Клапан ЕГР (EGR)
#621
Отправлено 11 November 2011 - 06:20 PM
#622
Отправлено 11 November 2011 - 06:38 PM
Верхний или нижний модулятор ?таки модулятор турбины. подклинивает. проверено. ну и еще хомут обезжирить/затянуть хорошенько.
#623
Отправлено 11 November 2011 - 08:19 PM
Да не в тапке дело. Когда нЕГР не был заглушен при 80 тапку чуть тронул, он турбину подключил и покатил дальше скорость набирать, а теперь только и замечаю что он с 5 на 4 все время переключается, вот расход и растет. Разглушить все руки не доходят. А в том что нЕГРа придумали только ради защиты животных Вы не правы. Ну да у каждого свое мнение и все люди взрослые и не мне кого нить чему нить учить.тапку давим резвее, асфальт полируем... ну и по мелочи, со светофора непеременно первым
#624
Отправлено 11 November 2011 - 09:59 PM
Что за хомут???Как обезжирить? Не понял!!таки модулятор турбины. подклинивает. проверено. ну и еще хомут обезжирить/затянуть хорошенько.
А Рекс не евро4. Это точно
Как это турбину подключил?? Турбина ведь все время работает. Она что вертиться но не всегда подключена???Да не в тапке дело. Когда нЕГР не был заглушен при 80 тапку чуть тронул, он турбину подключил и покатил дальше скорость набирать, а теперь только и замечаю что он с 5 на 4 все время переключается, вот расход и растет. Разглушить все руки не доходят. А в том что нЕГРа придумали только ради защиты животных Вы не правы. Ну да у каждого свое мнение и все люди взрослые и не мне кого нить чему нить учить.
#625
Отправлено 11 November 2011 - 10:20 PM
Не с прокладкой все четко. Медяха ведь. Да и опыт копания с авто у нас с братом уже лет под 20. Еще на наших москвичах тренировались когда то!!!может чуть подтравливает прокладка кот поставили или где-то небольшая утечка. надо было ставить на герметик.
на хх давление воздуха небольшое и небольшая утечка воздуха заметна (горит чек). при повышении оборотов давление воздуха растет быстрее чем утечка машина едет нормально и чек гаснет.
#626
Отправлено 11 November 2011 - 11:17 PM
Крутится она всегда, но вот нагнетать воздух начинает от 1800 оборотов.Что за хомут???Как обезжирить? Не понял!!
А Рекс не евро4. Это точно
Как это турбину подключил?? Турбина ведь все время работает. Она что вертиться но не всегда подключена???
#627
Отправлено 12 November 2011 - 12:52 AM
от турбины давление, как положено. патрубок срывает из-за того, что на высоких оборотах (тапка в пол, кияк-даун, разгон) модулятор запоздало подает команду на сброс излишков выхлопных газов в обход и давление во впуске превышает возможности хомута. егр в этом процессе не оказывает влияния на конечную величину давления во впуске.А откуда давление, если заглушка стоит?
нужно визуально проследить вакуумную трубку от турбины. лично у меня он нижний, но всякое может бытьВерхний или нижний модулятор ?
#628
Отправлено 12 November 2011 - 01:09 AM
вообще-то нЕГР в управлении турбиной почти не участвует. причем в теории совсем. у него функции/задачи несколько иные - а именно отбирать часть газиков (замечу что ДО турбины) и кормить ими ни вчем не повинный мотор. у вас как-то наоборот все получилосьДа не в тапке дело. Когда нЕГР не был заглушен при 80 тапку чуть тронул, он турбину подключил и покатил дальше скорость набирать, а теперь только и замечаю что он с 5 на 4 все время переключается, вот расход и растет.
вот у меня раньше на 80 давим тапку, оно думает, потом оно снова думает, потом оно отматывает 2 передачи вверх, и только потом оно соизволит ехать. сейчас к услугам кияк-дауна коробка практически не прибегает - мотор абсолютно ровно и уверенно брутально тянет сразу по нажатии на педальку. причем на 6й с 70-75 км/ч по спидометру
а в соседний ряд прыгнуть с мгновенным набором 20-30 км/ч вообще семечки.
обезжирить место посадки сорватого патрубка чем-нть спиртосодержащим (тут об этом писали - весьма ценный совет!), качественно затянуть хомут, таки почистить модулятор турбины --->>> забыть о проблеммеЧто за хомут???Как обезжирить? Не понял!!
по рексу хз, изучать надобно как оно там все.
вообще, то что у нас не загорается джеки-чан, есть большое исключение и щастье!
#629
Отправлено 12 November 2011 - 02:33 AM
просто- wd- 40 пшикни хорошо в модулятор- и все пройдет. реально из собственного опыта.Ну, вот!... Кончилась у нас наконец-то летняя грязь и пыль. Пришло время "зимнего асфальта". Снег лег окончательно до будущего мая!... Теперь воздушные фильтры и фильтрики будут "дышать" легко и свободно!
Я смотрел видео, где компрессором модуляторы дуют... Не-е!!! Для себя однозначно решил: таким способом свои модуляторы "чистить" не буду! Я их чертежик посмотрел - уж больно там все такое... нежненькое... Если уж чистить - то "вспарывать"! Что намедни и постараюсь сделать вкупе с клапаном ЕГР.
Кстати. Отключил клапан-то я... Без установки заглушки. Чек перестал появлятся при модулировании ситуации "kick-down"! Cool!!! Можно было бы на этом и успокоиться, но!... Руки чешутся поковырять-поморять...
#630
Отправлено 12 November 2011 - 08:10 AM
(мне уже больше недели как нужно разобрать модулятор турбины да прочистить как тут в ветке народ пишет, машина дергается и тупит как тока обороты достигают 1800, да всё никак гараж подготовить не успеваю.. На дворе зима, без крыши такой ремонт не провести
а Вашим способом вдруг да удастся чуток отодвинуть проблемку хотяб на пару неделек, осталось закрыть дыры в стенах да калорифер доделать )
#631
Отправлено 12 November 2011 - 10:03 AM
Видео от ШАО, но я бы так делать не рекомендовал, уж больно мембрана внутри клапана тоненькая.если не сложно - можно чуть подробнее? Куда там пшикать, оно же закрытое.
(мне уже больше недели как нужно разобрать модулятор турбины да прочистить как тут в ветке народ пишет, машина дергается и тупит как тока обороты достигают 1800, да всё никак гараж подготовить не успеваю.. На дворе зима, без крыши такой ремонт не провести
а Вашим способом вдруг да удастся чуток отодвинуть проблемку хотяб на пару неделек, осталось закрыть дыры в стенах да калорифер доделать )
http://www.youtube.com/watch?v=U_BMDzrImaI&feature=related
#632
Отправлено 12 November 2011 - 02:06 PM
#633
Отправлено 12 November 2011 - 03:00 PM
http://youtu.be/rseqX7CVBaI между прочем есть и вторая часть Марлезонского балета,.так что всё пучкомВидео от ШАО, но я бы так делать не рекомендовал, уж больно мембрана внутри клапана тоненькая.
http://www.youtube.com/watch?v=U_BMDzrImaI&feature=related
#634
Отправлено 12 November 2011 - 03:03 PM
если чистка не помогает, то наверное новый надо... по ошибкам однозначно меняйте тот что на турбину. а от егрового вакуум оторвать. для профилактикиа я уже замучался глушить негра.....то прокладкой - вылазят чеки, то вакуумную магистраль отсоединил - опять ошибки, поменял местами модуляторы (чищенные, смазанные, трещящие)....и иногда хорошенько давишь на педальку и нормально, а иногда чуток больше обычного дал и опять чек.....ниче не понимаю, че ему надо.....а сегодня подряд вылезли ошибки: сначала 0400, заглушил, завел, проехал и 1235 вылезла. Единственно, что не пробовал, так это новый модулятор воткнуть, как считаете, есть смысл его купить и попробовать?
#635
Отправлено 12 November 2011 - 07:48 PM
сделайте поочередно.а я уже замучался глушить негра.....то прокладкой - вылазят чеки, то вакуумную магистраль отсоединил - опять ошибки, поменял местами модуляторы (чищенные, смазанные, трещящие)....и иногда хорошенько давишь на педальку и нормально, а иногда чуток больше обычного дал и опять чек.....ниче не понимаю, че ему надо.....а сегодня подряд вылезли ошибки: сначала 0400, заглушил, завел, проехал и 1235 вылезла. Единственно, что не пробовал, так это новый модулятор воткнуть, как считаете, есть смысл его купить и попробовать?
снимите с клапана егр резиновую трубку кот идет к вакуумному насосу. заглушите эту резиновую трубку. клапан егр срабатывать не будет все равно что стоит заглушка. попробуйте поездить. чек гореть не должен (блок управления не увидит никаких изменений). если работать будет нормально то при установке заглушки чек может вызвать только негерметичность заглушки негерметичность сборки.
#636
Отправлено 12 November 2011 - 08:21 PM
и так тоже уже делал.....сначала просто егр отглушил от модулятора, начал трещать модулятор из-за негерметичности, тогда я и его отглушил от вакуумной линии. После этого проехал километров 40 и стал вылазить чек. Сегодня еще на всякий случай залепил вход и выход (серые трубочки) модулятора. А так вообще уже и вакуумную магистраль разбирал и чистил, грязи не обнаружил. Пока только до модулятора 4wd не дошел, но он работает, включает и выключает полный привод, так что думаю, что лучше и не лезть туда...сделайте поочередно.
снимите с клапана егр резиновую трубку кот идет к вакуумному насосу. заглушите эту резиновую трубку. клапан егр срабатывать не будет все равно что стоит заглушка. попробуйте поездить. чек гореть не должен (блок управления не увидит никаких изменений). если работать будет нормально то при установке заглушки чек может вызвать только негерметичность заглушки негерметичность сборки.
А вообще мне сегодня колеса пришли зимние, поставил, так вот может лучше и поездить с чеком на период обкатки их
И меня вот что очень смутило: последовательная смена ошибок 0400 и 1235, причем я их не сбрасывал мультиком, они сами пропали после глушения.....может дело вообще совсем в другом.....не там копаю
#637
Отправлено 12 November 2011 - 10:25 PM
глушить надо не модулятор а снятую с модулятора трубку, идущую на вакуумный насос, чтобы блок управления не увидел падение вакуума и не включил чек. если так сделать то модулятор электрически будет работать в обычном режиме а чек загораться не будет.и так тоже уже делал.....сначала просто егр отглушил от модулятора, начал трещать модулятор из-за негерметичности, тогда я и его отглушил от вакуумной линии. После этого проехал километров 40 и стал вылазить чек. Сегодня еще на всякий случай залепил вход и выход (серые трубочки) модулятора.
#638
Отправлено 13 November 2011 - 06:10 AM
я наверно не правильно выразился, да я эту линию и заглушил, вообще все отверстия заглушилглушить надо не модулятор а снятую с модулятора трубку, идущую на вакуумный насос, чтобы блок управления не увидел падение вакуума и не включил чек. если так сделать то модулятор электрически будет работать в обычном режиме а чек загораться не будет.
#639
Отправлено 13 November 2011 - 07:55 AM
#640
Отправлено 13 November 2011 - 11:00 AM
это вы сейчас к чему и о чем?Мне кажется Виктор сделал открытие-нашел в моторе вакуумный насос, интересно, какой у него привод и где он находится?
вакуумный насос находится непосредственно на двигателе, в задней его части вверху(по ходу движения). привод от газораспределительного механизма, от левого (со стороны водителя который) распределительного вала. посмотрите куда трубки все сходятся в т.ч. от усилителя тормозов (;
а как же по Вашему вакуум в системах усилителя тормозов, управления ЕГР, турбиной и приводом появляется? (:
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)