Вчерашняя эпопея)
1. Снял все, что мешает подобраться к модуляторам:
-кронштейны крепления пластиковой накладки
-аккумулятор
-Топливный фильтр с двумя сосками (отсоединяем все шланги, включая тот, который идет в двигатель)
-топливный фильтр с тремя сосками (так же все шланги, и вынимаем его. Держите его вертикально, дабы не осушить)
-отсоединяем все шланги модуляторов (запоминаем какой куда идет)
С помощью накидушки на 10 пробуем, пыхтим и откручиваем верхний болт крепления модулятора, снимаем его. Приотдаем нижний, чтобы отошел на 4мм. Снимаем модулятор.
Получилось снять верхнюю крышку, подумал, что мучиться не буду, буду освобождать черный сосок механическим путем.
С помощью плоскогубцев, наждака с тонким абразивным кругом, освободили черный сосок.
Распиливаем кольцо (я распиливал напильником) в тонком месте, все разбираем и достаем внутренности. Кольцо не особо грязное)
Далее снимаем второй модулятор таким же образом как первый (мучаемся, но снимаем).
Вот оба корпуса модуляторов)
Все аккуратненько чистим, промываем. Пластиковые сетки выкидываем, т.к. мы их заменим фильтрами от жигулей.
Далее села батарея на телефоне.
Советую сначала закрепить шланги на черных сосках, потом ставить модуляторы. Вот, что у меня получилось в итоге.
Еще пара советов)
Я прикрепил шланги к абс. Теперь когда нажимаешь чуть-чуть на тормоз, отдает вибрацией в педаль. Думаю, что это из-за того, что оба шланга прилеплены хомутами к тормозному абс. Вибрация с двигателя передается на них, а они в свою очередь на тормоза)
Хомуты лучше сразу купите металлические. Я сначала скрепил все пластиковыми, подергал..не держит. Порылся в запасах и нашел металлические. Вытаскивал, переделывал)
Вот такой отчет. Динамика улучшилась стопудово, но самое главное, что в двигатель теперь не летит всякий шлак.