Сплошные плюсы:Так тогда сначала ещё и его нужно будет завести в мороз.
1. Пока заведешь, согреешься
2. "Стартер" крутит сколько надо и не зависит от аккумулятора

Отправлено 13 November 2013 - 11:15 AM
Сплошные плюсы:Так тогда сначала ещё и его нужно будет завести в мороз.
Отправлено 13 November 2013 - 06:18 PM
Отправлено 13 November 2013 - 06:51 PM
на такое извращение пока не готов. Похоже на то как чесать левое ухо правой ногой - немного некомфортно. Ж-))Заводишь дома, потом выносишь. делов-то
Отправлено 13 November 2013 - 07:35 PM
Отправлено 13 November 2013 - 07:52 PM
Сообщение отредактировал серг1: 13 November 2013 - 07:54 PM
Отправлено 13 November 2013 - 08:18 PM
да да, ждем с нетерпением!Сейчас стоит немного поправленная Романом версия, очень радует как динамикой так и мягкой работы движка. Очень жду окончательный вариант, наверное будет что то очень хорошое.
Я так понимаю там будет ещё один плюс это более лучшая заводка в мороз.
Отправлено 13 November 2013 - 08:22 PM
да да, ждем с нетерпением!
Отправлено 13 November 2013 - 08:29 PM
Отправлено 13 November 2013 - 08:33 PM
пока так катаюсь, то товарищи на отдых вытащат, то на работе запарка, тут вот с хабами проблему решал (выяснил что у меня они не расцеплялись, заржавели в хлам), еще главный циллиндр сцепления поменял, никак не доберусь чтоб поровнее заглушку переставить. (в глубине души надеюсь что сама забьет эту щель какой-нибудь сажей). полюбому отпишусь в личку как результат будетС заглушкой всё получилось или как?
Отправлено 13 November 2013 - 10:11 PM
Отправлено 13 November 2013 - 10:17 PM
Отправлено 13 November 2013 - 10:30 PM
и не забывай что я тебя на франкенштейна приглашал :-)На осенней встрече подошел к Роме-Вахмурке с наболевшими вопросами. При утреннем запуске авто на холодную была более агрессивная подгазовка. При разгоне нажимаешь педаль газа и потом отпускаешь и снова нажимаешь и получаешь пинок по коробке, скажу прямо - сильно напрягало. после заливки какой-то Роминой прошивки все отрицательные симптомы исчезли и вдобавок передачи(скоростя) стали включаться мягко без толчков, как на вариаторе. Большое спасибо Роме-Вахмурке за понимание и быстрое устранение недостатков!!!!!!!!!
зато потомНаши каи как девушки, к каждому свой подход, да и прошивки мне кажется рома индивидуально корректирет.
Отправлено 13 November 2013 - 11:43 PM
Так вроде есть об этом тема, а так поддерживаю, скоро очччень актуально станет.Ребят =)
насчёт подогревов и т.п есть тема Дизель зимой
kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/1090-dizel-zimoi/
давайте там собирать инфу и думки по бинарам .. северсам и прочим ништякам =) а то искать замучаешься потом
Отправлено 14 November 2013 - 04:06 PM
Отправлено 14 November 2013 - 04:12 PM
Отправлено 14 November 2013 - 04:47 PM
а меня просканировать,немного толкаемся,чуточкукамрадам AlexL, Guest и Почтальон предлагается прибыть на обновление связанное с увеличением аккустического комфорта мотора в диапазоне 1400-2600 оборотов. камраду Grodmi стукнуться в личку.
Отправлено 14 November 2013 - 04:56 PM
о! тебе тоже прибыть с тем жеа меня просканировать,немного толкаемся,чуточку
Отправлено 14 November 2013 - 05:03 PM
Отправлено 14 November 2013 - 05:06 PM
разъемы форсунок чистиУважаемые, если можно подскажите! Ситуация следующая: НЕГР убит, клапанный модулятор стоит с заглушенными трубками, программно ни чего не изменялось, проблемы начались до убийства НЕГРА. При интенсивном разгоне, нажатие на педаль коробка мех., происходит икание двигателя и незначительная потеря мощности. Чек не вылазит. Заметил, если раньше в одну и туже горку раньше выезжал на 140, то теперь, после икания еле еле на 120. Если у кого такое было поделитесь!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 November 2013 - 05:15 PM
Отправлено 14 November 2013 - 05:15 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых