Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9041 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 February 2014 - 08:26 PM

Ну и как ощущения? Есть ли эффект в какую-либо сторону?

Никаких ощущений, как и прихода =) Только пока ехал впоминал закрутил я хомуты достаточно хорошо или оно слетит и придется останавливаться =)

Карлсон тоже в след за кулером? На фото его не видно...

А карлсон нам вообще не нужен в холодное время года, только воздух гоняет и топливо от него в баке уменьшается =)
  • 1

#9042 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 08:27 PM

Карлсон тоже в след за кулером? На фото его не видно...

А что ты сам пропеллер на зиму не снимал? Если так то зря - он зимой только лишнего шума нагоняет и все таки подхолаживает.
Эй народ .... который без интеркуллера - мне тоже интересно!!!!!!
  • 1

#9043 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2014 - 08:42 PM

вентилятор не снимал но вся морда и под капотом утеплителем закрыта. А без вентилятора не перегреется, все же приходится и сугробы пробивать....? ссыкотно как-то

А что ты сам пропеллер на зиму не снимал? Если так то зря - он зимой только лишнего шума нагоняет и все таки подхолаживает.
Эй народ .... который без интеркуллера - мне тоже интересно!!!!!!

сегодня общался в СТО с мастером на счет интеркулера, не советует, говорит что он нужен для охлаждения воздуха типа под давлением после турбины он итак горячий, движок можешь убить...на сколько правдивы его слова не знаю...

Сообщение отредактировал Радик 577: 20 February 2014 - 08:44 PM

  • 0

#9044 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2014 - 08:48 PM

вентилятор не снимал но вся морда и под капотом утеплителем закрыта. А без вентилятора не перегреется, все же приходится и сугробы пробивать....? ссыкотно как-то



Привет. Езжу без вентилятора с декабря. Максимальная температура достигала 93 гр.С и тут же сбрасывалась до 88. Это только на ходу, как только останавливаешься температура сразу начинает падать.
  • 0

#9045 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 09:11 PM

вентилятор не снимал но вся морда и под капотом утеплителем закрыта. А без вентилятора не перегреется, все же приходится и сугробы пробивать....? ссыкотно как-то

сегодня общался в СТО с мастером на счет интеркулера, не советует, говорит что он нужен для охлаждения воздуха типа под давлением после турбины он итак горячий, движок можешь убить...на сколько правдивы его слова не знаю...

Охлаждение воздуха (интеркулером) - одна цель - это подача с воздухом большего количества кислорода. (холодный воздух более плотный, то есть более насыщен кислородом). При подаче в воздухе кислорода происходит процесс горения и понятие как теплотворная способность топлива(главная характеристика) , которая улучшается с принудительной подачей кислорода(турбина + охлажденный воздух). Тогда получается конструктивный маразм - клапан ЕГР, который открывает подачу выхлопных газов в совмещенный патрубок из интеркулера, и тут же подогревает воздух. А может и не маразм - нужно охладить температуру взрыва и в том числе подавая более охлажденный воздух. Но еще - сам интеркулер это радиатор со множеством трубопроводов, и воздух под давлением от турбины натыкается на сопротивление трубопроводов. Сделав прямоток от турбины во впускной коллектор - можем добиться хорошей подкачки воздуха. Надо попробовать - тем более на разных режимах передвижения и тем более на режимах работы турбины. Вероятно сначала можно не почувствовать - мозги должны подстроится под датчик расхода воздуха. Х.з.
  • 0

#9046 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2014 - 09:54 PM

Охлаждение воздуха (интеркулером) - одна цель - это подача с воздухом большего количества кислорода. (холодный воздух более плотный, то есть более насыщен кислородом). При подаче в воздухе кислорода происходит процесс горения и понятие как теплотворная способность топлива(главная характеристика) , которая улучшается с принудительной подачей кислорода(турбина + охлажденный воздух). Тогда получается конструктивный маразм - клапан ЕГР, который открывает подачу выхлопных газов в совмещенный патрубок из интеркулера, и тут же подогревает воздух. А может и не маразм - нужно охладить температуру взрыва и в том числе подавая более охлажденный воздух. Но еще - сам интеркулер это радиатор со множеством трубопроводов, и воздух под давлением от турбины натыкается на сопротивление трубопроводов. Сделав прямоток от турбины во впускной коллектор - можем добиться хорошей подкачки воздуха. Надо попробовать - тем более на разных режимах передвижения и тем более на режимах работы турбины. Вероятно сначала можно не почувствовать - мозги должны подстроится под датчик расхода воздуха. Х.з.

Вот и меня зацепила эта тема, удаление интеркулера и проложить путь подачи воздуха через то место где стояла чугунка от егр, тем более там есть отверстия под болты (прикрутить что бы не болтался), воздухо-провод сделать или из трубы соединяя штатными шланго - соединением или цельным таким же толстым плетеным шлангом, наверняка метражом они продаются.

Сообщение отредактировал Радик 577: 20 February 2014 - 09:57 PM

  • 1

#9047 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 February 2014 - 10:23 PM

интеркуллер охлаждая воздух, повышает его плотность. за счет этого улучшается наполнение цилиндров воздухом.
также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.
  • 0

#9048 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2014 - 10:41 PM

интеркуллер охлаждая воздух, повышает его плотность. за счет этого улучшается наполнение цилиндров воздухом.
также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.

Это с ЕГРом идет горящий воздух в рабочий цилиндр, а глушение негра наверняка компенсирует ту температуру отсутствия кулера. Как думаете комрады?
  • 0

#9049 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2014 - 10:51 PM

Ром, привет. В субботу, в первой половине дня, реально прошиться комерцией?

в первой половине не реально совсем - ребенка высиживаю

Так что кроме Валерия и Романа теперь еще и я с таким "извращением" под капотом езжу :ganj2:

я исключительно из любви к искусству! :hi-hi:

Ну и как ощущения? Есть ли эффект в какую-либо сторону?

эффект печальный: заново эту зверюгу объезжать надо :Laie_68:
  • 0

#9050 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2014 - 11:18 PM

интеркуллер охлаждая воздух, повышает его плотность. за счет этого улучшается наполнение цилиндров воздухом.
также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.

задачка из школьного курса физики на знание закона Гей-Люссака.
вводная: падение давления в интеркуллере составляет 0.2080 бара при потоке в 200 грамм воздуха на такт.
вопрос: на сколько градусов необходимо охладить воздух чтобы обеспечить одинаковое его количество
  • 0

#9051 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2014 - 11:46 PM

задачка из школьного курса физики на знание закона Гей-Люссака.
вводная: падение давления в интеркуллере составляет 0.2080 бара при потоке в 200 грамм воздуха на такт.
вопрос: на сколько градусов необходимо охладить воздух чтобы обеспечить одинаковое его количество

:hey: Ответ: до того перед тем как после = + - удалению кулера :t10519:

Сообщение отредактировал Радик 577: 20 February 2014 - 11:48 PM

  • 0

#9052 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 12:24 AM

можно вварить трубу вместо куллера и к ней приварить тонкие лепестки железа .. типа радиатор ))) гы .. только воздух там пздц как быстро валит .. врят ли успеет охладиться
  • 0

#9053 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 12:42 AM

Это с ЕГРом идет горящий воздух в рабочий цилиндр, а глушение негра наверняка компенсирует ту температуру отсутствия кулера. Как думаете комрады?

интеркуллер охлаждает воздух, который нагревается в турбине.
глушение егр снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель. но поскольку в воздухе больше кислорода то при сгорании температура воздуха в камере сгорания выше.
такая как при закрытом егр.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 12:45 AM

  • 0

#9054 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 12:47 AM

+ убирая интеркулер мы получаем +0.2 бара буста и вааалим боком :Laie_68:
  • 0

#9055 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 12:56 AM

и что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.
  • 0

#9056 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 01:03 AM

интеркуллер охлаждает воздух, который нагревается в турбине.
глушение егр снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель. но поскольку в воздухе больше кислорода то при сгорании температура воздуха в камере сгорания выше.
такая как при закрытом егр.

отсутствие кулера облегчает турбину тем самым хоть и не значительно нагрев уменьшится...думаю

и что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.

вот я задавал вопрос ответа не получил., а как это без турбины? не потеряем ли мощность и не увеличим ли расход?
  • 0

#9057 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 01:06 AM

и что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.

так он то пускай выбрасывает =) а я улитку люблююю
  • 0

#9058 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 01:18 AM

Вот и я не могу понять в чем прикол удаление турбины, приведите хоть один довод в положительную сторону.
  • 0

#9059 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 01:28 AM

и что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.

:hi-hi: Выбросили нерга, потом кулер, потом турбину и приделаем карбюратор от мотоцикла иж-юпитер5, особенно прикольная часть перед заводкой открываем капот подкачиваем топливо нажимая на пипку на карбюре вжик-вжик-вжик, саляра полилась закрываем капот и заводим :lol:... извините за флуд...не удержался

Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 01:29 AM

  • 0

#9060 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 04:07 AM

Вот и я не могу понять в чем прикол удаление турбины, приведите хоть один довод в положительную сторону.

Она не сломается =)

:hi-hi: Выбросили нерга, потом кулер, потом турбину и приделаем карбюратор от мотоцикла иж-юпитер5, особенно прикольная часть перед заводкой открываем капот подкачиваем топливо нажимая на пипку на карбюре вжик-вжик-вжик, саляра полилась закрываем капот и заводим :lol:... извините за флуд...не удержался

стартер тоже выкинем, поставим какой нибудь пускач от трактора.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых