Клапан ЕГР (EGR)
#501
Отправлено 19 October 2011 - 05:48 PM
Заглушка рулеззз
#502
Отправлено 19 October 2011 - 06:26 PM
Для сведения из мануала:
"Условия отключения системы:
1. Обороты двигателя выше 2950 мин-1
2. Скорость автомобиля выше 105 км/час
3. Температура ОЖ выше 100С или ниже 10С
4. Продолжительность работы на оборотах ХХ дольше 50 сек"
Контроля за работой самого клапана EGR ECU, на сколько я въехал, то же не ведет - ни прямо, ни косвенно.
#503
Отправлено 19 October 2011 - 09:27 PM
поправка на ветер, говны летят прямиком во пускной тракт и цилиндры!Сколько же Говн..а летит в ЕГР без заглушки!!!!!!!!
не факт что достаточно. даже факт что не достаточно! будь так, оно бы на холодную реакции от заглушки не давало совсем. а реакция есть, и очень заметнаяКак я понимаю, усилия пружины клапана достаточно, что б предотвратить прохождение выхлопных газов. И не надо никакой заглушки ставить.
#504
Отправлено 20 October 2011 - 04:10 AM
1. ЧТО (какой сигнал и откуда) приводит к появлению CHEK?
Комментарии к этому вопросу:
а) ECU (далее - "ЕКЮ") подает сигнал на модулятор EGR (в дальнейшем - "ЕГР"), модулятор, получив сигнал от ЕКЮ, приступает к управлению работой клапана ЕГР. При чем сигнал от ЕКЮ не просто "есть единичка - нет единички", а может изменятся в пределах от 0 до max, соответственно клапан может плавно открываться от "полностью открыт" до "полностью закрыт". Контроля за работой самого клапан на ЕКЮ не выходит - нет цепи! Так каким же образом ЕКЮ узнает, что клапан ЕГР не открылся (не закрылся)?
2. Хотелось бы узанть: может быть кто-то слышал, что подобная проблема так же актуальна на двигателях D27DT которые стоят на Рекстонах? Или на тех двигателях с такой фишкой сталкиваются гораздо реже?
3. В каком-то топике прочитал, что установки заглушки на автомобилях с АКПП дает почти 100% результат по субъективным наблюдениям, тогда как на МКПП - "фифти-фифти"
4. Пробовал модулировать появление данной ошибки на стоянке.
Результат:
а) Работа на ХХ более 50 сек - СНЕК не загорается, значит ЕГР отключилась
б) Работа двигателя на оборотах выше 2950 мин-1 одномоментно и в течении 6 сек - СНЕК не загорается значит ЕГР отключилась.
в) сокорость выше 105 км/час - при плавном наборе СНЕК не загорается, выходит, система отключается!
По температуре небыло возможности проверить.
Заметил, что данная ошибка выскакивает при режиме kick-down или что-то близкое к этому. Хотя один раз появилась, когда буксовал в снегу с раскачкой и подгазовкой. Пропала так же: заглушил ДВС, подождал, завел - СНЕК пропал.
А путем отключения ЕГР убираются какие-то причины, приводящие к появлению СНЕК в определенном режиме, но сама причина приводящая кпоявлению СНЕК так, покамест, и не обнаружена.
Я почему спросил про D27DT - у него несколько другие разгонные характеристики, как мне кажется и несколько другое распределение крутящего момента по отношению к частоте вращения коленвала. Может причина связана с крутящим моментом, предположительно с его недостаточностью при определенных режимах движения?
PS: А "помыть, продуть, прочистить" - эт-т, конечно, хорошо и полезно. И предотвратить повторное попадание в двигатель того "что в первый раз не сгорело" - это тоже плюс крупненький хоть и пингвины где-то в джунглях дохнут. Хотя не факт что от наших "кирюшек" - вон, посмотрите, что вулканы вытворяют и сколько на наших дорогах (и вне их) камазов, газов, и прочей коптящей техники движется... А про Фукусиму и прочие похожие вещи и говорить не приходится.
Дело не в "пингвинах" - хочется докопаться до сути...
#505
Отправлено 20 October 2011 - 07:00 AM
#506
Отправлено 20 October 2011 - 07:19 AM
Сосет тот, что на турбину? На холостом ходу?Вчера вечером в гараже проверял, как там мои фильтра. Странно, если подставить палец, то в один засасывает, а вот в другой нифига.. Лень было декоркрышку сдергивать, проверю в выходные все разом. Можт у кого-нить также?
#507
Отправлено 20 October 2011 - 08:05 AM
А хз какой. Надо пластиковую накладку снимать, чтобы посмотреть. На холостом естественно, как на ходу то проверить))Сосет тот, что на турбину? На холостом ходу?
#508
Отправлено 20 October 2011 - 09:11 AM
...Ну, может кто-то на "гашетку" поддавливал...А хз какой. Надо пластиковую накладку снимать, чтобы посмотреть. На холостом естественно, как на ходу то проверить))
#509
Отправлено 20 October 2011 - 10:11 AM
мало что понял... речь идет про P0400? и что там на холостом можно поймать? не работает оно на холостом. не через 1с, не через 50, никогда. если толлько клапан произвольно не подтравливает или пружина жесткость не потеряла.Перечитал на форуме наверное все относительно этого специфического CHEK и все ж для меня остались невыясненными ряд вопросов:
1. ЧТО (какой сигнал и откуда) приводит к появлению CHEK?
#510
Отправлено 20 October 2011 - 11:34 AM
Перечитал на форуме наверное все относительно этого специфического CHEK и все ж для меня остались невыясненными ряд вопросов:
... хочется докопаться до сути...
Познавательно: http://www.e-detecto...s/deily/egr.php
Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
#511
Отправлено 20 October 2011 - 12:58 PM
сферическая бензинка в вакууме. а волосни напихать это вообще шЫдевр, турбина оценит!Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
#512
Отправлено 20 October 2011 - 02:15 PM
...а волосни напихать это вообще шЫдевр, турбина оценит!
Зря смеёшься, Роман!
У меня на Запорожце был глушак из нержака с довольно плотно набитой стружкой из той же нержавейки
При продаже это стало определяющим моментом
#513
Отправлено 20 October 2011 - 02:21 PM
Здесь сказано: "Выделение NOx во время ускорения или высоких оборотов двигателя применимо исключительно к бензиновому двигателю. При тех же условиях, необходимость в системе EGR в дизельных двигателях отпадает или очень мала."Познавательно: http://www.e-detecto...s/deily/egr.php
Возникает вопрос: А при "каких условиях" возникает необходимость на дизельных двигателях? На самых оптимальных? Это когда температура в камере сгорания ниже критической? То есть от 900 до 3000 мин-1
Чё-то я ничего не пойму в таком разе относительно дизеля! И зачем добавлять в специально охлажденный (с целью увеличения массового содержания кислорода) воздух после интеркулера порцайку горячих выхлопных газов уже содержащих NOx для нейтрализации этого самого увеличенного массового содержания кислорода?! Нонсен какой-то: сначала увеличить, а затем тут же это увеличение нивелировать!
Борьба за экологю все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
Если более плотно присмотреться, то ЕГР на дизеле, по моему мнению, ничего не дает, кроме увеличения его стоимости и лишних головняков владельцев.
... Пожалуй, отключу я его...
А относительно этого...Эмпирически: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Где-то в 90-х была мода толкать под карбюратор всякого рода завихрители, якобы для улучшающие смесеобразование, повышающие характеристики двигателя и снижающие расход топлива... В том числе и очень похожие металлические "мочалки".
... Сколько цилиндров было задрано в погоне за призраками - одному Богу известно!
#514
Отправлено 20 October 2011 - 02:27 PM
Борьба за экологю все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
... Пожалуй, отключу я его...
Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...
#515
Отправлено 20 October 2011 - 02:43 PM
Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...
Только периодически надо в клапан ЕГР заглядывать и грязь оттуда выскребать.
Для меня основным критерием стал звук работающего мотора, так как все остальные показатели {динамика, расход} - примерно одинаковы. Два раза глушил и оба раза не понравилось как движок жестко работает. По сему чищу клапан и модулятор.
#516
Отправлено 20 October 2011 - 03:04 PM
Ну при чем здесь "лучший машин"?Борьба за "лучший машин" все больше напоминает мне какую-то маниакальную параною!
...Пожалуй оставлю всё как есть с завода...
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже...
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...
#517
Отправлено 20 October 2011 - 03:14 PM
А у вас "CHEK" загорается и на МК ошибка 0400 вылазит, у меня без "CHEK", просто я на компе проверка ошибок, и абсолютно не каждый раз она вылазит, сбрасываю, потом может долго не быть ошибок, потом неожиданно вылазит, повторюсь "CHEK" не вылазит!Ну при чем здесь "лучший машин"?
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже...
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...
#518
Отправлено 20 October 2011 - 03:23 PM
Ну при чем здесь "лучший машин"?
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже...
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...
Клапан ЕГР здесь непричем.
#519
Отправлено 20 October 2011 - 03:56 PM
ошибки на компе не высвечиваются. чек не загорается.
т е система управления авто по работе егр чек не высвечивает (т к егр нет). видимо чек загорается от работы (не работы) других систем (низкое давления наддува и др).
#520
Отправлено 20 October 2011 - 04:26 PM
запорожец вне конкурса!Зря смеёшься, Роман!
У меня на Запорожце был глушак из нержака с довольно плотно набитой стружкой из той же нержавейки
При продаже это стало определяющим моментом
тут пару страниц назад глухую прокладку расхомячило и в ткрбину прожевало, а волосню оно как минимум на вал намотает
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)