Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8401 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2014 - 03:12 PM

ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)
вопрос надо ли оно...

"Пасанам" очень "нада" =)
Сегодня тигуан меня на каждом перекрёстке дёрнуть пытался, турбина,прошивка и LD в мосту рулит )
Он сдался в итоге =)
  • 0

#8402 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2014 - 03:56 PM

ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)
вопрос надо ли оно...


приезжай, чо :-)


Я так понимаю, турбина только на высоких оборотах рулит ? движку на верхах воздуха не хватает ?
  • 0

#8403 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2014 - 06:18 PM

Рома при личной встрече вообще сказал, что турбина не нужна, у себя отключил и поехал тестить.Еще рассказывал как у человека патрубок ЕГР слетел, так он ездил и не замечал ничего. Вобщем понятно, что ничего не понятно.
ПС прошивочка коммерция супер, двигатель еще тише, еще приемистее, машина еще кг на 300 полегчала.
  • 0

#8404 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2014 - 10:50 PM

Я так понимаю, турбина только на высоких оборотах рулит ? движку на верхах воздуха не хватает ?

на высоких оборотах она работает просто потому что она есть. я механизм vgt отключил. долой ненавистный мУдУлятор! :butcher:
  • 0

#8405 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2014 - 11:04 PM

короче доехал до нижнего. лично себе vgt больше не включу - оно ЕДЕТ! :shok: надо сделать анализ что изменилось в этом направлении с альфа версии. тогда пробовал - просто была принципиальная возможность перемещения.
километров через 100 мозги адаптировались к новым реалиям и отсутствие механизма vgt перестало быть заметно вообще. может местами просто педальку чуть поглубже продавливать нужно. может местами на переключениях обороты повыше. может в меряньи пиписьками до 100 км/ч моя окажется короче... зато толще! :dolf_ru_267:
по расходк: на скорости (строго по Gps) 120-130 км/ч ктоэ лакаэ около 9+ литров при температуре забортного воздуха около -22
зы: под владимиром, когда настало -25, начала подмерзать летняя солярка. пришлось на тыщу рублей лукошки плеснуть по 33.90 :russian_ru:
  • 0

#8406 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2014 - 11:13 PM

Почём летняя солярка ? )
какое давление дует турбина в таком режиме ? ведь даже на механизме без VGT у турбин есть вестгейт и байпас.

p/s Трахтор :russian_ru:
Изображение
  • 0

#8407 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2014 - 11:17 PM

31.80, хоть улейся :)
надо глянуть что там наверху оно дает...
у нас эту проблемму как раз vgt решает - развел лопатки и все почти не крутится :)
  • 0

#8408 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2014 - 11:44 PM

31.80, хоть улейся :)

я хоть и люблю извращения,но у меня на газпродрочнефти со скидосом по 31,5 выходит,евро5 все дела.. как "бизин" ))), если на 1000 хотябы заправлять.
так что сомнительное удовольствие )
  • 0

#8409 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2014 - 11:46 PM

я хоть и люблю извращения,но у меня на газпродрочнефти со скидосом по 31,5 выходит,евро5 все дела.. как "бизин" ))), если на 1000 хотябы заправлять.
так что сомнительное удовольствие )

в собянинске ценник за 33 на газпромке, соляр тот же бодяженый присадками летний. а у меня там нормальный ойро-3 льют

Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2014 - 11:47 PM

  • 1

#8410 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 January 2014 - 11:46 PM

сделал на испытание 2 версии:
1) на 10%-100% (в зависимости от нагрузки) уменьшено использование турбины до 2500 оборотов
2) убран флаг присутствия VGT
посмотрим как поедет и что будет жрать. испытания начнутся с версии 2.

2) Сверхгениально :) Если передувать не будет, скорее всего, выйдет отличное экономичное решение. А при исправном ДМРВ вообще чудеса будут по расходу :wink:
Перед глазами пример Форд Транзит 2,5 с обычной турбиной: 10 литров по городу только по глухим пробкам с грузом.
  • 0

#8411 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2014 - 11:47 PM

так а как оно скидывает избыток ? и давление контролирует ? ) а если надует очка 4 ) обороты не виснут ? )
повторюсь )
Изображение
  • 0

#8412 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2014 - 11:55 PM

2) Сверхгениально :) Если передувать не будет, скорее всего, выйдет отличное экономичное решение. А при исправном ДМРВ вообще чудеса будут по расходу :wink:
Перед глазами пример Форд Транзит 2,5 с обычной турбиной: 10 литров по городу только по глухим пробкам с грузом.

откуда ему передувать?
по пробке типа "мкад" расход был 6.4 :shok:. по пробке типа "балашиха" 11.2
данные для автомата.

так а как оно скидывает избыток ? и давление контролирует ? ) а если надует очка 4 ) обороты не виснут ? )
повторюсь )

никак. оно по жизни пребывает в режиме скидывания избытка методом нераскручивания. не контролирует. получается всегда нижняя граница штатного наддува. 4 очка не надует - в таком состоянии не умеет. с чего виснуть оборотам на комонрэйле?
  • 0

#8413 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 January 2014 - 12:01 AM

откуда ему передувать?

Так смотря в каком положении лопатки встанут. Как я понимаю, нужно такое положение, чтобы на ~80% мощи дуло на полную. Эти лопатки вообще как-нибудь "паркуются" без ваккума, есть у них такое положение? Или модулятор их в определенное положение все же выставляет при отключенном флаге VGT?
  • 0

#8414 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2014 - 12:06 AM

в нашу бесценную инструкцию внесена речь следующего содержания:
---
Небольшая интересность для прошивок серии HCD38.
Если вас окончательно достали клинящие лопатки на турбине, вечно тупящий модулятор, слетающий патрубок интеркуллера, то имеется довольно интересная заводская возможность полного отключения механизма VGT.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
63313 01->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ECU переходит на альтернативный вариант управления двигателем "по фактическому воздуху". Едет более чем сносно, расход немного снижается.
---
может кому интересно будет.
Решение как всегда полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 January 2014 - 12:07 AM

  • 0

#8415 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2014 - 12:17 AM

Так смотря в каком положении лопатки встанут. Как я понимаю, нужно такое положение, чтобы на ~80% мощи дуло на полную. Эти лопатки вообще как-нибудь "паркуются" без ваккума, есть у них такое положение? Или модулятор их в определенное положение все же выставляет при отключенном флаге VGT?

лопатки стоят всегда в положении максимально разведенном. ими ничто не управляет. перемещаться они не могут - пружина в вакуумном порту не дает. аналогичный эффект даст тупое скидывание вакуума с турбины.
  • 0

#8416 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 January 2014 - 12:22 AM

лопатки стоят всегда в положении максимально разведенном. ими ничто не управляет. перемещаться они не могут - пружина в вакуумном порту не дает. аналогичный эффект даст тупое скидывание вакуума с турбины.

Ясно. Спасибо за ликбез. Собственно, ранее камраду x-soft ты уже об этом написал.
  • 0

#8417 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2014 - 12:29 AM

кстати да! надо бы дмрв по такому случаю в порядок привести. а то у меня полудохлый стоит :dolf_ru_535:
  • 0

#8418 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2014 - 01:14 AM

в нашу бесценную инструкцию внесена речь следующего содержания:
---
Небольшая интересность для прошивок серии HCD38.
Если вас окончательно достали клинящие лопатки на турбине, вечно тупящий модулятор, слетающий патрубок интеркуллера, то имеется довольно интересная заводская возможность полного отключения механизма VGT.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
63313 01->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ECU переходит на альтернативный вариант управления двигателем "по фактическому воздуху". Едет более чем сносно, расход немного снижается.
---
может кому интересно будет.
Решение как всегда полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.

надо попробовать. на бетакоммерцию накатить))
потом отчитаюсь о результатах)

Сообщение отредактировал Angel87: 19 January 2014 - 01:16 AM

  • 0

#8419 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2014 - 01:19 AM

Еще рассказывал как у человека патрубок ЕГР слетел, так он ездил и не замечал ничего. Вобщем понятно, что ничего не понятно.

вот тут камрад p.shubert отписывался.
насчет турбины сейчас сам пребываю в глубоких раздумьях.
было бы крайне интересно, если бы кто-нть взялся за разработку железного кита по полному удалению турбины и интеркуллера.
приемлимая цена всех труб, заглушек и переходников - половина стоимости новой турбины

надо попробовать. на бетакоммерцию накатить))
потом отчитаюсь о результатах)

а чо бета? :unknw:
смотри поаккуратней, много не ездий, а то механизм спечется и потом только вскрытие. мне уже пофиг - однозначно так оставлю.
  • 0

#8420 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2014 - 01:28 AM

смотри поаккуратней, много не ездий, а то механизм спечется и потом только вскрытие. мне уже пофиг - однозначно так оставлю.

ок. буду осторожен :dolf_ru_535:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (3)