Было такое. Масло во впуске есть всегда. При износе штока его начинает выдавливать давлением наддува. Там нет никаких уплотнителей, только шток и латунная втулка. Если масла немного, т.е. легкий налет, без капель, неисправностью это не является. Если есть капли, то надо проверить шток на предмет износа и маслоотделитель системы вентиляции картера. У себя вылечил очень просто. По центру черной крышки клапана ЕГР просверлил отверстие под резьбу м6, нарезал резьбу и зажал шток винтом. После глушения ЕГР это все равно ненужный элемент. Сейчас все норм. А еще лучше поставить проставку, например от Kukas или аналогичную и спать спокойно.откуда масло я знаю, оно действительно из картера
меня более беспокоит почему и откуда оно вылетает через маленькое отверстие на фото.
если кто-то встречался с таким в реальности - я с радостью послушаю ваши выкладки.
Сообщение отредактировал avto111: 09 September 2013 - 06:30 PM