не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешь тут же согреешьсяОна не сломается =)
стартер тоже выкинем, поставим какой нибудь пускач от трактора.
Клапан ЕГР (EGR)
#9061
Отправлено 21 February 2014 - 05:03 AM
#9062
Отправлено 21 February 2014 - 05:43 AM
я бензиновый V8 завести ей не смог =( силёнок не хватило =(не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешь тут же согреешься
причём горячий.
а наш дизель наверно вообще не провернёшь. печально.
Сообщение отредактировал x-soft: 21 February 2014 - 05:43 AM
#9063
Отправлено 21 February 2014 - 06:28 AM
В мануале, на нашу машину, написано — интеркулер необходим для увеличения мощности двигателя.
Основная статья: Четырёхтактный двигатель
1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый на, приблизительно, 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом до 10—15° поворота коленвала одновременно открыт и выхлопной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.
2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух от 16 (в тихоходных двигателях) до 25 (в быстроходных) раз.
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в парáх. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном дизеле — величина постоянная и изменению в процессе работы не подлежит. Сгорание топлива в дизеле происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Из этого следуют два важных вывода:
1. Процесс горения в дизеле длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода. Это приводит к тому, что рабочий процесс в дизеле протекает при постоянном давлении.
2. Соотношение топливо/воздух в цилиндре дизеля может существенно отличаться от стехиометрического, причем очень важно обеспечить избыток воздуха, так как пламя факела занимает небольшую часть объема камеры сгорания и атмосфера в камере должна до последнего обеспечить нужное содержание кислорода. Если этого не происходит, возникает массивный выброс несгоревших углеводородов с сажей (тепловоз «даёт медведя́»).
4-й такт. Выпуск. Соответствует 540°—720° поворота коленвала. Поршень идёт вверх, через открытый на 520—530° выхлопной клапан, выталкивая отработавшие газы из цилиндра.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.
Какой можно сделать вывод — каждый решает для себя сам: убирать или нет интеркулер! Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было). Расход топлива реально упал. Динамика, особенно после 2000 об., резко улучшилась, так как у меня машина стала говорливой (удален катализатор), появился характерный бензиновый говор на верхах при переключении передач, детонационных звуков не наблюдаю и это все после установки коммерческой версии Романа, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ближе к лет попробую отремонтировать интеркулер и тогда сравню все изменения, а пока меня все устраивает!!!
#9064
Отправлено 21 February 2014 - 06:59 AM
#9065
Отправлено 21 February 2014 - 07:10 AM
Дт имеет цетановое цислоУ нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет
Сообщение отредактировал Djeks: 21 February 2014 - 07:11 AM
#9066
Отправлено 21 February 2014 - 07:19 AM
Да Вы правы, у нас речь идет о цетановом числе топлива! Чем оно выше тем качественней топливо!У нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет
#9067
Отправлено 21 February 2014 - 07:59 AM
Никаких ощущений, как и прихода =) Только пока ехал впоминал закрутил я хомуты достаточно хорошо или оно слетит и придется останавливаться =)
Понял, спасибо. Надо самому попробовать =)
эффект печальный: заново эту зверюгу объезжать надо
Можно и положительные стороны найти: нарисовался дополнительный вектор направления движения
задачка из школьного курса физики на знание закона Гей-Люссака.
вводная: падение давления в интеркуллере составляет 0.2080 бара при потоке в 200 грамм воздуха на такт.
вопрос: на сколько градусов необходимо охладить воздух чтобы обеспечить одинаковое его количество
Ничего не напутал про 200 г воздуха на такт? Это 155 литров при 0°С...
Если считать массу воздуха постоянной, то у меня получилось 273*0,208 = 56,8°С
Где-то читал, что понижение температуры воздуха на 20°С соответствует понижению давления 0,1 кгс/см в шинах авто. У меня, конечно, получилось немного другие цифры, но примерно так же : 56,8/2,08 = 27,3°С.
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.
Уважаемый Народ!!! Давайте порассуждаем!
...
Какой можно сделать вывод — каждый решает для себя сам: убирать или нет интеркулер! Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было). Расход топлива реально упал. Динамика, особенно после 2000 об., резко улучшилась, так как у меня машина стала говорливой (удален катализатор), появился характерный бензиновый говор на верхах при переключении передач, детонационных звуков не наблюдаю и это все после установки коммерческой версии Романа, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ближе к лет попробую отремонтировать интеркулер и тогда сравню все изменения, а пока меня все устраивает!!!
Угу, до жары можно покататься так. А там попробовать вернуть все в зад и сделать выводы, нужно оно или нет.
#9068
Отправлено 21 February 2014 - 08:15 AM
не поверишь... +0.2 бараи что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.
мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятсявот я задавал вопрос ответа не получил., а как это без турбины? не потеряем ли мощность и не увеличим ли расход?
приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это экспериментВот и я не могу понять в чем прикол удаление турбины, приведите хоть один довод в положительную сторону.
#9069
Отправлено 21 February 2014 - 08:21 AM
извини, забыл предупредить - заложено алгоритмическиУтром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было).
#9070
Отправлено 21 February 2014 - 08:29 AM
#9071
Отправлено 21 February 2014 - 08:32 AM
нет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.Ничего не напутал про 200 г воздуха на такт? Это 155 литров при 0°С...
Если считать массу воздуха постоянной, то у меня получилось 273*0,208 = 56,8°С
Где-то читал, что понижение температуры воздуха на 20°С соответствует понижению давления 0,1 кгс/см в шинах авто. У меня, конечно, получилось немного другие цифры, но примерно так же : 56,8/2,08 = 27,3°С.
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.
#9072
Отправлено 21 February 2014 - 08:56 AM
Может, единицы измерения не те? При 200 г за такт на холостых по бк должно показывать 18970 кг/чнет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.
#9073
Отправлено 21 February 2014 - 09:09 AM
#9074
Отправлено 21 February 2014 - 09:10 AM
конечно работает. во всяком случае должен! что-то не так?Ром, а у меня после обновления VGT работает? Или ты его тоже отчекрыжил?
#9075
Отправлено 21 February 2014 - 09:14 AM
Просто немного занервничал, вдруг лишнего отрезали...
#9076
Отправлено 21 February 2014 - 09:25 AM
#9077
Отправлено 21 February 2014 - 09:39 AM
Ясно. В субботу, в принципе, возможно? Если да, то примерно укажи время.в первой половине не реально совсем - ребенка высиживаю
#9078
Отправлено 21 February 2014 - 10:31 AM
Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.
#9079
Отправлено 21 February 2014 - 11:12 AM
да дело не в агитации просто в практике всегда с турбиной мощнее и экономичнее значительно. У друга было 4 крузака 100-ка v8 примерно одинаковыми обьемами движка, бензинка расход около 30-35, турбобенза грубо 25, дизель около 20 и сейчас турбодизель 8-12. Что могу сказать, практика покажет, пробовать можно тем более с твоей сноровкой и умениемне поверишь... +0.2 бара
мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятся
приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это эксперимент
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 11:15 AM
#9080
Отправлено 21 February 2014 - 01:07 PM
это конечно новое слово в автомобильной теории.Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.
детонация есть и в дизельных и бензиновых двигателях.
детонация отличается от нормального процесса сгорания тем что происходит в виде взрыва. это приводит к разрушению деталей двигателя. неважно каких. дизельных или бензиновых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)