извиняюсь, не заметил... свои соображения по этому вопросу я высказывал тут.Роман Вы сознательно проигнорировали моё сообщение????
так же может влиять негерметичностьклапана.
Отправлено 15 November 2011 - 10:54 AM
Да я уже и заглушку сделал, только не хотелось бы навредить, понятно что плюсов много, а насчет минусов нет конкретики, вроде для турбины это вредно, а может и не вредно, никто толком не знает..Делов то на 15 минут.Я сначала сделал из оцинковки,понравилось,а потом от нечего делать поставил аж 2 заглушки из нержавейки.Сделай так-же и решишь.На писанину больше время уходит.
Отправлено 15 November 2011 - 11:02 AM
Отправлено 15 November 2011 - 11:20 AM
Отправлено 15 November 2011 - 12:16 PM
По поводу турбины и как следствие желательное глушение нЕГРа тут.по поводу турбины: единственное для нее изменение это отсутствие сажи в выхлопе. вредно это для нее или полезно, если честно, просто не знаю. накроется и фиг с ней - поставлю новую. ездовой драйв того стоит.
Отправлено 15 November 2011 - 01:12 PM
все снимать нежелательно. особенно охлалитель кот спереди двигателя. может нарушиться развесовка двигателя.а всю линию от коллектора и до клапана снять и забыть.
Отправлено 15 November 2011 - 01:43 PM
все снимать нежелательно. особенно охлалитель кот спереди двигателя. может нарушиться развесовка двигателя.
если сильно хочется что то снять то лучше снимите клапан егр. он в двое уменьшает проходное сечение впускного тракта. двигатель будет работать получше.
Отправлено 15 November 2011 - 03:05 PM
Отправлено 19 November 2011 - 03:31 PM
Отправлено 19 November 2011 - 03:44 PM
Может,модуляторы каким-то образом влияют?У меня после установки заглушки ничего подобного не было.. Это к Vahmurkе вопрос,он на клапане ЕГР уже собаку сьелИтак, Ребята!
Так и не поняв, зачем же ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить заглушкой на егр, я ее всё-таки изготовил и благополучно установил.
И, что Вы думаете, ЧЕК тут как тут )))))
Чек выскакивает по следующему алгоритму:
Вкл. зажигания опрос системы, чек загорается и погасает.
Запуск двигателя, примерно через пару секунд загорается чек и горит секунд тридцать потом замолкает.
После приличной прогазовки, на холостых опять загорается чек на те же секунд 20-30 и погасает....
При поддержании оборотов спустя некоторое время опять загорается чек...
Из всего этого делаю вывод, что чек загорается именно тогда когда мозги хотят, чтобы сработал клапан ЕГР...
Авто Рекс, заглушка-хорошая, добротная аккуратно сделанная... До этого Чек не загорался!
Какие будут мысли?
Отправлено 19 November 2011 - 04:14 PM
Отправлено 19 November 2011 - 04:15 PM
И у меня примерно такая же ситуация....алгоритм загорания чека другой, но появился он только после танцев с егром (заглушку ставил и вак. магистраль отрубал), когда все в исходном состоянии, чека нет... Уже поперепробывал чистки всего, что можно, перестановкой местами модуляторов, результат нуль. Но глушить ЕГР все равно намерен, поэтому закажу новый модулятор, попробую с ним. Если и это не поможет, тогда хз че делать. Может мозги полностью сбросить надо..?Итак, Ребята!
Так и не поняв, зачем же ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить заглушкой на егр, я ее всё-таки изготовил и благополучно установил.
И, что Вы думаете, ЧЕК тут как тут )))))
Чек выскакивает по следующему алгоритму:
Вкл. зажигания опрос системы, чек загорается и погасает.
Запуск двигателя, примерно через пару секунд загорается чек и горит секунд тридцать потом замолкает.
После приличной прогазовки, на холостых опять загорается чек на те же секунд 20-30 и погасает....
При поддержании оборотов спустя некоторое время опять загорается чек...
Из всего этого делаю вывод, что чек загорается именно тогда когда мозги хотят, чтобы сработал клапан ЕГР...
Авто Рекс, заглушка-хорошая, добротная аккуратно сделанная... До этого Чек не загорался!
Какие будут мысли?
Отправлено 19 November 2011 - 04:49 PM
Отправлено 19 November 2011 - 04:56 PM
после устранения нЕГРа ЧЕКа не загорался, всё никак не доберусь почистить мозги... но ДРАЙВ нравится, хоть и расход почему-то вырос./......................... Может мозги полностью сбросить надо..?
Отправлено 19 November 2011 - 05:00 PM
Не,реально после глушения динамика меняется,провал педали пропадает,и главное-все это просто и доступно каждому! Потому народ и тюнингуется.До леопарда,правда,далековато,но все же..........может кто поправит меня, но зачем из черепахи пытаться сделать леопарда?
Отправлено 19 November 2011 - 05:07 PM
Отправлено 19 November 2011 - 05:11 PM
Сообщение отредактировал den19813: 19 November 2011 - 05:18 PM
Отправлено 19 November 2011 - 05:27 PM
поставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).И у меня примерно такая же ситуация....алгоритм загорания чека другой, но появился он только после танцев с егром (заглушку ставил и вак. магистраль отрубал), когда все в исходном состоянии, чека нет... Уже поперепробывал чистки всего, что можно, перестановкой местами модуляторов, результат нуль. Но глушить ЕГР все равно намерен, поэтому закажу новый модулятор, попробую с ним. Если и это не поможет, тогда хз че делать. Может мозги полностью сбросить надо..?
Отправлено 19 November 2011 - 05:42 PM
в принципе оно так и было изначально, может быть только герметичности не было, хотя на герметик сажалпоставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).
проверте выскакивает ли чек.
Отправлено 19 November 2011 - 05:42 PM
поставте герметично заглушку а вакуумную магистраль соберите штатно (поставте все на место).
проверте выскакивает ли чек.
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых