Клапан ЕГР (EGR)
#8321
Отправлено 10 January 2014 - 09:29 PM
#8322
Отправлено 11 January 2014 - 09:59 AM
1287, 1289, 1291, 1293, 1500, 0401...
В прошлый раз было около 2...
#8323
Отправлено 11 January 2014 - 06:52 PM
#8324
Отправлено 11 January 2014 - 06:57 PM
#8325
Отправлено 12 January 2014 - 02:28 AM
#8326
Отправлено 12 January 2014 - 04:32 PM
Сегодня перед тем, как ехать на машине, скинул ошибки Мультитрониксом. Проехав несколько км., снова выбрал чтение ошибок и, на удивление, ни одной (даже 0401) не увидел... Наблюдаем дальше.Сегодня установил заглушку на евро-4, получил сразу 6 ошибок!:
1287, 1289, 1291, 1293, 1500, 0401...
В прошлый раз было около 2...
#8327
Отправлено 12 January 2014 - 04:55 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 January 2014 - 04:56 PM
#8329
Отправлено 12 January 2014 - 08:40 PM
Не могли бы вы как инженер-двигателист поподробнее осветить пункт №2 из вашего поста? Про изменение температуры в камере сгорания дизеля при глушении ЕГР. Давно слежу за темой и сегодня прочитал ваш пост и вот этот http://kyron-clan.ru.../page__st__420. Здесь не раз поднимались об этом вопросы, но как то без внимания оставались и в другую тему их вроде не переносили. Отработавшие газы уменьшают кол-во кислорода и по логике должно это оказывать влияние на качество или время горения топлива.Можно я скажу тихонько как вроде бы инженер-двигателист
1. Турбина, как правильно заметил камрад x-soft, эту небольшую добавку не заметит в принципе, так как по сравнению с количеством газов, выходящих из цилиндров объем там ничтожно мал.
2. Незначительное увеличение температуры в камере сгорания поршню или кольцам повредить не может. Чтобы поршневой алюминиевый сплав стал в результате нагрева менее прочным, его надо разогреть градусов до 300 примерно. У дизеля в днище поршня и в огневом поясе таких температур не бывает, есть у него ЕГР или нет. Про охлаждение воздуха во впуске вообще не в ту степь, отработавшие газы как раз вредно воздействуют на поступающий в цилиндры воздух, нагревая его.
Пробовать ехать 80 на трассе тяжко, охотно верю на слово. Тем более что по городу у меня как раз такая скорость, когда едет разумеется. Что-то можно сделать чтобы меньше ело, я 1000км с бака хочу, при скорости 100... можно а?
Глушение ЕГР без перешивки мозгов - зло для мотора?
#8330
Отправлено 12 January 2014 - 08:45 PM
смотрю по заправке от горла сегодня залил 46л 517к
а стрелка начинает двигаться когда пройдёт примерно около 100к
#8331
Отправлено 12 January 2014 - 09:36 PM
есть ли у вас круиз. если есть то работает ли он сейчас. заранее спасибо.Сегодня перед тем, как ехать на машине, скинул ошибки Мультитрониксом. Проехав несколько км., снова выбрал чтение ошибок и, на удивление, ни одной (даже 0401) не увидел... Наблюдаем дальше.
#8332
Отправлено 13 January 2014 - 01:18 AM
Круиза нет.есть ли у вас круиз. если есть то работает ли он сейчас. заранее спасибо.
#8333
Отправлено 13 January 2014 - 01:34 AM
по приезду залился на той же заправке из того же пистолета под ту же пробку. влезло ровно 65 литров. по яндекс-картам маршрут составил 879км. итого 7.4 литра. прекрасно, я щетаю
#8334
Отправлено 13 January 2014 - 07:09 AM
Продолжаю ездить с физически заглушенным ЕГР на евро-4. Сегодня все-таки вернулась ошибка 0401 (означает что-то вроде низкого уровня газов в системе рециркуляции).Сегодня перед тем, как ехать на машине, скинул ошибки Мультитрониксом. Проехав несколько км., снова выбрал чтение ошибок и, на удивление, ни одной (даже 0401) не увидел... Наблюдаем дальше.
#8335
Отправлено 13 January 2014 - 07:34 AM
Про расход по дороге туда я уже писал, сейчас хочу дать небольшое опровержение - расход обратно (после чистки и переборки идеального на вид модулятора, чиcтки на всякий случай педали газа) стал 7,4 при скорости 80 на круизе и около 7 литров на круизе при скорости 100! Это получается 528км по одометру умножить на коэф. резины 1,07 и разделить на это все 40 с копейками литров. Я в шоке пацсталом и теперь воообще ничего не понимаю. Но рад неописуемо.
Сообщение отредактировал AlexL: 13 January 2014 - 08:41 AM
#8336
Отправлено 13 January 2014 - 08:38 AM
те получается, у меня потрассе, 9-10, и не только у меня, в борьбе с расходом все что мог сделал, кроме чистки модулятора и как узнад и пидали. Как модулятор чистить в курсе, а вот пидаль не знаю и она может тоже влиять на расход?Ну вот, я вчера вернулся из пробега Москва-Элиста-Москва. Обратно груженый, как говорит Роман, в сопли.
Про расход по дороге туда я уже писал, сейчас хочу дать небольшое опровержение - расход обратно (после чистки и переборки идеального на вид модулятора, читки на всякий случай педали газа) стал 7,4 при скорости 80 на круизе и около 7 литров на круизе при скорости 100! Это получается 528км по одометру умножить на коэф. резины 1,07 и разделить на это все 40 с копейками литров. Я в шоке пацсталом и теперь воообще ничего не понимаю. Но рад неописуемо.
#8338
Отправлено 13 January 2014 - 12:50 PM
все-таки 1.08 болоее правильноумножить на коэф. резины 1,07
#8339
Отправлено 13 January 2014 - 01:28 PM
все-таки 1.08 болоее правильно
А почему интересно? При пересчете получается вообще 6,2% разницы между 235/75R16 и 235/85R16 759мм против 806мм, 0,8% я и так накидываю за счет большей высоты протектора AT резины.
Кстати, вопрос - полученный теоретически размер как на фото это с учетом начальной высоты протектора или нет?
Сообщение отредактировал AlexL: 13 January 2014 - 01:29 PM
#8340
Отправлено 13 January 2014 - 02:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)