Клапан ЕГР (EGR)
#761
Отправлено 01 December 2011 - 12:18 AM
и действительно, если музыку выключить турбин чутка слышно, раньше (ДО того) не замечал
греется фиг его знает, может и правда чуть дольше... так это значит только что соляр горит эффективней и кпд выше
#762
Отправлено 01 December 2011 - 05:56 AM
#763
Отправлено 01 December 2011 - 08:26 AM
#764
Отправлено 01 December 2011 - 10:05 AM
Если суммировать все плюсы и минусы от долгого обсуждения этой темы, то получается 0.Вчера тоже заглушил клапан,он как не странно абсолютно чистенький,немного масла на стенках .Динамика улучшилась однозначно,но стал работать намного шумнее.Затарахтел как трактор.Пробег 64000.
#765
Отправлено 01 December 2011 - 10:15 AM
#766
Отправлено 01 December 2011 - 10:26 AM
Не забывайте про " отложенный штраф"-ухудшение качества масла, когда-нибудь это скажется. Об этом писалось выше.Так я тоже ради эксперимента.Но то что динамика намного лучше не поспоришь.Вот только почему затарахтел и не повредит ли это тарахтение двигателю.Дизель первый и поэтому понятия не имею как он должен работать.
#767
Отправлено 01 December 2011 - 10:44 AM
и срок службы масла не вечный.
и не забывайте за срок службы двигателя когда в него летит грязь через егр. а двигатель не меняется т к масло.
#768
Отправлено 01 December 2011 - 11:07 AM
то что при неполном сгорании образуется сажа - достаточно известный медецинский факт. положим газики прорываются в картер в любом случае (даже невзирая на тот факт, что с заглушкой среднестатистические ездовые обороты существенно падают). так вот к чему это я? а, вот! предлагаю поразмыслить на тему попадания в масло: 1) сажи, недогоревшего говна итд. 2) продуктов реакции максимально возможного окисления заданного количества топлива заданным количеством воздуха.
хорошо, пусть 0. то, что при заглушке машина ЕДЕТ, посчитаем несущественным побочным эффектом, не подлежащим рассмотрению в рамках данной темыЕсли суммировать все плюсы и минусы от долгого обсуждения этой темы, то получается 0.
#769
Отправлено 01 December 2011 - 02:44 PM
#770
Отправлено 01 December 2011 - 03:16 PM
#771
Отправлено 01 December 2011 - 05:31 PM
#772
Отправлено 01 December 2011 - 09:06 PM
#773
Отправлено 01 December 2011 - 10:01 PM
чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.Я понимаю так, что под словом ЕДЕТ Вы имеете ввиду выигрыш долей секунды при старте со светофора. Для вас москвичей это может и актуально, а для меня, провинциала, нет, поэтому и не вижу смысла огород городить.
#774
Отправлено 01 December 2011 - 10:29 PM
#775
Отправлено 02 December 2011 - 04:22 AM
чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.
70 тысяч, да нет никакой грязи.
#776
Отправлено 02 December 2011 - 06:59 AM
Ребят, а есть у кого схема ДМРВ нашего? Или можт кто знает где надыбыть мона?
Пока только код: Оригинальный код: 6650943148
А вот тут говорят, что на 2.3 движке ДМРВ нет: http://korandovod.ru...pic=2004&st=840
#777
Отправлено 02 December 2011 - 09:26 AM
Пока движок работает исправно, не надо ему мешать. Да и пробег всего 19т.чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.
#778
Отправлено 02 December 2011 - 10:52 AM
#779
Отправлено 02 December 2011 - 10:58 AM
#780
Отправлено 02 December 2011 - 11:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых