это евр-3 или 4ложка дегтя по коммерческому варианту: звонил камрад 4Efoza и ругался в трубку. по трассе слакало больше 12 литров, выше 130 практически не едет - было уделано стоковым экземпляром
на тестдрайве аномалий не наблюдалось. завтра после диагностики верну все обратно взад. подозреваю коробку в аварийном режиме, но расход всеравно непонятен.
Клапан ЕГР (EGR)
#8481
Отправлено 23 January 2014 - 08:34 PM
#8482
Отправлено 23 January 2014 - 08:54 PM
Вы это спрашиваете или утверждаете? Ставьте знаки препинания, ведь нетрудно?это евр-3 или 4
#8483
Отправлено 23 January 2014 - 09:02 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#8484
Отправлено 23 January 2014 - 09:08 PM
Сорри за оффтоп.
#8485
Отправлено 23 January 2014 - 10:19 PM
евро-3 акпп6. производство до мая 2012г. коробка уже ремонтирована по гарантииэто евр-3 или 4
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 January 2014 - 10:20 PM
#8486
Отправлено 24 January 2014 - 03:10 AM
Зима наверное, непрогрев движка на ходу?ложка дегтя по коммерческому варианту: звонил камрад 4Efoza и ругался в трубку. по трассе слакало больше 12 литров, выше 130 практически не едет, но расход всеравно непонятен.
#8487
Отправлено 24 January 2014 - 05:53 AM
#8488
Отправлено 24 January 2014 - 06:14 AM
#8489
Отправлено 24 January 2014 - 06:28 AM
#8490
Отправлено 24 January 2014 - 06:59 AM
Рома говорит в пробке по МКАДу 6,5.
Получается, что среди опций появилась кнопка "турбина ВКЛ. / турбина ВЫКЛ."? А Если добавить режим "турбина АВТО"?...Она едет! Конечно без подрыва, без букса, но едет!!! Разгон достаточно плавный, разогнался до 100, больше не хватило расстояния, но чувствуется еще запас, поедет и более. Очень интересные ощущения, если вспомнить что турбины нету. Подключив обратно турбину разгон стал повеселее.
Сообщение отредактировал serg382: 24 January 2014 - 07:00 AM
#8491
Отправлено 24 January 2014 - 07:03 AM
у него пробеги порядка 100 кмЗима наверное, непрогрев движка на ходу?
#8492
Отправлено 24 January 2014 - 07:04 AM
Думается мне, что эта кнопка предполагает, как минимум, кручение болтов.Получается, что среди опций появилась кнопка "турбина ВКЛ. / турбина ВЫКЛ."? А Если добавить режим "турбина АВТО"?
Сообщение отредактировал Worker: 24 January 2014 - 07:05 AM
#8493
Отправлено 24 January 2014 - 07:06 AM
кнопка не появится, но если кого на новую улитку/модулятор жаба давит...Получается, что среди опций появилась кнопка "турбина ВКЛ. / турбина ВЫКЛ."? А Если добавить режим "турбина АВТО"?
оно и без болтов едет более чем сносно!Думается мне, что эта кнопка предполагает, как минимум, кручение болтов.
хотя покрутить буду пробовать конечно. кандидатский минимум уже защитили как сама турбина, так и интеркуллер
#8494
Отправлено 24 January 2014 - 07:13 AM
Это что же получается? Едешь себе по трассе... едешь... И вдруг хлопок под капотом, ошибки с номерами 1235 и т.д. , за бортом -30С... А ты кнопку "турбина ВЫКЛ" тыцц и поехал себе дальше на ремонт в теплое место...кнопка не появится, но если кого на новую улитку/модулятор жаба давит...
Сообщение отредактировал serg382: 24 January 2014 - 07:18 AM
#8495
Отправлено 24 January 2014 - 07:14 AM
#8496
Отправлено 24 January 2014 - 07:44 AM
Интеркуллер я бы убрал нафиг, но вот на счет турбины как-то не уверен, с ней всё же веселей.оно и без болтов едет более чем сносно!
хотя покрутить буду пробовать конечно. кандидатский минимум уже защитили как сама турбина, так и интеркуллер
#8497
Отправлено 24 January 2014 - 08:03 AM
Получается как на Евро-4, тоже до сотни расход маленький, а выше лакать здорово начинаетВыскажусь по поводу расхода коммерческой версии. В городе расход однозначно снизился(всегда грею бинаром).Мультик показывает в среднем 8-9.5. Расход по трассе со скоростью 90 кмч , тоже не вырос(7.1-7.8). Но если ехать быстрее 100 то расход ближе к 10 литрам и это выше,чем сток и на прошивках адакт и чип и ко. Машина реагирует на малейшее прикосновение к педали газа, от этого мне кажется и расход по трассе. Раньше была как бы задемпфированная педаль газа.
#8498
Отправлено 24 January 2014 - 08:04 AM
#8499
Отправлено 24 January 2014 - 08:05 AM
Получается так.Получается как на Евро-4, тоже до сотни расход маленький, а выше лакать здорово начинает
#8500
Отправлено 24 January 2014 - 08:50 AM
поправка на ветер! даже если ВДРУГ случится такой казус, то самое тяжелое будет его заметитьЭто что же получается? Едешь себе по трассе... едешь... И вдруг хлопок под капотом, ошибки с номерами 1235 и т.д. , за бортом -30С... А ты кнопку "турбина ВЫКЛ" тыцц и поехал себе дальше на ремонт в теплое место...
ошибок не будет, дым давно выключен, машин поедет дальше, может просто чуть менее резво
подручными точно замерить не получится, только сканером.Вопрос к Роману, тут вычитал на красном форуме, что на первых каях, призамене педали газа, уменьшался расход значительно, можно ли как-то проверить выходы с потенциометров, подручнымисредствами, тк до оффициалов, 300 км
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых