а глушак не почистишь-его придётся раньше менять.
Что -то на КАМАЗах их не так часто меняют. А что бы глушак не забивался (что маловероятно) надо "давать авто под зад" , тогда из глушака все и вылетит.
Отправлено 02 December 2011 - 11:20 AM
а глушак не почистишь-его придётся раньше менять.
Отправлено 02 December 2011 - 12:21 PM
Отправлено 02 December 2011 - 12:51 PM
Глушитель вперед проржавеет чем прогорит особенно в Москве.Я думаю так-кто заглушил и доволен у него и будет хорошо,а кто думает что прогорят поршня или еще чего нибудь то так и будет.Во что веришь- то и получишь.Я заглушил и доволен,нажал на педальку-машина поехала а не думает пол часа,Динамика меня и так устраивала но эта задумчивость доставала поэтому и хотел чиповать,а сейчас и нет надобности в чиповке.Рано или поздно,а глушак всегда забивается и из-за этого прогорает. А заглядывать во впускной коллектор турбированного дизеля иногда нужно, чтобы не прозевать момент, когда турбина погонит масло. Может для современных турбин это и не актуально, а для первых турбированных ЯМЗ и особенно ЧТЗ это была болезнь, если прозеваещь, то прогорит поршневая, т.к. температура горения масла выше, чем тг соляры . Вот там действительно удивительно, снимаешь головку и видишь поплавленные поршня.
Отправлено 02 December 2011 - 01:25 PM
Не знаю... У меня она как ездила, так и ездит, что с заглушкой, что без. Я человек трудноподдающийся фсяким экстрасенсорикам и тому подобному, я вижу и чувствую то что есть, а не то что хотелось-бы. А если разници нет, нахер весь этот гемор. И со светофора она у меня нормально стартует и на обгон номально идет, а если не хватает чего-то, мне не лень ручкой скорость переключить(что бывает крайне редко). Все эти лихачества которых вы добиваетесь от машины не для меня. Без всяких заглушек уже 120 тыков пробежала, форсы ни разу не вытаскивались, не смазывались, ну и накой мне куда-то лезть если все нормально работает. Я купил не КОНСТРУКТОР а машину в которой уже все (ну или почти все) придумали до меня. В ней меня сейчас все устраивает, поэтому я ни о чем и не парюсь.
Отправлено 02 December 2011 - 03:18 PM
Отправлено 02 December 2011 - 03:33 PM
если поставить заглушку то грязь из выпускного коллектора вообще не попадает в двигатель.И ещё добавлю по так называемой грязи. Масло, которое попадает во впускной коллектор из картера и турбины, оседает на стенках и на него налипает гарь из выпускного коллектора. Если поставить заглушку, то всё это осядет в глушаке. Впускную трубу почистить легче.
Отправлено 02 December 2011 - 04:04 PM
У Вас автомат, потому и думает, а у меня ручка-у неё нет мозгов.Глушитель вперед проржавеет чем прогорит особенно в Москве.Я думаю так-кто заглушил и доволен у него и будет хорошо,а кто думает что прогорят поршня или еще чего нибудь то так и будет.Во что веришь- то и получишь.Я заглушил и доволен,нажал на педальку-машина поехала а не думает пол часа,Динамика меня и так устраивала но эта задумчивость доставала поэтому и хотел чиповать,а сейчас и нет надобности в чиповке.
Отправлено 02 December 2011 - 04:16 PM
Перестала думать.У Вас автомат, потому и думает, а у меня ручка-у неё нет мозгов.
Отправлено 02 December 2011 - 05:13 PM
Я рад за Вас.Перестала думать.
Отправлено 02 December 2011 - 05:41 PM
Вы сами себе противоречите. Допустим масло из турбины (как оно ещё и из картера туда попалает вопрос) оседает на стенках впускного коллектора. Но как на него налипнет гарь из выпускного коллектора, если с заглушеным ЕГР они никак не сообщаются? То о чём Вы пишите возможно как раз при НЕзаглушеном ЕГР!И ещё добавлю по так называемой грязи. Масло, которое попадает во впускной коллектор из картера и турбины, оседает на стенках и на него налипает гарь из выпускного коллектора. Если поставить заглушку, то всё это осядет в глушаке. Впускную трубу почистить легче.
Отправлено 02 December 2011 - 06:12 PM
А я об этом и говорю, что гарь при заглушенном полетит в глушак, читайте внимательно. Масло из картера попадает во впускную через систему вентиляции (так называемый угар), попробуйте залить его выше МАХ, так у Вас в коллекторе будет потоп.Вы сами себе противоречите. Допустим масло из турбины (как оно ещё и из картера туда попалает вопрос) оседает на стенках впускного коллектора. Но как на него налипнет гарь из выпускного коллектора, если с заглушеным ЕГР они никак не сообщаются? То о чём Вы пишите возможно как раз при НЕзаглушеном ЕГР!
Отправлено 02 December 2011 - 07:17 PM
Отправлено 02 December 2011 - 07:24 PM
Вы имеете ввиду клапан ЕГР?Понимаю, что вопрос глупый, не пинайте))))
Но правильно я понимаю, что на бензине такого чуда нет?
Отправлено 02 December 2011 - 07:26 PM
Вы имеете ввиду клапан ЕГР?
Отправлено 02 December 2011 - 07:37 PM
Вы счастливчик -- у вас его нет, и эту тему можете не читать.Именно его.
Отправлено 02 December 2011 - 07:46 PM
Вы счастливчик -- у вас его нет, и эту тему можете не читать.
Отправлено 02 December 2011 - 08:33 PM
я просто читаю форум. Вы меня во многих темах можете увидеть. А если и ищу что-то, то для того что-бы подсказать ленивым или не умеющим пользоваться поиском где и чего написано.ага 120 тысяч без проблем, а чего тогда на форуме в ремонте пытаетесь найти ??
Отправлено 05 December 2011 - 12:12 PM
Отправлено 05 December 2011 - 12:36 PM
Сообщение отредактировал Lenin: 05 December 2011 - 12:39 PM
Отправлено 05 December 2011 - 01:45 PM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых