Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#801 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2011 - 02:18 PM

Да я и не против, если что извиняюсь. Я просто хотел сказать что ампутация ЕГР не есть хорошо

да Вы продолжайте. не есть хорошо потому что - ......
  • 0

#802 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2011 - 03:20 PM

Потому что пингвины дохнут...
  • 1

#803 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 03:24 PM

да Вы продолжайте. не есть хорошо потому что - ......


Вот я писал
С повышением температуры увеличивается к-во оксида азота - увеличение оксида сопровождается снижением к-ва кислорода в камере сгорания - снижение к-ва кислорода сопровождается снижением температуры и соответственно снижением оксида азота. Получилась саморегулируемая система. Зачем нужна ЕГР ? Напрашивается ответ - только для снижения вредных выбросов. Тогда напрашивается вопрос- на фиг это снижение , если у нас не хотят выпускать нормальное топливо , а значит не "заботятся о вредных выбросах".
Я не возражаю что ЕГР вещь хорошая , но как она может работать нормально на говне?
Я против глушения ЕГР , но если нет возможности привести все в порядок , а причины уважительные ( некогда , некому, неохота) , то можно и заглушить.

Потому что не надо уничтожать природу. Потому что не надо без понятия влезать в веками продуманную систему (я, кстати тоже не очень все здесь понимаю , но и ни от кого тоже ничего обоснованного не услышал) Понятно одно- на новом двигателе ЕГР работает- ЗАТЕМ-у кого как на 50000 , на 150000 отказывает. Причина скорее всего в топливе. Но здесь мы практически бессильны. Остается одно- заранее продиагностировать и предпринять меры. Но по нашей жизни этим заниматься либо некогда ,или некому, а может быть неохота и наср-ть и наплевать.
А пишу в этой теме не от безделья , а хочу заинтересовать и "завести" специалиста, возможно случайно попавшегося на форум и возможно такой найдется и разъяснит как с этой бедой бороться. А глушить ЕГР -это как х отрезать.
  • 0

#804 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 December 2011 - 03:45 PM

никакая саморегулируемая система не получается - в следуйщий такт все по новому.
икологи еще сами не определилсь: или засрать все вокруг сажей, или у пингвинов в лесах амазонки нервный тик.
  • 0

#805 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 December 2011 - 04:08 PM

егр - система помогающая выполнить нормы евро-4 двигателю работающему в режиме равномерного движения авто (без увеличения газа нагрузки и др) со скоростью в пределах 45-105 км в ч. при условии что авто заправлено топливом евро-4.
если топливо не евро-4 то в егр смысла нет. т к нормы ниже евро-4 авто выполняет и без егр.
во многих ли городах (особенно крупных) можно передвигаться равномерно с вышеуказанной скоростью? или вдали от крупных городов где дорожные условия желают лучшего.
вот и получается что наличие егр еще не гарантирует выполнение норм евро-4. а без выполнения норм какой смысл в системе укорачивающей жизнь двигателю и ухудшающей работу двигателя.
для этого надо хорошие дороги, правильно организованное дорожное движение и хорошее топливо. но пока это из области мечтаний.
  • 0

#806 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 04:28 PM

никакая саморегулируемая система не получается - в следуйщий такт все по новому.
икологи еще сами не определилсь: или засрать все вокруг сажей, или у пингвинов в лесах амазонки нервный тик.


Саморегулируемая система - это в некоторой степени, все равно температура поднимется до некоторого предела. А у экологов задача не в сохранении природы, задача бабки сорвать.
  • 1

#807 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 05:09 PM

егр -
вот и получается что наличие егр еще не гарантирует выполнение норм евро-4. а без выполнения норм какой смысл в системе укорачивающей жизнь двигателю и ухудшающей работу двигателя.
для этого надо хорошие дороги, правильно организованное дорожное движение и хорошее топливо. но пока это из области мечтаний.


А почему Вы считаете что система ЕГР укорачивает жизнь двигателя? Или ухудшает его работу?
  • 0

#808 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 December 2011 - 05:29 PM

На предыдущем авто ЕГР глушил. Попробовал заглушить на
Кайроне, не понравилось, почему писал выше, поторяться
не буду. А спорить до усрачки смысла нет, заглушил, понравилось,
езди с заглушенным, не понравилось сними заглушку и все дела.
А двигатель проездит и с заглушенным и без заглушки ну оччень долго,
при условии своевременной смене масла и фильтров.
  • 0

#809 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2011 - 06:14 PM

На предыдущем авто ЕГР глушил. Попробовал заглушить на
Кайроне, не понравилось, почему писал выше, поторяться
не буду. А спорить до усрачки смысла нет, заглушил, понравилось,
езди с заглушенным, не понравилось сними заглушку и все дела.
А двигатель проездит и с заглушенным и без заглушки ну оччень долго,
при условии своевременной смене масла и фильтров.


Вот истина- заглушил- не понравилось- снял заглушку- зае-класс!
  • 0

#810 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2011 - 06:36 PM

вообщем методом тыка ,кому как повезет,кто то заглушил и не нарадуется,кто то оплевался у кого Чек вылезает у кого то нет,если созрел глуши, нет катайся так.А на счёт экологии ,да перестаньте ,тысячи камазов лётают,и ничего дышите и еще 30 лет дышать будете,
Я когда разбирал педаль газа ,то бегунок крутанул до упора в одну сторону,и педаль реагировала на малейшее прикосновение,но кикдаюна не стало но и хужей машинка себя не повела,а обгоняла молненосно,сейчас привел все в порядок,,но уже не нравится,появилась тупость,но есть кикдаун,и задумчивость.пока ЕГР оставлю в покое,по урчанию и расходу все устраивает,а потом посмотрим
  • 0

#811 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 December 2011 - 02:37 AM

Саморегулируемая система - это в некоторой степени, все равно температура поднимется до некоторого предела. А у экологов задача не в сохранении природы, задача бабки сорвать.

ну вобщем согласен - солярка рано или поздно сгорит :)
про экологов тоже верно подмечено.
  • 0

#812 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 06 December 2011 - 06:42 PM

Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!

Это где этот датчик?????
  • 0

#813 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 06 December 2011 - 06:48 PM

Сегодня поставил заглушку. Проехался(тестанул) эфект---супер. Машин полетел. Движек работает ровно и тихо. Завтра еще раз промою модуляторы и фильтрики поставлю. Отпишусь, что как.
  • 0

#814 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 December 2011 - 11:41 PM

поздравляю! главное по зиме аккуратней, оно провоцирует :Laie_68:
  • 0

#815 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2011 - 06:47 AM

всем привет! не понял как вставить фото! Заглушил ЕГР!!! машина, эффект супер.
пробег 44 тыщ. км. уже по зади (без заглушки)
чиповался где-то на 42 000 км.
на 44 000 км решил убить нЕГРа, вырезал все как описано выше, а именно эту самую заглушку, поставил.
заодно почистил ДМРВ,, сломал сеточку перед самим датчиком (круглая такая с наклоненными отверствиями, ну да фиг с ней! наверное лишняя зап часть)
ЗАВЕЛ.... ошибок нет, работает тише.
Катался по городу, едет и прет как паровоз, нет задумчивости при старте, только видно как позади остается выхлоп.
Поехал прокатиться вечером по трасе М4..... в гонке с нисаном-пузотеркой, который разогнался до 200 (по моему спидометру), я оказался на 1-ом месте.
Спустя несколько км, был затяжной спуск, где и положил полностью стрелку спидометра, и тут (могу ошибаться, при спуске вроде как приподнял ногу с газа) загорелся ЧЕК, пропала тяга... остановился, заглушил двигатель... завел и поехал дальше, ЧЕК потух. (так и не понял что произошло).

Модулшяторы не разбирал, не чистил, труба куда ставил заглушку была чистая. патрубок с ЕГР не снимал, не могу сказать в каком состоянии сам клапан ЕГР.
  • 0

#816 САПСАН

САПСАН

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Родовое гнездо, пчёлы, свой сад, пруд, натуральное хозяйство, семья, дети, Любовь

  • дизель автомат
  • Имя:Слава Сокол

Отправлено 07 December 2011 - 06:50 AM

Заглушил ЕГР, проехал 500 км, есть эффект, порезвей поехала, конечно, приёмистость выше и т.п., выхлоп вонючее, расход чуть больше. Модуляторы почистил (грязи чуток, фильтрики чистые - после пробега 36000) и убрал заглушку нафиг, буду ездить как раньше, так спокойнее на душе. Всем удачи!
  • 0

#817 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 December 2011 - 02:26 PM

Заглушил ЕГРа месяц назад на пробеге 13 000. Езжу очень агрессивно. Никакой разницы в динамике и работе движка не ощутил. Вонять зато стал как старый Икарус. Проехал 5 000 и сегодня вернул всё обратно. Заинтересовал такой факт: заглушка с обоих сторон была с налётом сажи. Ну с одной стороны понятно-выпускной коллектор. А вот с другой откуда? Получается, что из ЕГРа какая-то обратка шла?
  • 0

#818 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 08 December 2011 - 09:27 AM

Двигатель помягче работать стал. Динамика такая же :Laie_68: Глушить снова буду только если начнёт тупить.
  • 0

#819 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2011 - 02:30 PM

Полазил по интернету, поначитался разных статей, но чем больше ответов, тем больше вопросов.
Вот например "мозги" , управляя модулятором ЕГР , одновременно управляют модулятором турбины (как я понял воздушной заслонки в клапане ЕГР нет) для снижения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Обратная связь идет от датчика расхода воздуха.
Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме. Рекомендуют перед установкой заглушки отключить датчик и поездить без него , а потом глушить.
Не думаю что это хорошее решение , и делать это можно если положение безвыходное и временно.
Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?
  • 0

#820 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 December 2011 - 02:55 PM

наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (1)