Пробег 26000.или сразу или нет. каков пробег?
Клапан ЕГР (EGR)
#721
Отправлено 27 November 2011 - 08:10 AM
#722
Отправлено 27 November 2011 - 08:58 AM
А от чего зависит "сразу или нет" пробег 39700или сразу или нет. каков пробег?
#723
Отправлено 27 November 2011 - 11:06 AM
от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизалА от чего зависит "сразу или нет" пробег 39700
лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.Пробег 26000.
#724
Отправлено 27 November 2011 - 11:21 AM
Так получается, грубо говоря 100 чел. отписались, что после заглушки полетела авто и т.п - всё в плюс. А 5 чел. ничего не поимели после заглушки, даже в минус по расходу. значит у нас (пятерых) что то не так (модуляторы а может ещё чего) но у двоих последних и у меня в часности малый пробег. Да и машина я писал выше бежит хорошо и ни каких сбоев. А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал
лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.
#725
Отправлено 27 November 2011 - 11:26 AM
ничего не лизал. просто поставил и все. чета в мороз не хотелось там ковырятсяот состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал
#726
Отправлено 27 November 2011 - 12:09 PM
#727
Отправлено 27 November 2011 - 12:15 PM
Так получается, грубо говоря 100 чел. отписались, что после заглушки полетела авто и т.п - всё в плюс. А 5 чел. ничего не поимели после заглушки, даже в минус по расходу. значит у нас (пятерых) что то не так (модуляторы а может ещё чего) но у двоих последних и у меня в часности малый пробег. Да и машина я писал выше бежит хорошо и ни каких сбоев. А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?
С грязными модуляторами машинка тупит. Это происходит
постепенно,т.к. модуляторы загрязняются не сразу. В итоге, практически ничего, в
изменении приемистости не замечаешь, привыкаешь. Ставишь заглушку, кайф,
машина побежала, хотя ничего не не изменилось, просто она стала ехать так,
как должна ехать с чистыми, смазанными модуляторами. А можно, просто, модуляторы почистить,
смазать и будет вам счастье.
#728
Отправлено 27 November 2011 - 12:34 PM
модуляторы я чистил.я имел ввиду что внутрь егр не лазил. копоть лопатой не выгребалНе Серега, в словах Романа есть смысл. Я поставил заглушку нЕГРа- почувствовал "полетела". Судя по всему заглушка эффект давала... А вот модуляторы разобрал-прочистил. И вот тут... В общем модулятор турбины тупил. Как оказалось определить его работу можно не разбирая (спасибо нашему форуму).
#729
Отправлено 27 November 2011 - 12:40 PM
постепенно нарастает "затуп" на переходных режимах, который списывается на что угодно (коробка автомат, электронная педаль газа, нормы евро, особенности конструкции и тп). поскольку нарастание медленное, привыкаешь и кажется что все работает нормально. да и на предельную динамику оно практически не влияет.А как машина ведёт себя с загаженными модуляторами? как понять их неисправность?
#730
Отправлено 27 November 2011 - 09:52 PM
Прочитал все 35 страниц, так и не могу понять, машины у всех одинаковые, результат после глушения клапана разный......
Люди, расход при заглушке падает , или нет???
Меня этот вопрос очень волнует, т.к. жрет по городу 14 литров на сотку...
У меня пробег 5000 всего, вот думаю, стоит ли глушить или нет, специалисты по дизелям дают разные коменты, одни говорят глуши, он нах. не нужен, другие говорят, не глуши на обедненной смеси долго и далеко не проедешь, особенно на трассах при обгонах.
Но есть и один комент, при любом изменении в конструкции двигателя, в чем то выигрываешь, в чем то проигрываешь.
После прочтения всей ветки, возник вопрос, а что будет с катализатором, после глушения ЕГР????
#731
Отправлено 27 November 2011 - 11:12 PM
#732
Отправлено 28 November 2011 - 12:31 AM
Дело скорее всего в грибке вентиляции картерных газов,просто снимается,промывается и ставится обратно.А при глушении клапана ЕГР все газы уходят куда им и положено в выпускной коллектор!Сегодня менял масло, сам, откручиваю пробку заливную а подней, как и вокруг нее нагара.... Я то думал, чего у меня в салоне горелым маслом постоянно воняло, а оно вона че, из за заглушеного негра газам-то деваться некуда, сапуна-то никакого нет, вот они вместе с копотью под крышку и сочились. Снял заглушку с негра, разници в движении не почувствовал в очередной раз, зато работать тише и ровнее стала. Парадокс мля.
#733
Отправлено 28 November 2011 - 12:41 AM
100% не забется сажейПосле прочтения всей ветки, возник вопрос, а что будет с катализатором, после глушения ЕГР????
а что не так на трассах при обгонах?
в корне неверно. при заглушенном нЕГРе, выпускная система сообщается с внешним миром посредством только одной дырки. находится сзади справа под бамперомСегодня менял масло, сам, откручиваю пробку заливную а подней, как и вокруг нее нагара.... Я то думал, чего у меня в салоне горелым маслом постоянно воняло, а оно вона че, из за заглушеного негра газам-то деваться некуда, сапуна-то никакого нет, вот они вместе с копотью под крышку и сочились.
#734
Отправлено 28 November 2011 - 05:53 AM
А при чём тут модуляторы? Заглушкой их механически исключили из работы)))))) Или я не прав?от состояния модуляторов и чистоты самого ЕГР. прежде чем ставить заглушку, я у себя все вылизал
лично у меня к этому пробегу оба модулятора уже практически склеили ласты, но чеком еще не плевались.
#735
Отправлено 28 November 2011 - 08:17 AM
Однозначно!Дело скорее всего в грибке вентиляции картерных газов,просто снимается,промывается и ставится обратно.А при глушении клапана ЕГР все газы уходят куда им и положено в выпускной коллектор!
#736
Отправлено 28 November 2011 - 08:58 AM
как работали так и работают. подклинивающий модулятор турбины продолжает криво модулировать турбину, а драная мембрана модулятора нЕГРа вообще вакуум из магистрали подло сливаетА при чём тут модуляторы? Заглушкой их механически исключили из работы)))))) Или я не прав?
#737
Отправлено 28 November 2011 - 11:36 AM
ну еще бывает что из цилиндров газики в картер просачиваются и в отверстие под барьером не попадают.в корне неверно. при заглушенном нЕГРе, выпускная система сообщается с внешним миром посредством только одной дырки. находится сзади справа под бампером
ЗЫ: Вы батенька прям какой-то нЕГРоненавистник, все агитируете нЕГРов глушить )))
#738
Отправлено 28 November 2011 - 03:02 PM
#739
Отправлено 28 November 2011 - 03:26 PM
предлагаю вариант с убитой поршневой опуститьну еще бывает что из цилиндров газики в картер просачиваются и в отверстие под барьером не попадают.
ЗЫ: Вы батенька прям какой-то нЕГРоненавистник, все агитируете нЕГРов глушить )))
угу, потомственный кук-клукс-КЛАНовец
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 November 2011 - 03:27 PM
#740
Отправлено 28 November 2011 - 04:20 PM
Понятно...... будем смотреть.как работали так и работают. подклинивающий модулятор турбины продолжает криво модулировать турбину, а драная мембрана модулятора нЕГРа вообще вакуум из магистрали подло сливает
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)