Отправлено 18 October 2011 - 08:18 AM
Прочитал в блоге у Делфи на драйв ту ру.
(с)
Пройденный этап. К сожалению печальный. www.myssangyong.ru/forum/…p?p=432448&postcount=1180 Здесь я описывал свой опыт глушения ЕГР похожим материалом что и автора. Цитирую:
Пару месяцев назад, при пробеге 60тысяч, предварительно прочистив клапан ЕГР, я поставил глухую прокладку в месте соединения клапана ЕГР и трубы идущей от коллектора. Прокладка была изготовлена из Латунного листа, толшиной 0,3-0,5мм. На этой машине привод клапана ЕГР осуществляется вакуумом, поэтому чтоб обездвижеть клапан я заглушил трубку подачи вакуума на клапан ЕГР. Всего каких то тысяч через 5, у меня начала благополучно пропадать тяга автомобиля с выходом на аварийный режим и горящим чеком. В течении недели — двух помогало глушений и заводка двигателя, пока однажды чек не загореля окончательно. опытным путем было установлено что оська турбины не крутится. снятая тырбина была отвезена в сервич специализирующийся по ремонту турбин. При мне лично была произведена разборка для пердварительной дефектовки и установления суммы ремонта. Во время разборки мастер на моих глазах достал из лопаток изменяющих геометрию потока воздуха круглую металлическую пластину, диаметром с 2 рубля. Этот то пятак и заклинил горячее колесо турбины об лопатки геометрии потока. Удивлению моему не было предела. Я никак не мог понять откуда может быть эта круглая пластинка в выпускном тракте. Через клапана такая деталь не пройдет, а после них и До турбины ей неоткуда взяться. Путем долгих и мучительных выпрямлений извилен в голове и после того как пошоркал этот закопочнеый пятак, я опознал в нем латунь, ту из которой я делал заглушку ЕГР! Когда турбина была восстановлена и устанавливалась на машину, я проверел свою догадку, действительно, из глухой, прокладка стала Обычной! Предпологаю что на двигателе клапан ЕГР так же играет роль клапана Blouoff. Открывается в момент сброса газа и сообщает впускной тракт после турбины с выпускным. Так вот знакопеременное давление воздуха и выхлопных газов по разные стороны прокладки постепенно сломали метал как раз раз получился пятак диаметром трубы идущей к ЕГР. Этот пята однажды улетел в турбину, застрял в лопостях и парил мне мозг клиня тубину и вываливаясь обратно в лопатки, пока однажды не заклинил окончательно.
В итоге:
Из плюсов, опыт глушения ЕГР, восстановленная турбина с новыми потрохами, прочищенный и полностью работоспособный ЕГР.
Из минусов: Две недели без машины, 10 тысяч на ремонт турбины, 3 лопатки геометрии потока с загнутыми кончиками, (мастер настоятельно советовал по своему опыту не выпрямлять, так как метал очень каленый и ломается при подобной операции процентов в 70%. Если сломается то только замена. А стоит данная деталь еще 10 тысяч и ожидание поставки месяц, так как деталь не ходовая и в наличии нет ни у мастеров, ни у поставщика, заказ только с завода).
Так что советую поменять материал заглушки! И чем быстрее, тем лучше, после глушения и поломкой прошло не более 5-7 тысяч км. А остатки воздуха при сбросе газа отражаются на турбине. Поток воздуха начинает резко сжиматься. при этом раздается некое похрюкивание при перегазовке. Страшно это или нет, пока не понял…
Мб.попробую снять через 500 км, посмотрим, что из этого выйдет.