Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#661 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2011 - 10:51 AM

Роман Вы сознательно проигнорировали моё сообщение????

извиняюсь, не заметил... свои соображения по этому вопросу я высказывал тут.
так же может влиять негерметичностьклапана.
  • 0

#662 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2011 - 10:54 AM

Делов то на 15 минут.Я сначала сделал из оцинковки,понравилось,а потом от нечего делать поставил аж 2 заглушки из нержавейки.Сделай так-же и решишь.На писанину больше время уходит.

Да я уже и заглушку сделал, только не хотелось бы навредить, понятно что плюсов много, а насчет минусов нет конкретики, вроде для турбины это вредно, а может и не вредно, никто толком не знает..
  • 0

#663 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2011 - 11:02 AM

по поводу турбины: единственное для нее изменение это отсутствие сажи в выхлопе. вредно это для нее или полезно, если честно, просто не знаю. накроется и фиг с ней - поставлю новую. ездовой драйв того стоит.
  • 0

#664 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 15 November 2011 - 11:20 AM

Тоже заглушил egr, очень доволен, а вообще есть мысли поставить две заглушки-одну на выпускном коллекторе, вторую непосредственно на клапане, а всю линию от коллектора и до клапана снять и забыть.
Плюсы:
1- чистота впуска
2- динамика разгона
3- расход топлива
4- масло в ДВС "чернеет" гораздо медленнее
Минусы: ---
  • 0

#665 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2011 - 12:16 PM

по поводу турбины: единственное для нее изменение это отсутствие сажи в выхлопе. вредно это для нее или полезно, если честно, просто не знаю. накроется и фиг с ней - поставлю новую. ездовой драйв того стоит.

По поводу турбины и как следствие желательное глушение нЕГРа тут.
  • 0

#666 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 November 2011 - 01:12 PM

а всю линию от коллектора и до клапана снять и забыть.

все снимать нежелательно. особенно охлалитель кот спереди двигателя. может нарушиться развесовка двигателя.
если хочется снять лишнее то лучше снимите клапан егр. он в двое уменьшает проходное сечение впускного тракта. двигатель будет работать получше т к турбине будет ,,легче дышать,,.
  • 0

#667 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 15 November 2011 - 01:43 PM

все снимать нежелательно. особенно охлалитель кот спереди двигателя. может нарушиться развесовка двигателя.
если сильно хочется что то снять то лучше снимите клапан егр. он в двое уменьшает проходное сечение впускного тракта. двигатель будет работать получше.


Интересно, на BMW тоже те же заморочки - http://www.dieselboost.ru/egr.php и как видно о развесовке не задумываются
  • 0

#668 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 November 2011 - 03:05 PM

вобщем сделал заслонку из что под рукой оказалось (пищевая нержавейка толщ 0.8), поставил, и машину, если честно, не узнал..

Накануне почти 10 дней ездил на дергающемся моторе, считая что казлит модулятор турбины, всё гнал доделку гаража, чтоб закатиться в тепло и разобраться с энтим модулятором. а оказалось всё проще. Гы :) Теперь ничо не дёргается, турбинка воет когда газу даешь, машинка едет как я того хочу - лепота-а :)

Покатаюсь, пока стоит заглушка без напряга разберусь с модулятором ЕГР, почищу клапан - а там дальше видно будет :)
  • 0

#669 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2011 - 03:31 PM

Итак, Ребята!

Так и не поняв, зачем же ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить заглушкой на егр, я ее всё-таки изготовил и благополучно установил.

И, что Вы думаете, ЧЕК тут как тут )))))

Чек выскакивает по следующему алгоритму:

Вкл. зажигания опрос системы, чек загорается и погасает.
Запуск двигателя, примерно через пару секунд загорается чек и горит секунд тридцать потом замолкает.
После приличной прогазовки, на холостых опять загорается чек на те же секунд 20-30 и погасает....
При поддержании оборотов спустя некоторое время опять загорается чек...

Из всего этого делаю вывод, что чек загорается именно тогда когда мозги хотят, чтобы сработал клапан ЕГР...

Авто Рекс, заглушка-хорошая, добротная аккуратно сделанная... До этого Чек не загорался!

Какие будут мысли?
  • 0

#670 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2011 - 03:44 PM

Итак, Ребята!

Так и не поняв, зачем же ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить заглушкой на егр, я ее всё-таки изготовил и благополучно установил.

И, что Вы думаете, ЧЕК тут как тут )))))

Чек выскакивает по следующему алгоритму:

Вкл. зажигания опрос системы, чек загорается и погасает.
Запуск двигателя, примерно через пару секунд загорается чек и горит секунд тридцать потом замолкает.
После приличной прогазовки, на холостых опять загорается чек на те же секунд 20-30 и погасает....
При поддержании оборотов спустя некоторое время опять загорается чек...

Из всего этого делаю вывод, что чек загорается именно тогда когда мозги хотят, чтобы сработал клапан ЕГР...

Авто Рекс, заглушка-хорошая, добротная аккуратно сделанная... До этого Чек не загорался!

Какие будут мысли?

Может,модуляторы каким-то образом влияют?У меня после установки заглушки ничего подобного не было.. Это к Vahmurkе вопрос,он на клапане ЕГР уже собаку сьел :dash3:
  • 0

#671 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 November 2011 - 04:14 PM

а я реска в руках не держал :ganj2:
  • 0

#672 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2011 - 04:15 PM

Итак, Ребята!

Так и не поняв, зачем же ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить заглушкой на егр, я ее всё-таки изготовил и благополучно установил.

И, что Вы думаете, ЧЕК тут как тут )))))

Чек выскакивает по следующему алгоритму:

Вкл. зажигания опрос системы, чек загорается и погасает.
Запуск двигателя, примерно через пару секунд загорается чек и горит секунд тридцать потом замолкает.
После приличной прогазовки, на холостых опять загорается чек на те же секунд 20-30 и погасает....
При поддержании оборотов спустя некоторое время опять загорается чек...

Из всего этого делаю вывод, что чек загорается именно тогда когда мозги хотят, чтобы сработал клапан ЕГР...

Авто Рекс, заглушка-хорошая, добротная аккуратно сделанная... До этого Чек не загорался!

Какие будут мысли?

И у меня примерно такая же ситуация....алгоритм загорания чека другой, но появился он только после танцев с егром (заглушку ставил и вак. магистраль отрубал), когда все в исходном состоянии, чека нет... Уже поперепробывал чистки всего, что можно, перестановкой местами модуляторов, результат нуль. Но глушить ЕГР все равно намерен, поэтому закажу новый модулятор, попробую с ним. Если и это не поможет, тогда хз че делать. Может мозги полностью сбросить надо..?
  • 0

#673 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 19 November 2011 - 04:49 PM

может кто поправит меня, но зачем из черепахи пытаться сделать леопарда?
  • -1

#674 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 November 2011 - 04:56 PM

/......................... Может мозги полностью сбросить надо..?

после устранения нЕГРа ЧЕКа не загорался, всё никак не доберусь почистить мозги... но ДРАЙВ нравится, хоть и расход почему-то вырос.
  • 0

#675 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2011 - 05:00 PM

может кто поправит меня, но зачем из черепахи пытаться сделать леопарда?

Не,реально после глушения динамика меняется,провал педали пропадает,и главное-все это просто и доступно каждому! Потому народ и тюнингуется.До леопарда,правда,далековато,но все же..........
  • 0

#676 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 November 2011 - 05:07 PM

вот наступит зима и посмотрим кто леопёрд...
  • 0

#677 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 19 November 2011 - 05:11 PM

не, не хочу в этом учавствовать.

Сообщение отредактировал den19813: 19 November 2011 - 05:18 PM

  • 0

#678 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 November 2011 - 05:27 PM

И у меня примерно такая же ситуация....алгоритм загорания чека другой, но появился он только после танцев с егром (заглушку ставил и вак. магистраль отрубал), когда все в исходном состоянии, чека нет... Уже поперепробывал чистки всего, что можно, перестановкой местами модуляторов, результат нуль. Но глушить ЕГР все равно намерен, поэтому закажу новый модулятор, попробую с ним. Если и это не поможет, тогда хз че делать. Может мозги полностью сбросить надо..?

поставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).
проверте выскакивает ли чек.
  • 0

#679 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2011 - 05:42 PM

поставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).
проверте выскакивает ли чек.

в принципе оно так и было изначально, может быть только герметичности не было, хотя на герметик сажал
сейчас еще одну заглушку изготовлю, покачественнее первой, новый модулятор поставлю и буду смотреть
  • 0

#680 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 November 2011 - 05:42 PM

поставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).
проверте выскакивает ли чек.


Так я и ставил сначала, ТОЛЬКО одну заглушку! Это вторым этапом начал модулятор от вакуума отключать! Ситуация не меняется совсем... Да и герметичность соединения врят ли скажет мозгам, зажигай мол ЧЕК, дружок )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Yandex (1)