да, будет время обязательно займусьVahmurka, просто напоминаю про отключение торможения двигателем на первой передаче, что бы вылечить дёрганья коробки вообще.

Клапан ЕГР (EGR)
#5181
Отправлено 21 July 2013 - 10:36 PM
#5182
Отправлено 21 July 2013 - 10:52 PM
тёска а у нас ОБД2 стоит или нет. просто сегодня сканер такой принесут.да, будет время обязательно займусь
#5183
Отправлено 21 July 2013 - 11:29 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 July 2013 - 11:29 PM
#5184
Отправлено 21 July 2013 - 11:43 PM
вот и хочу проверить.если оно ссаный янг не понимает, то фиг чего увидит
#5185
Отправлено 22 July 2013 - 05:08 AM
Родионова (у Фантастики), Алексеевская-Звездинка, 50 км Арзамасской+ за отзывчивость =)
в каком районе обитаешь ?
я уж себе заказал адаптер ) а сам в деревню сваливаю на недельку.
#5186
Отправлено 22 July 2013 - 07:44 AM
#5187
Отправлено 22 July 2013 - 07:52 AM
#5188
Отправлено 22 July 2013 - 08:48 AM
таки есть такая загогулина. давай откатимОпять таки корейское чудо: на одной и той же модели авто по разному прошивки встают.
только аварийно, чтобы до официала доехатьРома привет.Ты еще не научился отключать иммо?А то я ж первый на очереди.Поеду 22 августа в Псковскую область в отпуск и вот очкую вдруг там он глюканет.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 July 2013 - 08:48 AM
#5189
Отправлено 22 July 2013 - 08:48 AM

#5190
Отправлено 22 July 2013 - 08:55 AM
#5191
Отправлено 22 July 2013 - 09:12 AM
#5192
Отправлено 22 July 2013 - 09:23 AM
Роман,
Как дела с прошивками и согласование их с круиз-контролем? Очень жду информацию.
Спасибо.
#5193
Отправлено 22 July 2013 - 09:26 AM
#5194
Отправлено 22 July 2013 - 09:58 AM
Спасибо
#5195
Отправлено 22 July 2013 - 10:52 AM
В субботу мотался Рязань- обратно.
По дороге туда машина вдруг перестала разгоняться. Жму педаль, а она медленно так набирает скорость. И обороты не поднимаются выше2500. Грешу на модулятор турбины(или я не прав?). Так расстроился, что забыл посмотреть расход.
На обратном пути съезжал к Оке. Попал под дождь. Выбирался потом на дорогу минут 20. При этом два раза соскальзывал в канавы. Но выбирался от туда сам. Что очень по-радовало!!!
На трассе динамика разгона осталась прежней, но обороты поднялись до 3000 и держались на этом уровне довольно долго. Даже если отпускаешь педаль газа, то обороты падают не сразу, а какое то довольно ощутимое время ещё держаться. И только потом медленно начинают падать. Меня это напрягло и я остановился. После двух минутной остановки всё вроде как пришло в норму. Машина стала более чётко реагировать на педаль газа.
Поскольку лил дождь и колёса все были в глине по трассе шёл не больше 100км/час. Расход на обратном пути вышел 9 литров/100км.
Вот примерно так.
P.S. Что было с машиной?
#5196
Отправлено 22 July 2013 - 10:56 AM
#5197
Отправлено 22 July 2013 - 11:12 AM
нужно смотреть коды неисправностей. 90% модулятор турбины каюк
Чека не было. Пойду посмотрю, что БК скажет.
#5198
Отправлено 22 July 2013 - 11:13 AM
100% до 5сек и только при первом включении (свечи накаливания работают в этот момент), когда температура воздуха ниже 10градусофф .до 5 сек после заводки это нормально. если больше, значит косвенный признак кончины дмрв
#5199
Отправлено 22 July 2013 - 12:25 PM
Один-в один мои симптомы. У меня причина оказалась в подсосе воздуха в вакуумную магистраль через заглушенную трубку к удалённому модулятору. Ну или кончается второй (неудалённый) модулятор.Даю не большой отчёт.
В субботу мотался Рязань- обратно.
По дороге туда машина вдруг перестала разгоняться. Жму педаль, а она медленно так набирает скорость. И обороты не поднимаются выше2500. Грешу на модулятор турбины(или я не прав?). Так расстроился, что забыл посмотреть расход.
На обратном пути съезжал к Оке. Попал под дождь. Выбирался потом на дорогу минут 20. При этом два раза соскальзывал в канавы. Но выбирался от туда сам. Что очень по-радовало!!!
На трассе динамика разгона осталась прежней, но обороты поднялись до 3000 и держались на этом уровне довольно долго. Даже если отпускаешь педаль газа, то обороты падают не сразу, а какое то довольно ощутимое время ещё держаться. И только потом медленно начинают падать. Меня это напрягло и я остановился. После двух минутной остановки всё вроде как пришло в норму. Машина стала более чётко реагировать на педаль газа.
Поскольку лил дождь и колёса все были в глине по трассе шёл не больше 100км/час. Расход на обратном пути вышел 9 литров/100км.
Вот примерно так.
P.S. Что было с машиной?
#5200
Отправлено 22 July 2013 - 01:16 PM
тогда ничего не будем трогать. сделано специально дабы максимально обеспечить пуск на льющих форсунках100% до 5сек и только при первом включении (свечи накаливания работают в этот момент), когда температура воздуха ниже 10градусофф .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)