поставил заглушку на ЕГР, заглушил вакуум. Теперь круиз-контроль периодически сам вырубается и сразу включается. Что это или у всех так?
Отправлено 03 June 2013 - 02:15 PM
12,38095238 )))Средний 12,38.
Отправлено 03 June 2013 - 02:22 PM
Поставил заглушку на ЕГР, заглушил вакуум. Теперь круиз-контроль периодически сам вырубается и сразу включается. Что это или у всех так?
тоже самое началось с круизом 2 недели назад, хотя ЕГР убит (пока не программно) в январе-феврале, а круиз поставлен в конце февраля, пробежал уже с круизом 8-10 т.км, все было нормально и вот те нао! у меня также, только вакуум не заглушен, а вот заглушка ЕГР стоит. Но началось это до установки заглушки. Так что с ЕГР это никак не связано но очень интересно что это...
Отправлено 03 June 2013 - 02:53 PM
Отправлено 03 June 2013 - 03:27 PM
при замене модулятора на неродной от шкоды, который в 2 раза дешевле все равно переделывать разъем, поэтому можно смело переносить, резать и удлинятьХочу переставить модулятор турбины на моторный щит, т.к. машина 2008 г.в. шлейф у меня короткий. Кто как удлиннял шлейф, продают ли отдельно разьемы папа/мама? Или где взять неродные подходящие?
Отправлено 03 June 2013 - 03:47 PM
Отправлено 03 June 2013 - 03:48 PM
Отправлено 03 June 2013 - 04:10 PM
Отправлено 03 June 2013 - 04:48 PM
в теме вакуумный модулятор смотри, есть там и фото что и как переделываютЕсли ставить от шкоды, тогда нужен разьем под него, провод то я перепаяю, где сам разьем взять?
Отправлено 03 June 2013 - 06:52 PM
писали уже подходить от ваза
Отправлено 03 June 2013 - 07:31 PM
Средний 12,38.
Ну незнаю...я в смешанном цикле из 9,6 ни разу не вылез. и неважно лето-зима, холодно-тепло, чип-без чипа... расход в среднем 10,6 и до 11,7.5. Средний расход 8 литров/100км
Сообщение отредактировал Angel87: 03 June 2013 - 07:31 PM
Отправлено 03 June 2013 - 07:55 PM
Отправлено 03 June 2013 - 08:00 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых