Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9161 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 February 2014 - 12:51 AM

Вы только дизелистам об этом не скажите, а то опережение впрыска они будут настраивать в ВМТ поршня :hihih:

вот здесь еще человек выложил пояснения что греют свечи накала http://kyron-clan.ru...ndpost__p__9369
а в форкамеры воздух вообще не подается

я конечно не дизелист. но автомобильный факультет машиностроительного института закончил в 1987 г.

вы о каких форкамерах? у нас непосредственный впрыск.
если вам надо выяснить как работают свечи накаливания, то я могу выложить как работают свечи накаливания. описание из мануала на кайрон. а не на тойоту.
  • 1

#9162 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 February 2014 - 06:15 AM

если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет

Старый добрый дихлорэтан. Правда не все пластики растворяет, но если клеит, то намертво!
  • 0

#9163 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 February 2014 - 06:45 AM

вчера поставил обновление от Рома , раньше не мог машинка на ремонте была ! , ну что сказать...как всегда Роман превосходит самого себя! всё супер ! и почему то мне думается что на этом Роман не успокоится )))) :ganj2:
  • 0

#9164 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 11:22 AM

Уважаемый народ! Манипуляции с интеркулером навели меня на следующие мысли (если где-то было поправите) использовать ЕГР, но только для ЕВРО-4, а именно заменить выхлопной газ на воздух поступающий с турбины на интеркулер. Аппаратно это не сложно! 1. Необходимо отсоеденить патрубок с выхлопа и поставить туда заглушку.

  • В резиновую трубу идущею с турбины на интеркулер врезать тройник.
    3. Отсоединенный патрубок с выхлопа соединить с тройником — ВУАЛЯ!
Теперь, без программного изменения в двигатель не будет поступать го...но, разгружается тракт наддува, должно уменьшится потребление топлива в городском цикле!
ПРОШУ НАРОД ПОРАССУЖДАТЬ!!!
РОМАН твое мнение очень важно услышать!!!
  • 0

#9165 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 11:41 AM

Изображение
Изображение
Изображение

Фу лять справился Всем спасибо!

Валер, а у тебя паттрубок в капот не упирается? и шланг от турбины обрезал или нет? я сделал как у тебя но паттрубок уперся в капот и натер на шумке приличную яму, к тому же звук жесткий из-за этого пошел и шланг от турбины сложился на изгибе довольно сильно теряя в сечении. Пока вернул все как было. Шланг резать не хочу, т.к. заменить будет нечем, а радиатор интеркуллера не сломался, а только сечет по швам в местах зажима. Попробовал снять радиатор и зажать посильнее, но помогло не сильно. Сечет всё равно, хотя и меньше, конечно. Вообще, допускается ли негерметичность радиатора интеркуллера? Судя по тому как он ведет себя при нагрузке соединения должны разбалтаться после первых 10-20 т.к.

Сообщение отредактировал kvv70: 23 February 2014 - 11:41 AM

  • 0

#9166 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 11:53 AM

Валер, а у тебя паттрубок в капот не упирается? и шланг от турбины обрезал или нет? я сделал как у тебя но паттрубок уперся в капот и натер на шумке приличную яму, к тому же звук жесткий из-за этого пошел и шланг от турбины сложился на изгибе довольно сильно теряя в сечении. Пока вернул все как было. Шланг резать не хочу, т.к. заменить будет нечем, а радиатор интеркуллера не сломался, а только сечет по швам в местах зажима. Попробовал снять радиатор и зажать посильнее, но помогло не сильно. Сечет всё равно, хотя и меньше, конечно. Вообще, допускается ли негерметичность радиатора интеркуллера? Судя по тому как он ведет себя при нагрузке соединения должны разбалтаться после первых 10-20 т.к.

Влад, нет у меня труба в капот не уперается! Наверно необходимо поглубже конци трубы вставить в резиновый шланг! По звуку я не обращаю внимание - у меня двигатель говорливый, я вырезал катализатор! Труба ррезиновая от турбины у меня сначала тоже согнулась, а потом заглянул сама себе места нашла и все в порядке!
  • 0

#9167 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 12:08 PM

Уважаемый народ! Манипуляции с интеркулером навели меня на следующие мысли (если где-то было поправите) использовать ЕГР, но только для ЕВРО-4, а именно заменить выхлопной газ на воздух поступающий с турбины на интеркулер. Аппаратно это не сложно! 1. Необходимо отсоеденить патрубок с выхлопа и поставить туда заглушку.

  • В резиновую трубу идущею с турбины на интеркулер врезать тройник.
    3. Отсоединенный патрубок с выхлопа соединить с тройником — ВУАЛЯ!
Теперь, без программного изменения в двигатель не будет поступать го...но, разгружается тракт наддува, должно уменьшится потребление топлива в городском цикле!
ПРОШУ НАРОД ПОРАССУЖДАТЬ!!!
РОМАН твое мнение очень важно услышать!!!

да проще без тройника, заглушку в коллектор и в ЕГР с низу, пусть себе работает клапан с мыслями ча буду таксикоманить )))
  • 0

#9168 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 12:19 PM

Валер, а у тебя паттрубок в капот не упирается? и шланг от турбины обрезал или нет? я сделал как у тебя но паттрубок уперся в капот и натер на шумке приличную яму, к тому же звук жесткий из-за этого пошел и шланг от турбины сложился на изгибе довольно сильно теряя в сечении. Пока вернул все как было. Шланг резать не хочу, т.к. заменить будет нечем, а радиатор интеркуллера не сломался, а только сечет по швам в местах зажима. Попробовал снять радиатор и зажать посильнее, но помогло не сильно. Сечет всё равно, хотя и меньше, конечно. Вообще, допускается ли негерметичность радиатора интеркуллера? Судя по тому как он ведет себя при нагрузке соединения должны разбалтаться после первых 10-20 т.к.

Там такой наддув что любой шланг выпрямится, а то что сочится не очень хорошо, герметик рулит, правда надо разобрать

Сообщение отредактировал Радик 577: 23 February 2014 - 12:22 PM

  • 0

#9169 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 12:22 PM

да проще без тройника, заглушку в коллектор и в ЕГР с низу, пусть себе работает клапан с мыслями ча буду таксикоманить )))

Радик, если у тебя Е-4, то будут проблемы, там дроссель впиндюрели!!!
  • 0

#9170 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 12:24 PM

Влад, нет у меня труба в капот не уперается! Наверно необходимо поглубже конци трубы вставить в резиновый шланг! По звуку я не обращаю внимание - у меня двигатель говорливый, я вырезал катализатор! Труба ррезиновая от турбины у меня сначала тоже согнулась, а потом заглянул сама себе места нашла и все в порядке!

Там такой наддув что любой шланг выпрямится

Ща попробую втыкнуть поглубже, погазовать. посмотрю, может все и встанет на место. А звук жесткий явно из-за упора трубы в капот, это точно.
  • 0

#9171 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 12:27 PM

Радик, если у тебя Е-4, то будут проблемы, там дроссель впиндюрели!!!

у меня 3-тий, сори, на счет дросселя не знал.
  • 0

#9172 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 12:28 PM

А что скажите по поводу не герметичности радиатора интеркуллера? Мне кажется, что при пристальном изучении у каждого должно сечь из под аллюминиевых зажимов. Кто-нибудь обращал внимание?
  • 0

#9173 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 12:31 PM

А что скажите по поводу не герметичности радиатора интеркуллера? Мне кажется, что при пристальном изучении у каждого должно сечь из под аллюминиевых зажимов. Кто-нибудь обращал внимание?

На мой взгляд очень плохо! У меня были проблемы. а вот когда я его обошел. то все стало супер!
  • 0

#9174 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 12:53 PM

А что скажите по поводу не герметичности радиатора интеркуллера? Мне кажется, что при пристальном изучении у каждого должно сечь из под аллюминиевых зажимов. Кто-нибудь обращал внимание?

там стоят прокладки резиновые, вот они рассыхаются дубеют и начинают сочится, вариант 1) зажимы аккуратно отогнуть, повторюсь аккуратно бывает что ломаются, вскрыть вырезать новую прокладку резиновую по форме пластиковой части, собрать в обратном порядке. 2) Герметик

Сообщение отредактировал Радик 577: 23 February 2014 - 12:55 PM

  • 0

#9175 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2014 - 01:29 PM

РОМАН твое мнение очень важно услышать!!!

идея вобщем здравая. реализовавать категорически лень :dolf_ru_535:
  • 0

#9176 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 01:34 PM

там стоят прокладки резиновые, вот они рассыхаются дубеют и начинают сочится, вариант 1) зажимы аккуратно отогнуть, повторюсь аккуратно бывает что ломаются, вскрыть вырезать новую прокладку резиновую по форме пластиковой части, собрать в обратном порядке. 2) Герметик

На счет герметика думал - но расширение при нагрузке видимое не вооруженным глазом : выдавит или может оторвать. А вот разобрать... мне кажется не реально. Нет, разобрать-то разберется, а вот собраться...боюсь, что не соберется как надо.

Сообщение отредактировал kvv70: 23 February 2014 - 01:35 PM

  • 0

#9177 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 02:22 PM

идея вобщем здравая. реализовавать категорически лень :dolf_ru_535:

Надо кого-то из Е-4 "заставить" сделать это и с пристрастием понаблюдать! По сути. ни каких фатальных измеений не проводится, только благо для Е-4!!!!

А вобще, если не найдется эксперементатор :unknw: , то попробудю на своем Е-3 :russian_ru:
  • 0

#9178 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 02:30 PM

Надо кого-то из Е-4 "заставить" сделать это и с пристрастием понаблюдать! По сути. ни каких фатальных измеений не проводится, только благо для Е-4!!!!

А вобще, если не найдется эксперементатор :unknw: , то попробудю на своем Е-3 :russian_ru:

Вспомнил, так ведь уже есть с удушенным нЕГРом евро-4 с заглушками в коллекторе и в нЕГРе, писал что проблем ни каких http://kyron-clan.ru...post__p__402802 и фото отчет присутствует чуть ниже

Сообщение отредактировал Радик 577: 23 February 2014 - 02:31 PM

  • 0

#9179 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 02:40 PM

Вспомнил, так ведь уже есть с удушенным нЕГРом евро-4 с заглушками в коллекторе и в нЕГРе, писал что проблем ни каких http://kyron-clan.ru...post__p__402802 и фото отчет присутствует чуть ниже

Отлично. но я предлогаю немного другое решение: не душить. а использовать ЕГР от турбины! Эффект должен быть другой!
  • 0

#9180 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2014 - 02:52 PM

Отлично. но я предлогаю немного другое решение: не душить. а использовать ЕГР от турбины! Эффект должен быть другой!

все может быть, но думаю разницы не будет раздвоение канала, учитывая размерность горловины выход с турбины и вход в мотор. Хотя все возможно. По крайне мере кислород будет вместо угара и гомна, это уже хорошо, ))) Да и сама идея нравится))

Сообщение отредактировал Радик 577: 23 February 2014 - 02:56 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых