Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#741 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 28 November 2011 - 09:55 PM

100% не забется сажей :dolf_ru_042:
а что не так на трассах при обгонах? :unknw:


в корне неверно. при заглушенном нЕГРе, выпускная система сообщается с внешним миром посредством только одной дырки. находится сзади справа под бампером :)



Ну получается смесь обедненная, воздух и топливо, дизелисты говорят, что может не хватить дури для обгона на трассе, плюс в этой же ветке вычитал, что у людей патрубки срывает...

По поводу расхода напишите плз., больше кушает после заглушки или меньше???
  • 0

#742 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2011 - 02:06 AM

топливо и воздух это горючая смесь.
топливо и говно: ага, богатенько, но нихрена не горит и коптит в свете заката.
дури с избытком в любых режимах, причем брутальной такой дури :crazy_pilot:
патрубок срывает от клинящего модулятора турбины, лично у меня расход упал ~0.5л/100.
  • 0

#743 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 November 2011 - 06:31 AM

Ну получается смесь обедненная, воздух и топливо, дизелисты говорят, что может не хватить дури для обгона на трассе, плюс в этой же ветке вычитал, что у людей патрубки срывает...

По поводу расхода напишите плз., больше кушает после заглушки или меньше???

нЕГР заглушен,пробег 25000,чипован,ручка,-динамика улучшилась,расход уменьшился,чек не горит.
  • 0

#744 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 November 2011 - 07:58 AM

Вот непонятно, после заглушки, вроде едет лучше, но вот вчера вылезла 1193 ошибка, а сегодня 0106, при чём чек ни разу не горел тьфу, тьфу, кто может знает что это, название ошибок я прочитал, но что они означаю непонятно?
  • 0

#745 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 29 November 2011 - 08:25 AM

Ну получается смесь обедненная, воздух и топливо, дизелисты говорят, что может не хватить дури для обгона на трассе, плюс в этой же ветке вычитал, что у людей патрубки срывает...

По поводу расхода напишите плз., больше кушает после заглушки или меньше???

Что подразумевают "дизелисты" под обеднённой смесью? А при обгоне как раз исправный клапан ЕГР должен быть полностью закрыт т.е никаких выхлопных газов в цилиндры поступать не должно!!! Лично я постарался бы держаться подальше от таких "дизелистов"!
  • 0

#746 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2011 - 10:46 AM

Вот непонятно, после заглушки, вроде едет лучше, но вот вчера вылезла 1193 ошибка, а сегодня 0106, при чём чек ни разу не горел тьфу, тьфу, кто может знает что это, название ошибок я прочитал, но что они означаю непонятно?

я бы снял патрубок интеркуллера и заглянул нЕГРу в душу. сдается мне, грязновато там сильно...
при установке патрубка обратно, посадочное место не забываем обезжиривать!

Что подразумевают "дизелисты" под обеднённой смесью? А при обгоне как раз исправный клапан ЕГР должен быть полностью закрыт т.е никаких выхлопных газов в цилиндры поступать не должно!!! Лично я постарался бы держаться подальше от таких "дизелистов"!

обгоны разные бывают. необязательно тапку со всей дури топтать :dolf_ru_535:
а негро нифига не закрыт. или неисправен. или одно из двух. бо в свете заката... (с)
  • 0

#747 САПСАН

САПСАН

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Родовое гнездо, пчёлы, свой сад, пруд, натуральное хозяйство, семья, дети, Любовь

  • дизель автомат
  • Имя:Слава Сокол

Отправлено 29 November 2011 - 01:32 PM

Друзья, а где у вас ошибки вылезают? Вы комп подключаете?
  • 0

#748 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 November 2011 - 02:05 PM

Друзья, а где у вас ошибки вылезают? Вы комп подключаете?


Ошибки вылезают на бортовом компьютере,
или при подключения сканера в автосервисе.
  • 0

#749 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2011 - 02:21 PM

Ошибки вылезают на бортовом компьютере,
или при подключения сканера в автосервисе.

полезная штучка,ни сколько не жалею
  • 0

#750 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2011 - 09:03 PM

Друзья, а где у вас ошибки вылезают? Вы комп подключаете?

загорается желтый глаз джеки-чана. ну а потом на мультитрониксе смотреть можно.
  • 0

#751 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2011 - 09:39 PM

Вот уже почти две неделе без негра! Супер, мотор работает тише, мягче... Прет отлично... Расход, не знаю динамика пока провоцирует на резкий старт и все такое... В общем глушить его обязательно! Что что-то попадает в масло, ну ребят? Это бред!!! Наоборот в камеры не попадает никакой дряни в виде не сгоревшей саляры, копоти и прочего! ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ!!! На Рексе чек горит! Вроде на всех Рексах горит, сука... Потушить его не выходит, буду устранять лампочку физически! Мертвый ЕГР+чип от Чипика - СУПЕР!

Ошибки на Рексе теже, что и на Кае, но на Кае ЧЕК не горит...
  • 0

#752 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2011 - 10:36 PM

велкам! главное по зиме аккуратней тапочку давить :drinks:
на рексе с чиптюнерами поговорить надо, может подскажут чего...
  • 0

#753 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 November 2011 - 09:57 AM

загорается желтый глаз джеки-чана. ну а потом на мультитрониксе смотреть можно.

Да в том то и дело, ничего не загорается, просто раз в два, три дня залезешь в меню ошибки и он выписывает, т.е. если не лазить, вообще тишина, что это может быть и как проверить, может лампа чека не работает?
  • 0

#754 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2011 - 10:36 AM

при включении зажигания лампочка работает? в поведении машины что-то меняется?
по результатам забить нафиг :dolf_ru_535:
  • 0

#755 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2011 - 11:51 AM

...и как проверить, может лампа чека не работает?


Самый простой способ-открыть электромануал и посмотреть от чего, собственно, лампа должна загораться...А она должна загораться по совокупности проблем или по неисправности, типа срыва патрубка, клина движка, температуры ОЖ сверх критической и т.п. Кроме того, нарастание предельных параметров должно происходить с определённой скоростью, типа взрыв. Малые колебания за пределы нормативных записываются в память ЭБУ, но лампу не тревожат.

Можно, конечно, аспирин пить и при 36,9, но врачи не советуют...:)
  • 0

#756 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2011 - 02:07 PM

"На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели"

наткнулся на статейку по ремонту иномарок. документацию по кайроновской системе ЕГР пока не читал полностью, но возможны и такие последствия установки заглушки.

а вот еще одна статейка:
"Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"

кроме того, как было замечено на практике, у кайрона возрастает расход топлива при неправильной работе ЕГР.. причем возрастает довольно прилично и двигатель коптить начинает


С повышением температуры увеличивается к-во оксида азота - увеличение оксида сопровождается снижением к-ва кислорода в камере сгорания - снижение к-ва кислорода сопровождается снижением температуры и соответственно снижением оксида азота. Получилась саморегулируемая система. Зачем нужна ЕГР ? Напрашивается ответ - только для снижения вредных выбросов. Тогда напрашивается вопрос- на фиг это снижение , если у нас не хотят выпускать нормальное топливо , а значит не "заботятся о вредных выбросах".
Я не возражаю что ЕГР вещь хорошая , но как она может работать нормально на говне?
Я против глушения ЕГР , но если нет возможности привести все в порядок , а причины уважительные ( некогда , некому, неохота) , то можно и заглушить.
  • 1

#757 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2011 - 03:45 PM

а еще солярка таки сгорает и температура вообще до 0 по кельвину падает :)
а ответ правильный! :z_1:
  • 0

#758 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 November 2011 - 06:50 PM

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.



Полностью согласен. Если все работает в штатном режиме,
то глушить ЕГР не ммеет смысла. У меня при гпушении ЕГР,
динамика на низах повысилась, а вот, на трассе, при больших
оборотах и скоростях наоборот понизилась. При 160 и выше разгон вообще
слабенький, При быстрых обгонах приходилось переходить на низшие
передачи. При перегазовках дым валил из глушака, чего и в помине не было
при незаглушенном ЕГР.

А вообще каждый решает для себя, опытным путем, глушить или нет.
  • 0

#759 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2011 - 08:07 PM

На бензинки есть штатные заглушки ЕГР с партномерами:)
  • 0

#760 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2011 - 10:47 PM

Да чтож такое.... С за глушенным ЕГР двигатель работает ТИШЕ И УСТОИЧИВЕЕ! До глушения все было рабочее и клапан и модуляторы, чищеный Вингсом впускной! На низах едет гораздо лучше, на больших оборотах ТАКЖЕ, по другому быть не может, там, на больших оборотах, а на дизеле большие обороты после 120 км/ч ЕГР НЕ РАБОТАЕТ, ЗАКРЫТ разницы что с заглушкой что без нееет!!! Плевки выхлопа пропали вовсе!!!!

Ну сами подумайте какую к черту пользу двигателю может оказать летящая говенная не догоревшая саляра, сажа и прочая дрянь? Ну откройте Вы и посмотрите на эту спасительную смесь которая оседает в ЕГРе!!!! Не может быть от этого никакой пользы, только вред! Статьи про оксиды и прочую хрень, экологи все стараются обосновать задушенные движки, что мол дело то не только в экологии но и ресурсе мотора... Ну смешно это... То что электроника это видит, это не потому, что двигателю плохо, а чтоб хозяин заметил неисправность и вовремя принял меры и не загрезнял окр. среду... И скорей вернулся ПОЛАГАЮЩЕМУСЯ ЕВРО! Не может быть гремучая смесь полезней чистого воздуха и топлива...
Также еще раз повторяю, что по своей лампе я четко вижу когда работает ЕГР! Ни в каких других режимах кроме 30 сек на холостых и постоянных оборотах при движении клапан не работает!!!! Динамику мы видим при ускорении после монотонного движения потому, грубо что двиглу не нужно дожигать дерьмо которое ему в камеры накидал ЕГР, сразу поступает чистый воздух и топливо! В итоге с открытым егром в камерах кака+ много новой смеси, плохо при этом горит вся эта гадость отсюда и дымленее (имхо)... НИГДЕ КРОМЕ ПАРЫ СТАТЕЙ ПРО ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ ОКСИДЫ, не увидел ни одного факта о вреде глушенного ЕГРа, ни одного!!!

Могу отметить вот, что с заглушенным ЕГР:

Машина стала не много дольше греться
При наборе скорости слышу как чуть посвистывает турбина - но это я думаю, что из-за снижения общего шума бедолаги, стал ее слышать.

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых