Чугуняка много весит, без нее машина едет быстрее.товарищи , вы так упорно откручивали эту чугунину которая стоит спереди , перед ЕГРом? Зачем ?
Я заглушку после нее поставил , вроде нормально.
Клапан ЕГР (EGR)
#4761
Отправлено 23 June 2013 - 08:27 PM
#4762
Отправлено 23 June 2013 - 08:46 PM
Да фигня это все...Чугуняка много весит, без нее машина едет быстрее.
#4763
Отправлено 23 June 2013 - 08:54 PM
Это Алексей дополнил натюрморт.штиблеты на фото прикольные прям как маленький мук
С разогревом все-таки проще и безопаснее, Хотя лукавить не буду, мысль о зубиле тоже посищала, но оставил ее как вариант "Б".и я двинулся за зубилом....потом пошли в ход пассатижи......
Подтверждаю. 100% правды. А если честно, то без нее как-то эстетичнее в моторном отсеке.Чугуняка много весит, без нее машина едет быстрее.
#4764
Отправлено 24 June 2013 - 02:37 AM
Ньюпроксима в моей ситуации с поднятыми ламками вынесла вердикт "без мазы"
гайку ухомячили до состояния бесформенного нечта при этом не повредив шипильку вообще!
#4765
Отправлено 24 June 2013 - 06:00 AM
Я имел ввиду сверху можно долезть чтобы подтянуть подушки к двигателю, а не к корпусу авто. А так да всё снизу надо делать. На слив масла с турбины стоит прокладка, и всё находится в очень неудобном месте, болты под внутренний шестигранник. Долезть можно только снизу.не знаю как можно добраться до подушек сверху, но мне подтягивали гаечки снизу, именно крепление подушки к корпусу машины, и как понимаю, это надо делать сразу, судя по посту выше
скажите а эта трубка слива масла имеет прокладку, тк у меня в месте стыка этой трубки и турбины масло подтекает, или просто гайки сильнее докрутить? или там есть прокладка, которую заказать?
и если именно металлический стук, то именно крепления подушки двигателя надо подтягивать, а это только на подъемнике
#4766
Отправлено 24 June 2013 - 06:14 AM
сверху нет и советую все болты залит минут на 20,болты лучше поменять на сливе на обыкновенные,прокладка там дурная уж больно играет и если сифонит замаж герметикомЯ имел ввиду сверху можно долезть чтобы подтянуть подушки к двигателю, а не к корпусу авто. А так да всё снизу надо делать. На слив масла с турбины стоит прокладка, и всё находится в очень неудобном месте, болты под внутренний шестигранник. Долезть можно только снизу.
#4767
Отправлено 24 June 2013 - 11:51 AM
И доступ к ремню и агрегатам свободнее.Подтверждаю. 100% правды. А если честно, то без нее как-то эстетичнее в моторном отсеке.
#4768
Отправлено 24 June 2013 - 12:32 PM
#4769
Отправлено 24 June 2013 - 01:09 PM
И доступ к ремню и агрегатам свободнее.
а если двигатель вынуть, то можно дополнительно еще 4-5 мешков с картошкой с дачи привезти, только толкать придется, но это мелочиА если кожух вентилятора снять то вообще места свободного вагон будет !
Собратья, вы уж так не углубляйтесь в демонтаж всего навесного, а то останется одна рама, двигатель и руль с одним сиденьем
#4770
Отправлено 24 June 2013 - 01:25 PM
#4771
Отправлено 24 June 2013 - 02:10 PM
а если двигатель вынуть, то можно дополнительно еще 4-5 мешков с картошкой с дачи привезти, только толкать придется, но это мелочи
Собратья, вы уж так не углубляйтесь в демонтаж всего навесного, а то останется одна рама, двигатель и руль с одним сиденьем
+1
В выходной установил, наконец, проставку "от Kukas". Дмитрий, мерси еще раз! Всех делов на 15 минут (правда, Дмитрий и Роман), при личной встрече, ткнули пальцем что где крутить Извращаться не стал, вместе с ЕГРом удалил только 1 часть патрубка. Дальше не полез- банально стало лень. Не могу сказать что машина поехала еще лучше- этого я, своей пятой точкой, отследить уже не могу- на машине сделан чип от Чипико + убийство негра и манипуляции с коробкой от камрада Вахмурка. Едет авто на ура. Вот еще Рома подшаманит с коробасом и будет мне вселенское счастье))
+1
#4772
Отправлено 24 June 2013 - 03:38 PM
#4773
Отправлено 24 June 2013 - 06:40 PM
Сегодня посетил уважаемого Романа (Vahmurka), был програмно убит "негр".
Роман! Большое спасибо, машинку просто не узнать .
Пока ехал по ТТК включал КК так вроде стабильней работает, чем до этого.
#4774
Отправлено 24 June 2013 - 06:50 PM
#4775
Отправлено 24 June 2013 - 09:41 PM
#4776
Отправлено 25 June 2013 - 09:51 AM
P.S. Второй экземпляр поставки получился даже лучше.
1. В качестве "зацепа" не стал использовать холодную сварку,а сделал кольцо из электрода 3мм и посадил на 8 прихваток
2. По длине сделал не 120мм (как по чертежу), а 150мм. В результате на патрубок поставили два хомута. Или можно поставить как у меня - широкий сантехнический.
3. не стал мудрить с покраской - купил термостойкий спрей.
Сергей а чем первый экземпляр проставки неугодил?
#4777
Отправлено 25 June 2013 - 04:41 PM
#4778
Отправлено 25 June 2013 - 07:53 PM
Про какой диффузор речь?уже месяцев пять без диффузора катаюсь и всё в норме. карлсон намного меньше срабатывает и воя нет.
#4779
Отправлено 25 June 2013 - 07:57 PM
Речь идёт про диффузор радиатораПро какой диффузор речь?
#4780
Отправлено 25 June 2013 - 08:02 PM
А в чем прикол? Он же наоборот должен улучшать охлаждение, нет?Речь идёт про диффузор радиатора
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых