Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#721 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2011 - 08:10 AM

или сразу или нет. каков пробег?

Пробег 26000.
  • 0

#722 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 27 November 2011 - 08:58 AM

или сразу или нет. каков пробег?

А от чего зависит "сразу или нет" пробег 39700
  • 0

#723 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 November 2011 - 11:06 AM

А от чего зависит "сразу или нет" пробег 39700

от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал

Пробег 26000.

лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.
  • 0

#724 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 27 November 2011 - 11:21 AM

от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал


лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.

Так получается, грубо говоря 100 чел. отписались, что после заглушки полетела авто и т.п - всё в плюс. А 5 чел. ничего не поимели после заглушки, даже в минус по расходу. значит у нас (пятерых) что то не так (модуляторы а может ещё чего) но у двоих последних и у меня в часности малый пробег. Да и машина я писал выше бежит хорошо и ни каких сбоев. А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?
  • 0

#725 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2011 - 11:26 AM

от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал

ничего не лизал. просто поставил и все. чета в мороз не хотелось там ковырятся
  • 0

#726 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2011 - 12:09 PM

Не Серега, в словах Романа есть смысл. Я поставил заглушку нЕГРа- почувствовал "полетела". :Laie_68: Судя по всему заглушка эффект давала... А вот модуляторы разобрал-прочистил. И вот тут... :crazy_pilot: В общем модулятор турбины тупил. Как оказалось определить его работу можно не разбирая (спасибо нашему форуму).
  • 0

#727 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 November 2011 - 12:15 PM

Так получается, грубо говоря 100 чел. отписались, что после заглушки полетела авто и т.п - всё в плюс. А 5 чел. ничего не поимели после заглушки, даже в минус по расходу. значит у нас (пятерых) что то не так (модуляторы а может ещё чего) но у двоих последних и у меня в часности малый пробег. Да и машина я писал выше бежит хорошо и ни каких сбоев. А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?


С грязными модуляторами машинка тупит. Это происходит
постепенно,т.к. модуляторы загрязняются не сразу. В итоге, практически ничего, в
изменении приемистости не замечаешь, привыкаешь. Ставишь заглушку, кайф,
машина побежала, хотя ничего не не изменилось, просто она стала ехать так,
как должна ехать с чистыми, смазанными модуляторами. А можно, просто, модуляторы почистить,
смазать и будет вам счастье.
  • 0

#728 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2011 - 12:34 PM

Не Серега, в словах Романа есть смысл. Я поставил заглушку нЕГРа- почувствовал "полетела". :Laie_68: Судя по всему заглушка эффект давала... А вот модуляторы разобрал-прочистил. И вот тут... :crazy_pilot: В общем модулятор турбины тупил. Как оказалось определить его работу можно не разбирая (спасибо нашему форуму).

модуляторы я чистил.я имел ввиду что внутрь егр не лазил. копоть лопатой не выгребал
  • 0

#729 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 November 2011 - 12:40 PM

А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?

постепенно нарастает "затуп" на переходных режимах, который списывается на что угодно (коробка автомат, электронная педаль газа, нормы евро, особенности конструкции и тп). поскольку нарастание медленное, привыкаешь и кажется что все работает нормально. да и на предельную динамику оно практически не влияет.
  • 0

#730 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2011 - 09:52 PM

Всем привет.
Прочитал все 35 страниц, так и не могу понять, машины у всех одинаковые, результат после глушения клапана разный......
Люди, расход при заглушке падает , или нет???
Меня этот вопрос очень волнует, т.к. жрет по городу 14 литров на сотку...

У меня пробег 5000 всего, вот думаю, стоит ли глушить или нет, специалисты по дизелям дают разные коменты, одни говорят глуши, он нах. не нужен, другие говорят, не глуши на обедненной смеси долго и далеко не проедешь, особенно на трассах при обгонах.
Но есть и один комент, при любом изменении в конструкции двигателя, в чем то выигрываешь, в чем то проигрываешь.
После прочтения всей ветки, возник вопрос, а что будет с катализатором, после глушения ЕГР????
  • 0

#731 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2011 - 11:12 PM

Сегодня менял масло, сам, откручиваю пробку заливную а подней, как и вокруг нее нагара.... Я то думал, чего у меня в салоне горелым маслом постоянно воняло, а оно вона че, из за заглушеного негра газам-то деваться некуда, сапуна-то никакого нет, вот они вместе с копотью под крышку и сочились. Снял заглушку с негра, разници в движении не почувствовал в очередной раз, зато работать тише и ровнее стала. Парадокс мля.
  • 0

#732 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 November 2011 - 12:31 AM

Сегодня менял масло, сам, откручиваю пробку заливную а подней, как и вокруг нее нагара.... Я то думал, чего у меня в салоне горелым маслом постоянно воняло, а оно вона че, из за заглушеного негра газам-то деваться некуда, сапуна-то никакого нет, вот они вместе с копотью под крышку и сочились. Снял заглушку с негра, разници в движении не почувствовал в очередной раз, зато работать тише и ровнее стала. Парадокс мля.

Дело скорее всего в грибке вентиляции картерных газов,просто снимается,промывается и ставится обратно.А при глушении клапана ЕГР все газы уходят куда им и положено в выпускной коллектор!
  • 0

#733 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2011 - 12:41 AM

После прочтения всей ветки, возник вопрос, а что будет с катализатором, после глушения ЕГР????

100% не забется сажей :dolf_ru_042:
а что не так на трассах при обгонах? :unknw:

Сегодня менял масло, сам, откручиваю пробку заливную а подней, как и вокруг нее нагара.... Я то думал, чего у меня в салоне горелым маслом постоянно воняло, а оно вона че, из за заглушеного негра газам-то деваться некуда, сапуна-то никакого нет, вот они вместе с копотью под крышку и сочились.

в корне неверно. при заглушенном нЕГРе, выпускная система сообщается с внешним миром посредством только одной дырки. находится сзади справа под бампером :)
  • 1

#734 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2011 - 05:53 AM

от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал


лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.

А при чём тут модуляторы? Заглушкой их механически исключили из работы)))))) Или я не прав?
  • 0

#735 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2011 - 08:17 AM

Дело скорее всего в грибке вентиляции картерных газов,просто снимается,промывается и ставится обратно.А при глушении клапана ЕГР все газы уходят куда им и положено в выпускной коллектор!

Однозначно!
  • 0

#736 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2011 - 08:58 AM

А при чём тут модуляторы? Заглушкой их механически исключили из работы)))))) Или я не прав?

как работали так и работают. подклинивающий модулятор турбины продолжает криво модулировать турбину, а драная мембрана модулятора нЕГРа вообще вакуум из магистрали подло сливает
  • 0

#737 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2011 - 11:36 AM

в корне неверно. при заглушенном нЕГРе, выпускная система сообщается с внешним миром посредством только одной дырки. находится сзади справа под бампером :)

ну еще бывает что из цилиндров газики в картер просачиваются и в отверстие под барьером не попадают.

ЗЫ: Вы батенька прям какой-то нЕГРоненавистник, все агитируете нЕГРов глушить )))
  • 0

#738 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 November 2011 - 03:02 PM

газики в картере удаляются через вентиляцию картера.
  • 0

#739 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 November 2011 - 03:26 PM

ну еще бывает что из цилиндров газики в картер просачиваются и в отверстие под барьером не попадают.

ЗЫ: Вы батенька прям какой-то нЕГРоненавистник, все агитируете нЕГРов глушить )))

предлагаю вариант с убитой поршневой опустить :wink:
угу, потомственный кук-клукс-КЛАНовец :crazy:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 November 2011 - 03:27 PM

  • 0

#740 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2011 - 04:20 PM

как работали так и работают. подклинивающий модулятор турбины продолжает криво модулировать турбину, а драная мембрана модулятора нЕГРа вообще вакуум из магистрали подло сливает

Понятно...... будем смотреть. :pioneer:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)