Клапан ЕГР (EGR)
#8441
Отправлено 20 January 2014 - 07:31 PM
#8442
Отправлено 20 January 2014 - 07:33 PM
в таком варианте никогда. надо бы первый еще потестить, правда я уже больше тЫщи проехал и возможно оно у меня уже прихватилось
Завтра готов
Сообщение отредактировал AlexL: 20 January 2014 - 07:34 PM
#8443
Отправлено 20 January 2014 - 07:36 PM
повышение надёжности системы без повышения расхода уже большой плюс, а там наверняка найдётся повод и расход снизить.что хорошего? хотелось бы пусть небольшого, но снижения
ждём результатовв таком варианте никогда. надо бы первый еще потестить, правда я уже больше тЫщи проехал и возможно оно у меня уже прихватилось
#8444
Отправлено 20 January 2014 - 08:18 PM
#8445
Отправлено 20 January 2014 - 10:32 PM
просто заклинило бедолагу в закрытом состолянииНе знаю, может у кого и идёт чёрный дым при засранном егр, я своего сана брал с наглухо забитым егром, даже масленные отложения были на поверхности снаружи, но дыма чёрного не было ).
#8446
Отправлено 20 January 2014 - 10:55 PM
Александр, вы молодец, большую и комплексную работу с машиной провели.Всем добрый вечер! Чинил недавно машину с "чёрным дымом". Интеркуллер полон масла, забит клапан картерных газов, масло шло напрямик во впуск вместо картера, порвана мембрана в клапане ЕГР, забит впускной коллектор вместе с датчиком наддува черной, саже-масленной субстанцией. Ошибка по двигателю только по датчику наддува. Удалил клапан ЕГР физически(проставка, удаление лишних запчастей) и программно, перебрал модулятор(собрал из двух - один), капитальная чистка впускного коллектора, интеркуллера, клапана картерных газов, установка его в вертикальное положение, металический ёршик в шланг и чистка датчика турбонаддува. Машина "сток", пробег 160 т.км. Тест обратки 1-8мл,2-10 мл, 3-8мл, 4-20 мл за 45 сек. По словам хозяина, заводится хорошо, ну и пущай. Посоветовал позаливать присадку Ликвимоли комплексную. Погонял три дня, пока доволен. Чёрный дым пропал, задумчивость ушла, динамики прибавилось. Через пару месяцев заскочит на тест обратки, будем посмотреть, что с форсами делать.
Можно пару рекомендаций из своего опыта?
-модулятор все же лучше купить новый, поверьте. Это явление временное.Перебранные подводят в самый неподходящий момент, и будете потом голову ломать, не зная причину. проверено.
-за 160 тыс большая вероятность неисправной педали. Если есть возможность протестировать показания компьютером-сделайте это. У меня на 100тыс без явных признаков умирания диагностикой был выявлен деффект в показаниях потенциометров педали. Чистка дорожек и намазывание их графитом не помогли. После замены педали динамика улучшилась,машина стала более предсказуемой.
-да, чистка датчика ДМРВ тоже придаст ей бодрости!
-ну и конечно, очень большой слив топлива в обратку.Предстоит замена клапанов или самих форсунок. Но это уже отдельная тема.
Удачи вам!
Сообщение отредактировал aviator47: 20 January 2014 - 10:57 PM
#8447
Отправлено 20 January 2014 - 11:22 PM
лови в личкеСпасибо, Роман. ) Интересно было бы протестировать. Но я пока не уверен, что хочу закисания лопаток турбины... Или они все-таки иногда будут шевелиться?
#8448
Отправлено 20 January 2014 - 11:34 PM
версия без vgt в личкеждём результатов
#8449
Отправлено 21 January 2014 - 02:05 PM
Морозный забортный или тёплый подкапотный ?
у меня на бензинка тише работала в морозы и ехала вроди лучше )
#8450
Отправлено 21 January 2014 - 02:08 PM
Чтобы завести двигатель в мороз, лучше горячий. А чтобы лучше тянул двигатель, лучше холодныйа какой воздух более оптимален для дизеля ? в плане горения смеси.
Морозный забортный или тёплый подкапотный ?
у меня на бензинка тише работала в морозы и ехала вроди лучше )
#8451
Отправлено 21 January 2014 - 02:47 PM
#8452
Отправлено 21 January 2014 - 05:29 PM
Всем добрый вечер! Вы как будто следили за мной или алгоритм ремонта такой.... Действительно, про педаль и ДМРВ забыл сказать. Педаль немного подтупливала на низах, но возможно её меняли предыдущие хозяева. Дорожки сильно не заезжены, обошлось промывкой и графитом. Вот ДМРВ родной был 1,17, отмылся до 1,09 - в помойку. Поставил 116 Бош, перед установкой проверил 0,997. На холостых расход воздуха 480, на родном норма 520. Сам прокатился, изменения в динамики только положительные. Жрать должен поменьше(ну если не обратка форсунок такая) Ну, думаю летать не будет, но и хозяин почтенного возраста и ему это без надобности. Ввиду того, что народ у нас, в большей степени, финансово удрученный, пришлось сделать ремонт эконом класса. Все довольны. Спасибо за комментарий!Александр, вы молодец, большую и комплексную работу с машиной провели.
Можно пару рекомендаций из своего опыта?
-модулятор все же лучше купить новый, поверьте. Это явление временное.Перебранные подводят в самый неподходящий момент, и будете потом голову ломать, не зная причину. проверено.
-за 160 тыс большая вероятность неисправной педали. Если есть возможность протестировать показания компьютером-сделайте это. У меня на 100тыс без явных признаков умирания диагностикой был выявлен деффект в показаниях потенциометров педали. Чистка дорожек и намазывание их графитом не помогли. После замены педали динамика улучшилась,машина стала более предсказуемой.
-да, чистка датчика ДМРВ тоже придаст ей бодрости!
-ну и конечно, очень большой слив топлива в обратку.Предстоит замена клапанов или самих форсунок. Но это уже отдельная тема.
Удачи вам!
#8453
Отправлено 21 January 2014 - 05:49 PM
осталось ждать не долго скоро придетТест обратки 1-8мл,2-10 мл, 3-8мл, 4-20 мл за 45 сек. По словам хозяина, заводится хорошо,
Сообщение отредактировал шао: 21 January 2014 - 05:50 PM
#8454
Отправлено 21 January 2014 - 09:58 PM
Вот ведь злыдень какой!!!осталось ждать не долго скоро придет
С Волгограда не поедет, без тебя выдерут!
#8455
Отправлено 21 January 2014 - 10:06 PM
#8456
Отправлено 21 January 2014 - 10:14 PM
#8457
Отправлено 21 January 2014 - 10:19 PM
ой я бы не зарекался... тоже когда поменял стартер, пружины, хабы, свечи на это надеялся, а компрессия тю-тю! и убежала из второго горшка внезапно.... и будет служить верой и правдой.
#8458
Отправлено 21 January 2014 - 10:20 PM
#8459
Отправлено 21 January 2014 - 10:28 PM
ПС. резину жалко, горит на светофорах!
#8460
Отправлено 21 January 2014 - 11:23 PM
кстати о птичках: ни у кого убитой турбины не завалялось? главное чтобы корпус был цел, внутренности совершенно пофиг
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)