

Клапан ЕГР (EGR)
#8381
Отправлено 17 January 2014 - 05:12 AM

#8382
Отправлено 17 January 2014 - 05:53 AM
-"можно сделать полное отключение наддува. жрать будет литров 6-7, пробовал. но про динамику забыть.
наверное правильней будет интеркуллер выкинуть для снижения потерь на нагнетателе."
Или еще что-то?
#8384
Отправлено 17 January 2014 - 07:20 AM
Сорри, что не по теме, но есть таки опыт езды без кулера http://www.drive2.ru...ournal/1192434/
#8386
Отправлено 17 January 2014 - 05:27 PM
1) на 10%-100% (в зависимости от нагрузки) уменьшено использование турбины до 2500 оборотов
2) убран флаг присутствия VGT
посмотрим как поедет и что будет жрать. испытания начнутся с версии 2.
#8387
Отправлено 17 January 2014 - 05:57 PM
'Vahmurka' сказал(а) 17 Янв 2014 - 3:27 ПП:
сделал на испытание 2 версии:
1) на 10%-100% (в зависимости от нагрузки) уменьшено использование турбины до 2500 оборотов
2) убран флаг присутствия VGT
посмотрим как поедет и что будет жрать. испытания начнутся с версии 2.
А мне дадут попробовать?


#8388
Отправлено 17 January 2014 - 08:27 PM
по ощущениям: до 1800 ожидаемо ничего не поменялось, с 2000 педаль газа как бы ополовинилась. те получилась своеобразная антишпора. ехать можно, причем отлично. по расходу нихрена не понятно, бо все тошнят и пробки. максимум удалось разогнаться до 120 км/ч.
педистрианы вообще с ума посходили!

#8389
Отправлено 17 January 2014 - 09:17 PM
#8390
Отправлено 17 January 2014 - 09:31 PM
могу завтра приехать залить потестировать расход
Сообщение отредактировал Darkid0l: 17 January 2014 - 09:32 PM
#8391
Отправлено 17 January 2014 - 09:33 PM
#8392
Отправлено 17 January 2014 - 10:01 PM
#8393
Отправлено 17 January 2014 - 10:24 PM
'Darkid0l' сказал(а) 17 Янв 2014 - 7:31 ПП:
заливай :-)ну вот... только собрался комерцию заливать как снова эксприменты! хотя любой тюнинг в сторону экономичности очень приветствую (минимум 200 км ежедневно катаюсь)
могу завтра приехать залить потестировать расход
с турбиной пока неоднозначно в плане закисания механизма vgt. завтра до нижнего доеду и посмотрю помрет или нет

#8397
Отправлено 18 January 2014 - 08:27 AM
#8398
Отправлено 18 January 2014 - 09:18 AM

Вообще отличный багажник получится впереди под капотом, туда стока шмурдяка влезло бы!
Давай Роман, ЖГИИИИИ!!!!!!
#8399
Отправлено 18 January 2014 - 10:17 AM
'Kukas' сказал(а) 18 Янв 2014 - 04:05 ДП:
Только для экологии
Поставить турбину, поднять давление и удавить мотор по всему, что только можно.
Если честно то я не много в ступоре. Получается что двигатель сам в состояние вдохнуть воздуха столько сколько ему необходимо ? А если воздух нагнетается турбиной это не хорошо ? Объясните ? я что-то в ступор попал не как не могу понять. Как турбина может мешать топливообразованию топливной смеси ?
Сообщение отредактировал серг1: 18 January 2014 - 10:18 AM
#8400
Отправлено 18 January 2014 - 11:31 AM
'Kukas' сказал(а) 18 Янв 2014 - 04:05 ДП:
ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)Только для экологии
Поставить турбину, поднять давление и удавить мотор по всему, что только можно.
вопрос надо ли оно...
'AlexL' сказал(а) 18 Янв 2014 - 03:30 ДП:
приезжай, чо :-)Ром, а мне таки можно принять участие в тестировании?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых