Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#881 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 December 2011 - 06:28 AM

Други мои!!! И это вы называете говнище????????????

а что это такое тогда? вот этой чОрной дрянью покрыто все что дальше клапана. а о том, что во впускном коллекторе, вообще лучше не думать :(
  • 0

#882 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2011 - 08:08 AM

не,я уже на пенсии.. :crazy_pilot: отлетался...

ОК.


Будем ждать. Хотя результат предсказуем по опыту тех, кто туда лазил.
Только вот все же не понятно почему перед клапаном относительно чисто, а после него .... Поток газов ведь один и тот же?
  • 0

#883 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 December 2011 - 09:13 AM

из нЕГРа в воздушный поток подмешиваются выхлопные газы, вот оно говном и обрастает
  • 0

#884 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2011 - 11:07 AM

из нЕГРа в воздушный поток подмешиваются выхлопные газы, вот оно говном и обрастает


А почему без воздуха не обрастает?
  • 0

#885 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 December 2011 - 11:31 PM

а без воздуха это как? без воздуха дрыгатель не работает, наверное поэтому и не обрастает ничего :)
  • 0

#886 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2011 - 08:18 AM

а без воздуха это как? без воздуха дрыгатель не работает, наверное поэтому и не обрастает ничего :)


Ну я имею ввиду до того места, где ОГ подмешиваются к воздуху, т.е. до впускного патрубка.
  • 0

#887 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 December 2011 - 05:18 PM

потому что турбина дует в сторону впускного патрубка. а против потока воздуха выхлопные газы не пойдут.
  • 0

#888 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2011 - 05:43 PM

потому что турбина дует в сторону впускного патрубка. а против потока воздуха выхлопные газы не пойдут.


Не Виктор .не так , еще подумай.
  • 0

#889 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2011 - 06:31 PM

да вобщем все правильно написано. а когда нет избыточного давления, газики за счет всасывания в обратку не идут
  • 0

#890 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2011 - 06:40 PM

да вобщем все правильно написано. а когда нет избыточного давления, газики за счет всасывания в обратку не идут

Да хрен с этим клапаном, потом разберемся. Давай на тему "революция" там интереснее!!!
  • 0

#891 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2011 - 10:24 PM

ну ее в пень, эту революцию... они раз в 100 лет бывают а нЕГР каждый день мозги засирает :hihih:
  • 0

#892 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2011 - 06:47 AM

Да я про то, что газы проходят путь от цилиндра через клапан и в патрубок где смешиваются с воздухом и именно там, в патрубке вся эта гадость откладывается . А до патрубка более-менее ?
  • 0

#893 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2011 - 08:51 AM

я понял, имеется ввиду почему не засирается канал отработанных газиков до егр? таки прогорает и там все. даже жестяные заглушки прогорают
  • 0

#894 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 December 2011 - 09:28 AM

А при каких оборотах или может нажатии педальки ЕГР совсем закрывается?
  • 0

#895 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2011 - 10:40 AM

я понял, имеется ввиду почему не засирается канал отработанных газиков до егр? таки прогорает и там все. даже жестяные заглушки прогорают


Что то на мой взгляд здесь не так. Если все прогорает, то почему "это" потом откладывается? А если прогорает не все, то должно откладываться на всем пути. Мое мнение что это картерные газы с распыленным маслом смешиваются с ОГ и получается то что получается. Во впускном патрубке от картерных газов всегда и без ЕГР масляный налет.
Вот пока думаю как правильно и куда отвести эти газы, от них уж точно ничего хорошего.

Что касается глушения ЕГР -опасаюсь. Не думаю что этот клапан просто в тупую воткнули. Да, создан он с единственной целью- борьба за экологию. Но изменив состав воздушной смеси (кислород +азот+ ОГ) сам двигатель скорее всего тоже изменен, в мозги забита другая программа. Почему двигатель жестче работает с заглушкой ? Наверно потому, что увеличилась скорость сгорания. На бензиновых это детонация. На дизеле процесс подобный. Степень сжатия, форма камеры сгорания ,работа форсунок и многое другое подбираются так чтобы детонации не было и для дизеля так же. Что будет если вместо ОГ подмешать к воздуху немного чистого кислорода(теоретически)- движок должен сгореть. А мы в принципе заменяем ОГ кислородом, правда в небольшой степени, поэтому двигатель сгорит не сразу.
Я не утверждаю что прав на 100%, но доля правды должна быть.

Вот, кстати немного накопал по этой теме
http://www.pickupclu...hp/t-42975.html
http://dodgeram.ru/i...0&limitstart=20

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 December 2011 - 10:43 AM

  • 0

#896 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 December 2011 - 11:23 AM

Что то на мой взгляд здесь не так. Если все прогорает, то почему "это" потом откладывается? А если прогорает не все, то должно откладываться на всем пути. Мое мнение что это картерные газы с распыленным маслом смешиваются с ОГ и получается то что получается.

еще как откладывается. я выше писал что обнаружил на осмотренной через 2 недели заглушке. а после клапана просто резко падает температура и повышается влажность... со всеми вытекающими и втекающими. ну и частицы масляного тумана до кучи все это связывают. в результате имеем то что имеем.

Почему двигатель жестче работает с заглушкой ? Наверно потому, что увеличилась скорость сгорания.

да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать стал :dolf_ru_267: :ganj2:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 December 2011 - 11:20 AM

  • 0

#897 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2011 - 12:07 PM

да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать стал :dolf_ru_267: :ganj2:


Это я взял из отзывов, сам опыта не имею.
  • 0

#898 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 December 2011 - 12:08 PM

еще как откладывается. я выше писал что обнаружил на осмотренной через 2 недели заглушке. а после клапана просто резко падает температура и повышается влажность... со всеми вытекающими и втекающими. ну и частицы масляного тумана до кучи все это связывают. в результате имеем то что имеем.


да кстати, почему? у меня мотор сильно мягче работать стал :dolf_ru_267: :ganj2:

И у меня мягче .Глушил 20000 сейчас 29000км.В выходные хочу разобрать посмотреть просто интересно стало что там.Работает все хорошо.Доволен что заглушил.Да за 9000км ни разу не было ошибок по RIF-500 вчера проверял.Если бы здесь страшилок не читал то и не разбирал бы.В воскресенье напишу что там творится и что с заглушками и нагаром.

Сообщение отредактировал Nikolay: 16 December 2011 - 12:10 PM

  • 0

#899 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 December 2011 - 12:37 PM

Степень сжатия, форма камеры сгорания ,работа форсунок и многое другое подбираются так чтобы детонации не было

на детонацию есть датчик детонации. он ее устраняет.
  • 0

#900 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2011 - 12:49 PM

на детонацию есть датчик детонации. он ее устраняет.


Датчик не устраняет, он ее определяет. Устраняет ЭБУ ,но может подкорректировать в не больших пределах. Попробуйте вместо 95го залить 80й бензин. Даже когда нарываешься на некачественное топливо детонация бывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1), Yandex (4)