Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#541 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2011 - 10:53 AM

отВДшки и силикона отказался принципиально,просто двигун постоянно горячий ,и если ими брызгать ,то угар и испарение будет по любому ,и сделают свое мерзкое дело-сушняк там и сетка белая нежная и надо ставить фильтра по любому спасая сетку,


10 тыков жарким летом после пшика силикона - все хорошо :good:

стал дергатся на малых оборотах. виновата ли заглушка ?

снять/проверить 10 мин. может воздуха где лишнего подсасывает?
  • 0

#542 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 October 2011 - 11:12 AM

Проехал на заглущенном пару тысяч, расход увеличился (по трассе средняя 120 км. -10 л.) по городу в плотной стоячке за 1.5часа одно деление по бензину ушло - жесть. Резвее стала- вопрос - машину заправишь, помоешь - всегда летит.. Снял заглушку- впечатления теже, бензин явно меньше уходит. Вот такая моя история

Ничего не понял - в подписи дизель автомат, в тексте бензин какой-то. Ты уж определись...
  • 0

#543 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 24 October 2011 - 12:06 PM

Ничего не понял - в подписи дизель автомат, в тексте бензин какой-то. Ты уж определись...

То есть, это главное, что было прочитано.... Ошибся, у меня и бензинка есть, суть то в другом
  • 0

#544 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2011 - 06:43 PM

10 тыков жарким летом после пшика силикона - все хорошо :good:


снять/проверить 10 мин. может воздуха где лишнего подсасывает?

на ходу все. иногда как будто нехватет чегото. а иногда педаль отпустишь. он как будто плку в колесо кто сунул. рывком замедляется. может фильтр топливный. стоит после сепаратора от димы делфи. но пробег уже около 15 тысяч фильтра
  • 0

#545 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 October 2011 - 09:03 PM

на ходу все. иногда как будто нехватет чегото. а иногда педаль отпустишь. он как будто плку в колесо кто сунул. рывком замедляется. может фильтр топливный. стоит после сепаратора от димы делфи. но пробег уже около 15 тысяч фильтра

похоже как заедает турбина. соедините напрямую трубки снятые с модулятора турбины. не газуйте более 3000 об. если машина поедет нормально то прочистите или поменяйте модулятор турбины.
  • 0

#546 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2011 - 08:26 AM

если турбина то почему чек не горит? или может и такое быть?
  • 0

#547 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2011 - 05:14 PM

Доброго вечера. Что-то я не нашел... Ребята, а почему перед самим ЕГРом , в патрубке, есть следы масла, причем не грязного, а нормального , более менее чистого, т.е. более прозрачного, ну про нагар то понятно, чищу раз в 10000 км, а вот про масло,..... я так понимаю сейчас будете пугать умершей турбиной, расходом масла..... масло расходуется в меру, т.е. на 10000 км, литра полтора .
Может в радиаторе со временем много масла накапливается и гонит???? а откуда оно там????
  • 0

#548 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 October 2011 - 07:02 PM

Доброго вечера. Что-то я не нашел... Ребята, а почему перед самим ЕГРом , в патрубке, есть следы масла, причем не грязного, а нормального , более менее чистого, т.е. более прозрачного, ну про нагар то понятно, чищу раз в 10000 км, а вот про масло,..... я так понимаю сейчас будете пугать умершей турбиной, расходом масла..... масло расходуется в меру, т.е. на 10000 км, литра полтора .
Может в радиаторе со временем много масла накапливается и гонит???? а откуда оно там????

Нормальное явление... Не берите в голову, если масла только не стаканами там булькает. Оно туда через клапан ЕГР из выхлопного тракта попадает. Особенно во время прогрева холодного двигателя.
  • 0

#549 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2011 - 07:09 PM

Ага, спасибо. А как машина в Якутии заводится, или есть предпусковик???
  • 0

#550 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 October 2011 - 08:52 PM

Ребята, а почему перед самим ЕГРом , в патрубке, есть следы масла, причем не грязного, а нормального

скорее всего масло из вентиляции картера. снимите резиновую трубку от клапанной крышки двигателя до маслоотделителя. если трубка внутри в сильном масле то снимайте и прочищайте маслотделитель, трубку от маслоотделителя до патрубка турбины, патрубок от турбины до интеркуллера и от интеркуллера до клапана егр. в интеркуллере может собраться масло. лучше промыть интеркуллер.
надо продуть или заменить воздушный фильтр. следить за чистотой воздушного фильтра.
можно безболезненно уменьшить уровень масла до середины между мин и макс.
если масло будет сосать и дальше пишите, есть еще решения как уменьшить подсос масла через вентиляцию картера.
  • 0

#551 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 October 2011 - 01:38 PM

кстати о птичках...
Вчерася попробовал заглушить клапан ЕГР путём блокирования вакуума пробкой из подручных средств. Как то вот так:

И что бы почувствовать решил вдарить по газам с места, дабы проверить разгон до 100км/ч по бортовому... Но перед этим хотел немного адаптировать коробку под спортивный режим частым нажиманием на педаль акселератора. Дык, не смотря, на то, что не так давно я все хомуты протягивал, сорвало патрубок воздуховода от интеркулера к двиглу... Вот и думаю, я сего бы?!
Кстати разбег всё-таки проверил...: Такой же как и без заглушенного ЕГР...
Увеличения детонации не услышал.
:nea:
  • 0

#552 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2011 - 01:47 PM

Дык, не смотря, на то, что не так давно я все хомуты протягивал, сорвало патрубок воздуховода от интеркулера к двиглу... Вот и думаю, я сего бы?!
Кстати разбег всё-таки проверил...: Такой же как и без заглушенного ЕГР...
Увеличения детонации не услышал.
:nea:

модулятор на турбину ласты клеем мазать начал...
на разгон до сотни глушилка егра влиять не должна, бо тапка в пол.
  • 0

#553 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 October 2011 - 03:11 PM

модулятор на турбину ласты клеем мазать начал...
на разгон до сотни глушилка егра влиять не должна, бо тапка в пол.


Таким способом, как у автора не должна, а если заглушку вкорячить, то вполне может повлиять, на пример если клапан уже оброс и полностью не закрывается...
  • 0

#554 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 October 2011 - 03:44 PM

наоборот станет работать нормально.
клапан оброс, могла быть утечка давления. поставил заглушку утечку устранил.
у revolotom похоже проблемы с модулятором турбины. заедает при сбросе давления. чистить или менять.
  • 0

#555 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 October 2011 - 05:35 PM

Ага, спасибо. А как машина в Якутии заводится, или есть предпусковик???

Нормально, бо имею теплый гараж. Подтапливать начинаю при Т ниже 30С. Хотя имею опыт запуска двигателя без подогрева после отстоя авто на морозе где-то -40С в течении 12 часов. Аккумулятор "варил"... Конечно, это самый варварский способ запуска холодного двигателя, но другого выхода небыло... Масло NGN синтетика. Топливо - зимнее.
Блин, не по теме... За флуд админ может пнуть.. :dolf_ru_211:
  • 0

#556 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 October 2011 - 06:51 PM

модулятор на турбину ласты клеем мазать начал...
на разгон до сотни глушилка егра влиять не должна, бо тапка в пол.

Таким способом, как у автора не должна, а если заглушку вкорячить, то вполне может повлиять, на пример если клапан уже оброс и полностью не закрывается...

наоборот станет работать нормально.
клапан оброс, могла быть утечка давления. поставил заглушку утечку устранил.
у revolotom похоже проблемы с модулятором турбины. заедает при сбросе давления. чистить или менять.


А вот и не угадали! :tease: Смотрите сюда: тынц
У меня оба модулятора девственно чисты и с подключением 12-и вольт протестированы...
  • 0

#557 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2011 - 08:39 PM

А вот и не угадали! :tease: Смотрите сюда: тынц
У меня оба модулятора девственно чисты и с подключением 12-и вольт протестированы...

"чистый" модулятор совсем не мешает штоку клинить
  • 0

#558 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2011 - 06:54 AM

Я вот одного не могу понять, зачем глушить ЕГР, ну если конструкторы это сделали, ну ведь не так же просто.... Я думаю, что глушение может сказаться в дальнейшем, не сейчас, а много позже....
  • 0

#559 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 October 2011 - 09:50 AM

Я вот одного не могу понять, зачем глушить ЕГР, ну если конструкторы это сделали, ну ведь не так же просто.... Я думаю, что глушение может сказаться в дальнейшем, не сейчас, а много позже....

требования зеленых по выбросу NOx. в остальном влияет на засираемость мотора говном со всеми вытекающими. привет пингвинам в лесах амазонки :diablo:
  • 0

#560 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 October 2011 - 02:28 PM

Я вот одного не могу понять, зачем глушить ЕГР, ну если конструкторы это сделали, ну ведь не так же просто.... Я думаю, что глушение может сказаться в дальнейшем, не сейчас, а много позже....

будет наоборот НЕГЛУШЕНИЕ скажется в дальнейшем. больше грязи в двигателе. больше проблем.
глушить егр надо сразу как купил машину. тогда и форсунки и свечи выниматься будут без проблем и грязи из выхлопной системы в двигателе не будет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых