Клапан ЕГР (EGR)
#8421
Отправлено 19 January 2014 - 12:55 PM
#8422
Отправлено 19 January 2014 - 02:13 PM
#8423
Отправлено 19 January 2014 - 02:49 PM
#8424
Отправлено 19 January 2014 - 03:03 PM
Принципиально- можетЧёрный дым из за егр не может быть.
чОрный дым - это недопоступание кислорода.
подсчитано одно, - а в реалии нехватает (замещено "кАкой")
Сообщение отредактировал Deadulick: 19 January 2014 - 03:06 PM
#8425
Отправлено 19 January 2014 - 03:04 PM
#8426
Отправлено 19 January 2014 - 03:22 PM
#8427
Отправлено 19 January 2014 - 05:16 PM
Сообщение отредактировал nap333: 19 January 2014 - 05:16 PM
#8428
Отправлено 19 January 2014 - 05:55 PM
еще как может. я про егр первый раз услышал как раз когда Кирьян стал дымить как паровоз и периодически глохнуть на хх, оказалось клапан настолько засрался, что завис в открытом положении...Чёрный дым из за егр не может быть.
#8429
Отправлено 19 January 2014 - 06:01 PM
Если да, то через галлету возможно слить-поправить-залить....(про последние 4килобайта в курсе)
Очень интересно что-то стало =)
#8430
Отправлено 20 January 2014 - 02:05 AM
#8431
Отправлено 20 January 2014 - 02:14 AM
единственная разница - на крутых затяжных подъемах при 130-140 км/ч машина на 5ю скидывать начала и всю дорогу чувство мгновенного быстродействия модулятора.
надо для полноценного ужастика снять модулятор и все вакуумные трубки, а потом на сервис за диагностикой
на скорости выше 100 км/ч изменения в расходе отсутствуют.
#8432
Отправлено 20 January 2014 - 05:26 AM
вообще сказка. такими темпами, если что отвалится в движке три раза подумаешь покупать или ампутироватьвчерась ночью подкропел над прошивкой в плане небольшой оптимизации. сейчас ехал из нижнего - отсутствие vg на t незаметно вообще
единственная разница - на крутых затяжных подъемах при 130-140 км/ч машина на 5ю скидывать начала и всю дорогу чувство мгновенного быстродействия модулятора.
да там у них глаза будут с блюдце машина едет, не ругается и ничего вакуумного нетнадо для полноценного ужастика снять модулятор и все вакуумные трубки, а потом на сервис за диагностикой
это хорошо.на скорости выше 100 км/ч изменения в расходе отсутствуют.
#8433
Отправлено 20 January 2014 - 06:17 AM
Пошел искать замену тройнику на вакуум...вчерась ночью подкропел над прошивкой в плане небольшой оптимизации. сейчас ехал из нижнего - отсутствие vg на t незаметно вообще
единственная разница - на крутых затяжных подъемах при 130-140 км/ч машина на 5ю скидывать начала и всю дорогу чувство мгновенного быстродействия модулятора.
надо для полноценного ужастика снять модулятор и все вакуумные трубки, а потом на сервис за диагностикой
на скорости выше 100 км/ч изменения в расходе отсутствуют.
#8434
Отправлено 20 January 2014 - 07:00 AM
Домой приехал снял модуляторы. Разобрал оба и который был не на турбину, была порвана мембрана. Поставил поршенёк с мембраной от турбинного модулятора (всё равно он не нужен егр убито). Сегодня поездил утречком вроде нормально, турбинный модулятор ставить не стал.
#8435
Отправлено 20 January 2014 - 08:05 AM
Негр заглушен, а дымит на форсаже.Принципиально- может
чОрный дым - это недопоступание кислорода.
подсчитано одно, - а в реалии нехватает (замещено "кАкой")
#8436
Отправлено 20 January 2014 - 08:10 AM
что хорошего? хотелось бы пусть небольшого, но сниженияэто хорошо.
прошивка чей?Негр заглушен, а дымит на форсаже.
во! про это я и говорю. то мембрану перехомячит, то машина не едетВчера ехал по трассе, 4 раза check загорался ошибка 1235.
#8437
Отправлено 20 January 2014 - 08:59 AM
пс. коммерция, АКПП5.
#8438
Отправлено 20 January 2014 - 05:59 PM
если хочешь, могу спецверсию без VGT выдать. колесья не затрагиваются, переключения штатные, местами немного раньше.Вчера прокатился километров 20 с выключеным VGT. Мне понравилось. Машина стала более понятна и предсказуема. Тяга очень хорошо контролируется. Пока вернул обратно. Роман говорил о более поздних переключениях...,для более ранниз переключений уменьшил коэффициент размерности колес на 15 процентов (сначала на 8, потом еще на 7) - автомат стал переключаться раньше , в режиме спокойной езды обороты при переключениях до 2000. тяги хватает. После выкл. vgt виртуальные колеса оставил маленькими - мне так больше нравиться.
пс. коммерция, АКПП5.
#8439
Отправлено 20 January 2014 - 07:00 PM
#8440
Отправлено 20 January 2014 - 07:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)