"Пасанам" очень "нада" =)ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)
вопрос надо ли оно...
Сегодня тигуан меня на каждом перекрёстке дёрнуть пытался, турбина,прошивка и LD в мосту рулит )
Он сдался в итоге =)
Отправлено 18 January 2014 - 03:12 PM
"Пасанам" очень "нада" =)ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)
вопрос надо ли оно...
Отправлено 18 January 2014 - 03:56 PM
ну мощщу сверху оно таки повышает, этого не отнять :-)
вопрос надо ли оно...
приезжай, чо :-)
Отправлено 18 January 2014 - 06:18 PM
Отправлено 18 January 2014 - 10:50 PM
на высоких оборотах она работает просто потому что она есть. я механизм vgt отключил. долой ненавистный мУдУлятор!Я так понимаю, турбина только на высоких оборотах рулит ? движку на верхах воздуха не хватает ?
Отправлено 18 January 2014 - 11:04 PM
Отправлено 18 January 2014 - 11:13 PM
Отправлено 18 January 2014 - 11:17 PM
Отправлено 18 January 2014 - 11:44 PM
я хоть и люблю извращения,но у меня на газпродрочнефти со скидосом по 31,5 выходит,евро5 все дела.. как "бизин" ))), если на 1000 хотябы заправлять.31.80, хоть улейся
Отправлено 18 January 2014 - 11:46 PM
в собянинске ценник за 33 на газпромке, соляр тот же бодяженый присадками летний. а у меня там нормальный ойро-3 льютя хоть и люблю извращения,но у меня на газпродрочнефти со скидосом по 31,5 выходит,евро5 все дела.. как "бизин" ))), если на 1000 хотябы заправлять.
так что сомнительное удовольствие )
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2014 - 11:47 PM
Отправлено 18 January 2014 - 11:46 PM
2) Сверхгениально Если передувать не будет, скорее всего, выйдет отличное экономичное решение. А при исправном ДМРВ вообще чудеса будут по расходусделал на испытание 2 версии:
1) на 10%-100% (в зависимости от нагрузки) уменьшено использование турбины до 2500 оборотов
2) убран флаг присутствия VGT
посмотрим как поедет и что будет жрать. испытания начнутся с версии 2.
Отправлено 18 January 2014 - 11:47 PM
Отправлено 18 January 2014 - 11:55 PM
откуда ему передувать?2) Сверхгениально Если передувать не будет, скорее всего, выйдет отличное экономичное решение. А при исправном ДМРВ вообще чудеса будут по расходу
Перед глазами пример Форд Транзит 2,5 с обычной турбиной: 10 литров по городу только по глухим пробкам с грузом.
никак. оно по жизни пребывает в режиме скидывания избытка методом нераскручивания. не контролирует. получается всегда нижняя граница штатного наддува. 4 очка не надует - в таком состоянии не умеет. с чего виснуть оборотам на комонрэйле?так а как оно скидывает избыток ? и давление контролирует ? ) а если надует очка 4 ) обороты не виснут ? )
повторюсь )
Отправлено 19 January 2014 - 12:01 AM
Так смотря в каком положении лопатки встанут. Как я понимаю, нужно такое положение, чтобы на ~80% мощи дуло на полную. Эти лопатки вообще как-нибудь "паркуются" без ваккума, есть у них такое положение? Или модулятор их в определенное положение все же выставляет при отключенном флаге VGT?откуда ему передувать?
Отправлено 19 January 2014 - 12:06 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 January 2014 - 12:07 AM
Отправлено 19 January 2014 - 12:17 AM
лопатки стоят всегда в положении максимально разведенном. ими ничто не управляет. перемещаться они не могут - пружина в вакуумном порту не дает. аналогичный эффект даст тупое скидывание вакуума с турбины.Так смотря в каком положении лопатки встанут. Как я понимаю, нужно такое положение, чтобы на ~80% мощи дуло на полную. Эти лопатки вообще как-нибудь "паркуются" без ваккума, есть у них такое положение? Или модулятор их в определенное положение все же выставляет при отключенном флаге VGT?
Отправлено 19 January 2014 - 12:22 AM
Ясно. Спасибо за ликбез. Собственно, ранее камраду x-soft ты уже об этом написал.лопатки стоят всегда в положении максимально разведенном. ими ничто не управляет. перемещаться они не могут - пружина в вакуумном порту не дает. аналогичный эффект даст тупое скидывание вакуума с турбины.
Отправлено 19 January 2014 - 12:29 AM
Отправлено 19 January 2014 - 01:14 AM
надо попробовать. на бетакоммерцию накатить))в нашу бесценную инструкцию внесена речь следующего содержания:
---
Небольшая интересность для прошивок серии HCD38.
Если вас окончательно достали клинящие лопатки на турбине, вечно тупящий модулятор, слетающий патрубок интеркуллера, то имеется довольно интересная заводская возможность полного отключения механизма VGT.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
63313 01->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ECU переходит на альтернативный вариант управления двигателем "по фактическому воздуху". Едет более чем сносно, расход немного снижается.
---
может кому интересно будет.
Решение как всегда полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал Angel87: 19 January 2014 - 01:16 AM
Отправлено 19 January 2014 - 01:19 AM
вот тут камрад p.shubert отписывался.Еще рассказывал как у человека патрубок ЕГР слетел, так он ездил и не замечал ничего. Вобщем понятно, что ничего не понятно.
а чо бета?надо попробовать. на бетакоммерцию накатить))
потом отчитаюсь о результатах)
Отправлено 19 January 2014 - 01:28 AM
ок. буду остороженсмотри поаккуратней, много не ездий, а то механизм спечется и потом только вскрытие. мне уже пофиг - однозначно так оставлю.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых