Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8361 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2014 - 06:58 PM

Слетел патрубок интеркулера, жена два дня ездила, говорит чё-то шумит и стал ехать тупее, я сам не сразу понял, с низов вроде нормально, а дальше едет! но тухло как-то. Чек не выскочил :unknw:


Модулятор однако.
  • 0

#8362 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2014 - 07:39 PM

Да хрен с ним с модулятором, скорее всего хомут после ремонта не затянули. Удивило, что он все же ехал, и, в принципе, совсем даже не плохо. А вот почему не загорелся чек, да и в бк ошибок нет, - вопрос?
  • 0

#8363 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2014 - 07:45 PM

Ну когда мы с Ромой в первый раз коммерцию тетстили у меня тоже патрубок срывало, и ничего - едет себе и едет. Орет только недовольно, что его наддува лишили, но чек тоже не загорался. :unknw:
  • 0

#8364 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2014 - 07:52 PM

Дык у меня коммерция и стоит. На стоке, было дело, срывало, так он ехать совсем не смог и чек загорелся, а здесь этого не было )))
  • 0

#8365 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 January 2014 - 08:01 PM

Да хрен с ним с модулятором, скорее всего хомут после ремонта не затянули. Удивило, что он все же ехал, и, в принципе, совсем даже не плохо. А вот почему не загорелся чек, да и в бк ошибок нет, - вопрос?

ответ: 90% камрадов катаются на дохлых модуляторах а глобально обосраться при обгоне приведет как минимум к химчистке водительского сиденья. софту поставлена задача работать с имеющийся текущей конфигурацией. отсутствие наддува или полная смерть дмрв исключены из списка критических ошибок. раньше оно ревело как свинья, ставило дымовую завесу и не ехало.
это все к вопросу о нужности и полезности турбин/интеркуллеров в принципе :pod_stolom:
  • 1

#8366 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2014 - 08:05 PM

Ром, а как я тогда узнаю о подкравшемся п... модулятору и дмрв?
  • 0

#8367 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 January 2014 - 08:10 PM

меньше знаешь, крепче спишь!
оно жрать начнет неоптимально и немного тупить. так же по модулятору возможна ошибка с чеком от перенаддува.
лично у меня сейчас дмрв полудохлый стоит: даже после чистки 1.19V. ну стоит себе и стоит
  • 0

#8368 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 January 2014 - 08:15 PM

Я всё никак со своим расходом не разберусь ((( Сифонило из-под 3-ей и безбожно лила 4-я, Шао вылечил, только обнулил сброс на бк, а тут этот казус. Теперь обнулил повторно, через недельку гляну результат.
  • 0

#8369 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2014 - 09:48 AM

Камрады, а принципиально алгоритм работы клапана ЕГР - он максимально открывается на оборотах близких к холостым, или наоборот на максимальных оборотах?
  • 0

#8370 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 January 2014 - 10:24 AM

ответ: 90% камрадов катаются на дохлых модуляторах а глобально обосраться при обгоне приведет как минимум к химчистке водительского сиденья. софту поставлена задача работать с имеющийся текущей конфигурацией. отсутствие наддува или полная смерть дмрв исключены из списка критических ошибок. раньше оно ревело как свинья, ставило дымовую завесу и не ехало.
это все к вопросу о нужности и полезности турбин/интеркуллеров в принципе :pod_stolom:

Нужность и полезность турбин/интеркулеров на дизелях такого игрушечного объема как у нас, у меня тоже вызывает большие сомнения :)
Напузырить достаточное количество воздуха в 2 л рабочего объема можно просто не мешая ему поступать в цилиндры. Понятно, что для достижения мощности больше 100 лошадок без турбины не обойтись. Но зато лошадки с порядковыми числами после первой сотни жрут солярку как не в себя :)
Момент на оборотах до 2000-2200 обеспечивается вовсе не турбиной, а управлением впрыском: запальная порция топлива и длинный, растянутый максимально по времени впрыск основной порции позволяют даже на двух литрах объема сносно ехать. За это надо благодарить Common Rail
  • 3

#8371 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 January 2014 - 11:50 AM

Камрады, а принципиально алгоритм работы клапана ЕГР - он максимально открывается на оборотах близких к холостым, или наоборот на максимальных оборотах?

на средних. на максимальных он вообще закрыт, на холостых закрвается через 50 сек.

Нужность и полезность турбин/интеркулеров на дизелях такого игрушечного объема как у нас, у меня тоже вызывает большие сомнения :)
Напузырить достаточное количество воздуха в 2 л рабочего объема можно просто не мешая ему поступать в цилиндры. Понятно, что для достижения мощности больше 100 лошадок без турбины не обойтись. Но зато лошадки с порядковыми числами после первой сотни жрут солярку как не в себя :)
Момент на оборотах до 2000-2200 обеспечивается вовсе не турбиной, а управлением впрыском: запальная порция топлива и длинный, растянутый максимально по времени впрыск основной порции позволяют даже на двух литрах объема сносно ехать. За это надо благодарить Common Rail

подписывваюсь под речью!

Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 January 2014 - 03:58 PM

  • 1

#8372 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2014 - 12:13 PM

А при заводке егр открыт или закрыт ?
  • 0

#8373 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2014 - 01:13 PM

подписывваюсь под роечью!

Это, что получается, интеркуллер однозначно можно ампутировать? :du:
  • 0

#8374 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 January 2014 - 01:41 PM

А при заводке егр открыт или закрыт ?

закрыт полностью
  • 0

#8375 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 January 2014 - 03:46 PM

Вчера был в Столице и заехал в гости к Роману(Vahmurka). Негр был убит пока только электронно не коммерческой версией.
Ощущения пока только положительные АКПП-6 стала работать по другому двигатель стал более тяговитым особо заметно на трассе, на обгон идет уверенней передачи переключаются связанно с тяговым усилием двигателя, со светофора авто стартует резвей как бы сначала делая прыжок а затем динамичный разгон.
В Тульской области на ЛукОил залил бак под горло проехал до дома 330км со скоростью 120км/ч постоянно, больше не давал для подсчета расхода да и погодные условия не позволяли.Дома сразу на заправку ЛукОил влезло 29.7л под горло, теперь откатаю бак по городу и посмотрю что получится с расходом потом отпишу.
Буду готовить проставку и заглушку после установки отпишу по поведению авто,а там может и на коммерцию решусь к лету.
Роману еще раз СПАСИБО за работу!
  • 0

#8376 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 January 2014 - 04:02 PM

ну не только электронно. насколько я помню, мы еще куст ощипали :rofl:
  • 0

#8377 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 January 2014 - 04:28 PM

Было отрецать не буду. :allok:
  • 0

#8378 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 January 2014 - 09:21 PM

Это, что получается, интеркуллер однозначно можно ампутировать? :du:

Специально, наверное, не стоит.
А если накроется, то бегом в магазин "тюнинха", присматриваем трубы для воздуха потолще, переходники, патрубки и крепеж. Если все это добро будет дешевле ремонта интеркулера, то покупаем и ставим :)

Прошу не воспринимать мои слова слишком серьезно, они никакой практикой не подтверждены, но если кому-то придется(или захочется) поступить подобным образом, будет интересно услышать отзыв. Из теоретических последствий данного шага может вылезти уменьшение мощности на максимальных оборотах, при обгоне на 160 км/ч, например.
  • 0

#8379 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2014 - 03:57 AM

Специально, наверное, не стоит.
А если накроется, то бегом в магазин "тюнинха", присматриваем трубы для воздуха потолще, переходники, патрубки и крепеж. Если все это добро будет дешевле ремонта интеркулера, то покупаем и ставим :)

Прошу не воспринимать мои слова слишком серьезно, они никакой практикой не подтверждены, но если кому-то придется(или захочется) поступить подобным образом, будет интересно услышать отзыв. Из теоретических последствий данного шага может вылезти уменьшение мощности на максимальных оборотах, при обгоне на 160 км/ч, например.


Судя по всему, мне так и придется делать. Но буду ждать тепла. Летом засифонил кулер в районе металлической обжимки сбоку (кто видел, поймет о чем я). Максимально очистил от масла ацетоном, залил самозатекающим герметиком, обжал по максимуму и в надежде на благополучный исход поставил. Хватило тыщ. на 12-14 км. Опять зараза сифонит. Новый стоит 10 тыс. Немного, но тоже возникла провокационная мысль поставить что-то вроде трубы. Попробовать какие изменения будут.
З.Ы. Вот что по этому поводу думает Рома? Интересно его мнение.

Сообщение отредактировал kochevnik: 17 January 2014 - 04:01 AM

  • 0

#8380 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2014 - 04:57 AM

З.Ы. Вот что по этому поводу думает Рома? Интересно его мнение.


Рома уже не однократно высказывался по этому поводу в этой теме. :ganj2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых