Дык и я про тоже: работу конкретно КЛАПАНА ЕГР бортовой компьютер не отслеживает! Но что-то приводит к периодическому появлению этой ошибки?! Вот с этим и хочется разобраться, что б неожиданностей на дороге не возникало. А "рвет-не рвет" на старте - это как-то уже не для меня. И "пол-литра туда - пол-литра сюда/на 100 км" - тоже не критично... Мне бы спокойной и уверенной езды, без неожиданностей... Привык что б на дороге все было под контролем. Права с 74 года и ни одного залета!у меня егр снята совсем. подключен электрически только модулятор.
ошибки на компе не высвечиваются. чек не загорается.
т е система управления авто по работе егр чек не высвечивает (т к егр нет). видимо чек загорается от работы (не работы) других систем (низкое давления наддува и др).
Клапан ЕГР (EGR)
#521
Отправлено 20 October 2011 - 04:27 PM
#522
Отправлено 20 October 2011 - 04:34 PM
это модулятор турбины шалит. может шток подклинивает...Ну при чем здесь "лучший машин"?
Это элементарная борьба за личную безопасность и безопасность пассажиров. Я уже сталкивался с ситуацией, когда идешь
на обгон у вдруг - "СНЕК" и движка сдулась, и как придурок начинаешь тормозить, пропускать авто, которое только что хотел обогнать, а сзади тебя уже "подперли"... А уже и встречный вынужден тормозить и фарами моргает... И им, едущим вслед за тобой, своим непредсказуемым поведением "веселую жизнь" устраиваешь!...
Да на кой мне этот геморрой - пожить еще хочется. Да и другим, я думаю, тоже...
Вот когда определюсь, что является причиной этого "СНЕК" , то бишь Р0400, и устраню эту причину - тогда и подключу обратно клапан ЕГР...
#523
Отправлено 20 October 2011 - 05:00 PM
Я на обеих модуляторах фильтры чистил, правда сами модуляторы не "вспарывал", так как фильтрики были совершенно чистые...это модулятор турбины шалит. может шток подклинивает...
Склоняюсь я к мысли, что надо клапан ЕГР посмотрять... Наверное ЕКЮ получает не то что ожидает от ДВС в ответ на команду модулятору ЕГР... Несоответствие прироста мощности и крутящего момента (или скорости их прироста) уровню подаваемого сигнала на модулятор ЕГР вот и выдает ошибку... Но это мои чисто умозрительные предположения. Сканера-то нет! И сервиса нет...
#524
Отправлено 20 October 2011 - 05:23 PM
#525
Отправлено 20 October 2011 - 06:16 PM
а я таки говорю что модуляторы ковырять.Я на обеих модуляторах фильтры чистил, правда сами модуляторы не "вспарывал", так как фильтрики были совершенно чистые...
Склоняюсь я к мысли, что надо клапан ЕГР посмотрять... Наверное ЕКЮ получает не то что ожидает от ДВС в ответ на команду модулятору ЕГР... Несоответствие прироста мощности и крутящего момента (или скорости их прироста) уровню подаваемого сигнала на модулятор ЕГР вот и выдает ошибку... Но это мои чисто умозрительные предположения. Сканера-то нет! И сервиса нет...
егру желательно глушить только после стабилизации ситуации. как-то так...
#526
Отправлено 20 October 2011 - 06:45 PM
Полностью поддерживаю. В модуляторах дело 100%. Ради интереса, поменяйте верхний и нижний местами...т.к верхний практически не убивается, получите ощутимую разницу. НЕ разбирая модулятор чистка может мало что дать. Да и мембрану компрессором ушатать .... лихое дело. Нет ничё страшного от того что вы его распилите! При вторичном разборе тупо для себя, страшного не заметил.а я таки говорю что модуляторы ковырять.
егру желательно глушить только после стабилизации ситуации. как-то так...
Кста: Сегодня обнулил в "Нюьпроксима" мозги Пока проехал мало но появилось немного "троллейбусности" при динамичном разгоне. Динамика разгона стала ровнее. Но мозги пока адаптируются. Откатаю бак отпишу. При чистке мозгов вылезла только одна ошибка))) Типа с ЕГР чейто не так
#527
Отправлено 21 October 2011 - 06:38 AM
Сколько стоит сия процедура?Кста: Сегодня обнулил в "Нюьпроксима" мозги
#528
Отправлено 21 October 2011 - 06:45 AM
700р. с картой Проксимы.Сколько стоит сия процедура?
Единственное пока расход завышенный. Насколько я понял у мотора сносят всю аналитику и ошибки за все время. Сейчас он у меня в стадии "реабилитации" адаптируется.
#529
Отправлено 21 October 2011 - 07:12 AM
Я смотрел видео, где компрессором модуляторы дуют... Не-е!!! Для себя однозначно решил: таким способом свои модуляторы "чистить" не буду! Я их чертежик посмотрел - уж больно там все такое... нежненькое... Если уж чистить - то "вспарывать"! Что намедни и постараюсь сделать вкупе с клапаном ЕГР.... Да и мембрану компрессором ушатать .... лихое дело...
Кстати. Отключил клапан-то я... Без установки заглушки. Чек перестал появлятся при модулировании ситуации "kick-down"! Cool!!! Можно было бы на этом и успокоиться, но!... Руки чешутся поковырять-поморять...
#530
Отправлено 21 October 2011 - 07:24 AM
Кстати. Отключил клапан-то я... Без установки заглушки.
а как отключили? трубочку просто снять? можно фото?
#531
Отправлено 21 October 2011 - 08:11 AM
а как отключили? трубочку просто снять? можно фото?
#532
Отправлено 21 October 2011 - 08:46 AM
если Вы их заглушили? А как теперь
турбина работает?
#533
Отправлено 21 October 2011 - 09:19 AM
Я экспериментирую ТОЛЬКО с модулятором ЕГР.А зачем Вам теперь модуляторы чистить,
если Вы их заглушили? А как теперь
турбина работает?
#534
Отправлено 21 October 2011 - 10:51 AM
угу, теперь на них солевая взвесь цементироваться будет. щас собяшкин нальет, мало не покажется!Ну, вот!... Кончилась у нас наконец-то летняя грязь и пыль. Пришло время "зимнего асфальта". Снег лег окончательно до будущего мая!... Теперь воздушные фильтры и фильтрики будут "дышать" легко и свободно!
#535
Отправлено 21 October 2011 - 03:42 PM
Вывод: причина вероятнее всего в фильтре модулятора. А на вид был совсем чистенький!
Следствие из вывода: Надо поставить фильтры жигулевские на оба модулятора.
А отключение клапана - это уж дело вкуса.
Ощущения от движения? Пардон, - не могу сказать... Гололед, резина еще летняя... Особо не гарцевал. Так, кратковременно, что б проверить работу ЕКЮ на предмет высвечивания СНЕК после лечебных проецедур и только.
Тут кто-то говорил, что после 50 сек холостого хода модулятор не срабатывает.... Срабатывает! И еще как срабатывает! При отключении клапана видимо слабовато заглушку на управляющий патрубок модулятора одел (подсос был), так через примерно 50 сек работы на ХХ как он затрещит!... Решил проверить: повторил ситуацию. Стал производить устный остчет - через примерно 50 сек опять затрещал. Поменял заглушку на более плотную - престал трещать. А вот срабатывания его в нормальном режиме я уже не смог ни на слух, ни тактильно поймать.
Спасибо всем за подсказки и участие!!!
#536
Отправлено 23 October 2011 - 07:12 PM
,Ну хозяин барин,я на второй машине так продуваю и нечего Да ни ФИГА там и нет ничего ,вот разобрал ,вот фото ,видео завтра
#537
Отправлено 24 October 2011 - 06:29 AM
http://youtu.be/D-It4yjT88E
#538
Отправлено 24 October 2011 - 09:34 AM
Сергей! Позволь тебя поправить на 40-й секунде ролика...Видео чуть позже,Ютуб подклинивает.Ну после вчерашнего разбора стало опять понятно что дохнет и умерает он так же как и натяжитель ремня,смазки нет все сухое -хода мало +зазоры поскребушки по металлу делают свое дело,а поршенек там работает не слабо ,отВДшки и силикона отказался принципиально,просто двигун постоянно горячий ,и если ими брызгать ,то угар и испарение будет по любому ,и сделают свое мерзкое дело-сушняк там и сетка белая нежная и надо ставить фильтра по любому спасая сетку,, всего 2 детали а нервов и денег могут сожрать немало
Это не клапан ЕГР управляющий турбиной, а "Электромагнитный клапан", как и второй такой же. Только один клапан управляет турбиной, а второй управляет клапаном ЕГР Тот, что управляет клапаном ЕГР ещё называют модулятор ЕГР, но это не название детали, а его функция в системе...
Про выпил мне очень понравилось... Только не понял, что пил то?
#539
Отправлено 24 October 2011 - 09:38 AM
#540
Отправлено 24 October 2011 - 10:12 AM
давай умничей хрен один и не захочешь -дойдет по любоиу,а что пил не скажу а то точно очередь будетСергей! Позволь тебя поправить на 40-й секунде ролика...
Это не клапан ЕГР управляющий турбиной, а "Электромагнитный клапан", как и второй такой же. Только один клапан управляет турбиной, а второй управляет клапаном ЕГР Тот, что управляет клапаном ЕГР ещё называют модулятор ЕГР, но это не название детали, а его функция в системе...
Про выпил мне очень понравилось... Только не понял, что пил то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых