Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#761 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2011 - 12:18 AM

у меня кстати звук мотора вообще практически пропал в салоне! даже тише тушкановского V6 на ходу сейчас работает.
и действительно, если музыку выключить турбин чутка слышно, раньше (ДО того) не замечал :music:
греется фиг его знает, может и правда чуть дольше... так это значит только что соляр горит эффективней и кпд выше
  • 1

#762 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2011 - 05:56 AM

Вот-вот! И при движении и на холостых, раньше подходя на стоянку я слышал как рокочет мой дизель, не болезненно, а просто достаточно громко. Щас шепчет стоит, по работе ближе к бензиновому... При резком ускорении также раньше ревел может даже с чуть звенящем звуком, щас басовито и не громко...
  • 0

#763 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 December 2011 - 08:26 AM

Вчера тоже заглушил клапан,он как не странно абсолютно чистенький,немного масла на стенках .Динамика улучшилась однозначно,но стал работать намного шумнее.Затарахтел как трактор.Пробег 64000.
  • 0

#764 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2011 - 10:05 AM

Вчера тоже заглушил клапан,он как не странно абсолютно чистенький,немного масла на стенках .Динамика улучшилась однозначно,но стал работать намного шумнее.Затарахтел как трактор.Пробег 64000.

Если суммировать все плюсы и минусы от долгого обсуждения этой темы, то получается 0.
  • 0

#765 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 December 2011 - 10:15 AM

Так я тоже ради эксперимента.Но то что динамика намного лучше не поспоришь.Вот только почему затарахтел и не повредит ли это тарахтение двигателю.Дизель первый и поэтому понятия не имею как он должен работать.
  • 0

#766 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2011 - 10:26 AM

Так я тоже ради эксперимента.Но то что динамика намного лучше не поспоришь.Вот только почему затарахтел и не повредит ли это тарахтение двигателю.Дизель первый и поэтому понятия не имею как он должен работать.

Не забывайте про " отложенный штраф"-ухудшение качества масла, когда-нибудь это скажется. Об этом писалось выше.
  • 0

#767 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 December 2011 - 10:44 AM

а как же ухудшение масла на дизелях евро-2 и ниже, когда егр не существовало вообще.
и срок службы масла не вечный.
и не забывайте за срок службы двигателя когда в него летит грязь через егр. а двигатель не меняется т к масло.
  • 0

#768 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2011 - 11:07 AM

тогда напишу про масло ниже :)
то что при неполном сгорании образуется сажа - достаточно известный медецинский факт. положим газики прорываются в картер в любом случае (даже невзирая на тот факт, что с заглушкой среднестатистические ездовые обороты существенно падают). так вот к чему это я? а, вот! предлагаю поразмыслить на тему попадания в масло: 1) сажи, недогоревшего говна итд. 2) продуктов реакции максимально возможного окисления заданного количества топлива заданным количеством воздуха.
про абразив стенок цилиндров вообще упоминать не будем, с ностальгией вспоминая старые дизеля "милионники"

Если суммировать все плюсы и минусы от долгого обсуждения этой темы, то получается 0.

хорошо, пусть 0. то, что при заглушке машина ЕДЕТ, посчитаем несущественным побочным эффектом, не подлежащим рассмотрению в рамках данной темы :icecream:
  • 0

#769 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2011 - 02:44 PM

Я понимаю так, что под словом ЕДЕТ Вы имеете ввиду выигрыш долей секунды при старте со светофора. Для вас москвичей это может и актуально, а для меня, провинциала, нет, поэтому и не вижу смысла огород городить.
  • 0

#770 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2011 - 03:16 PM

совершенно не интересуют доли секунды при старте со светофора. в первую очередь это комфортная езда по пробкам, возможность максимально быстро прирастить скорость на 20-40 км/ч при перестроении, гораздо более уверенный обгон без нудных кикдаунов.
  • 0

#771 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2011 - 05:31 PM

заглушил. км 200 уже проехал. динамика да лучше. на счёт тарахтения вообще не изменился. на счет расхода - пока не понял. джеки чан ни разу не моргнул.
  • 0

#772 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2011 - 09:06 PM

Ребят, а есть у кого схема ДМРВ нашего? Или можт кто знает где надыбыть мона?
  • 0

#773 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 December 2011 - 10:01 PM

Я понимаю так, что под словом ЕДЕТ Вы имеете ввиду выигрыш долей секунды при старте со светофора. Для вас москвичей это может и актуально, а для меня, провинциала, нет, поэтому и не вижу смысла огород городить.

чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.
  • 0

#774 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2011 - 10:29 PM

Не знаю... У меня она как ездила, так и ездит, что с заглушкой, что без. Я человек трудноподдающийся фсяким экстрасенсорикам и тому подобному, я вижу и чувствую то что есть, а не то что хотелось-бы. А если разници нет, нахер весь этот гемор. И со светофора она у меня нормально стартует и на обгон номально идет, а если не хватает чего-то, мне не лень ручкой скорость переключить(что бывает крайне редко). Все эти лихачества которых вы добиваетесь от машины не для меня. Без всяких заглушек уже 120 тыков пробежала, форсы ни разу не вытаскивались, не смазывались, ну и накой мне куда-то лезть если все нормально работает. Я купил не КОНСТРУКТОР а машину в которой уже все (ну или почти все) придумали до меня. В ней меня сейчас все устраивает, поэтому я ни о чем и не парюсь.
  • 0

#775 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 December 2011 - 04:22 AM

чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.


70 тысяч, да нет никакой грязи.
  • 0

#776 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2011 - 06:59 AM

Ребят, а есть у кого схема ДМРВ нашего? Или можт кто знает где надыбыть мона?


Пока только код: Оригинальный код: 6650943148

А вот тут говорят, что на 2.3 движке ДМРВ нет: http://korandovod.ru...pic=2004&st=840
  • 0

#777 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2011 - 09:26 AM

чтобы сделать правильный вывод вы снимите клапан егр и загляните во впускной патрубок двигателя. если у вашей машины пробег хотя бы тысяч 30 вы будете неприятно удивлены грязью. после этого про секунды вы наверняка вспоминать не будете.

Пока движок работает исправно, не надо ему мешать. Да и пробег всего 19т.
  • 0

#778 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2011 - 10:52 AM

И ещё добавлю по так называемой грязи. Масло, которое попадает во впускной коллектор из картера и турбины, оседает на стенках и на него налипает гарь из выпускного коллектора. Если поставить заглушку, то всё это осядет в глушаке. Впускную трубу почистить легче.
  • 0

#779 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 December 2011 - 10:58 AM

что-то я последнего тезиса вообще не понял... :unknw:
  • 0

#780 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2011 - 11:08 AM

Почистить, как вы все это делаете, а глушак не почистишь-его придётся раньше менять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых