Клапан ЕГР (EGR)
#4721
Отправлено 20 June 2013 - 11:17 AM
Кто сталкивался? Заглушил где черная стрелка на картинке, там удобней было откручивать трубку. Шланги не снимал.
#4722
Отправлено 20 June 2013 - 12:48 PM
#4724
Отправлено 20 June 2013 - 02:26 PM
Скорее хрень на турбине, управляющая лопаткамимуфта кондея?
#4725
Отправлено 20 June 2013 - 02:28 PM
Которая открывает и закрывает лопатки?Скорее хрень на турбине, управляющая лопатками
#4726
Отправлено 20 June 2013 - 03:53 PM
а может это просто крепления подушек двигателя расслабились, точнее болтики на 8 расслабли, у меня такое было, при глушении движка стук и иногда при повороте стук......всего навсего нужно было подтянуть гаечки и стук пропал как раз район низа двигателя справаВчера заглушил ЕГР, сегодня при езде на работу заметил странные щелчки кратковременные, а так же щелчок при глушении авто. Очень отчетливо слышно, где то внизу движка.
Кто сталкивался? Заглушил где черная стрелка на картинке, там удобней было откручивать трубку. Шланги не снимал.
#4727
Отправлено 21 June 2013 - 08:23 AM
#4728
Отправлено 21 June 2013 - 10:51 AM
А подушки закручиваются сверху или под автомобилем?У меня тоже такой стук был при глушении авто, это подушки разболтались и двигатель сильно раскачивался в моторном отсеке, как итог обломило трубку слива масла с турбины на трассе и масло около 5 литров убежало, а я только по звуку гидриков определил, что что то не так. Лампочка не моргала. Заменил все подушки, стук пропал.
#4729
Отправлено 21 June 2013 - 12:07 PM
#4730
Отправлено 21 June 2013 - 04:47 PM
не знаю как можно добраться до подушек сверху, но мне подтягивали гаечки снизу, именно крепление подушки к корпусу машины, и как понимаю, это надо делать сразу, судя по посту вышеТам 3 подушки, до 2х можно сверху долезть, третья внизу на поперечной балке. Мне подтяжка не помогла бы, резина слишком размягчилась.
скажите а эта трубка слива масла имеет прокладку, тк у меня в месте стыка этой трубки и турбины масло подтекает, или просто гайки сильнее докрутить? или там есть прокладка, которую заказать?У меня тоже такой стук был при глушении авто, это подушки разболтались и двигатель сильно раскачивался в моторном отсеке, как итог обломило трубку слива масла с турбины на трассе и масло около 5 литров убежало, а я только по звуку гидриков определил, что что то не так. Лампочка не моргала. Заменил все подушки, стук пропал.
и если именно металлический стук, то именно крепления подушки двигателя надо подтягивать, а это только на подъемнике
#4731
Отправлено 21 June 2013 - 05:04 PM
Тоже вчера свернул нижнюю гайку...в результате помогло подсточить её напильником и в результате порвать зубилом(длинная плоская отвертка + мотолок)нижней гайке я бошку таки свернул. пичалько и грустько. ньюпроксима не берется, ездить мне теперь с чугуняком :(
Мучался долго...резьба с виду не повредилась почти(пара витков имеют лёгкие следы точечного контакта с зубилом).
Сообщение отредактировал Angel87: 21 June 2013 - 05:06 PM
#4732
Отправлено 21 June 2013 - 06:50 PM
Я пришёл к выводу, что клапан на турбину не работал (я его ещё не разбирал, приеду домой-займусь), во всяком случае мне так кажется. Когда продувал его вдешкой, из полости атмосферной жидкость вышла в полость где вакуум. Сейчас проехал ещё 2000 км на работающих клапанах, разгон хороший, двигатель работает мягко, расход по трассе составил 8,61 л на сотню, правда постоянно работал кондей и средняя скорость 120. Думаю, что показатели не плохие.если исключить неправильно заглушенный вакуум, то модулятор турбины кончается и промывка просто частично вернула его к жизни
Сообщение отредактировал georg1406: 21 June 2013 - 06:51 PM
#4733
Отправлено 21 June 2013 - 07:32 PM
Меня с собой возьмите!ага, ближе к делу позвоню. заодно тебе прошивочку взбодрим
#4734
Отправлено 22 June 2013 - 11:14 AM
Млин, ребята, ну пользуйтесь нормальным инструментомТоже вчера свернул нижнюю гайку...
З.Ы. У мну разбиралось всё без проблем.
#4735
Отправлено 22 June 2013 - 02:20 PM
Да вроде нормальные головки были...просто видимо криво головка встала, больно уж там неудобно работать с нижней гайкой...Млин, ребята, ну пользуйтесь нормальным инструментом
З.Ы. У мну разбиралось всё без проблем.
#4736
Отправлено 22 June 2013 - 03:41 PM
#4737
Отправлено 22 June 2013 - 03:53 PM
А у меня на три гайки на турбине ушло 5 часов,Млин, ребята, ну пользуйтесь нормальным инструментом
З.Ы. У мну разбиралось всё без проблем.
#4738
Отправлено 22 June 2013 - 05:24 PM
А что там было, на трёх гайках?А у меня на три гайки на турбине ушло 5 часов,
#4739
Отправлено 22 June 2013 - 05:49 PM
#4740
Отправлено 22 June 2013 - 05:56 PM
турбинаА что там было, на трёх гайках?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых