Сообщение отредактировал Latysh: 16 December 2011 - 01:50 PM
Клапан ЕГР (EGR)
#901
Отправлено 16 December 2011 - 01:49 PM
#902
Отправлено 16 December 2011 - 02:45 PM
Я не видел прогоревших поршней и клапанов, хотя на
предыдушей машине глушил ЕГР, проехал более 40000.
И на Кайроне заглушил, но не понравиля результат.
#903
Отправлено 16 December 2011 - 04:38 PM
После очистителя карбюратора дымил -корошо,как камаз ну и летел как горный птыца
Я не стороник заглушки ,глушить это на любителя
#904
Отправлено 16 December 2011 - 06:09 PM
Кучу говна как не смотрел, не увидел.
#905
Отправлено 16 December 2011 - 06:39 PM
Николай! может еще заодно попытаетесь свечу накаливания и форсунку каую-нибудь выкрутить? ну к примеру третью......и тогда можно будет подумать о воздействии егр на залипание форсИ у меня мягче .Глушил 20000 сейчас 29000км.В выходные хочу разобрать посмотреть просто интересно стало что там.Работает все хорошо.Доволен что заглушил.Да за 9000км ни разу не было ошибок по RIF-500 вчера проверял.Если бы здесь страшилок не читал то и не разбирал бы.В воскресенье напишу что там творится и что с заглушками и нагаром.
#906
Отправлено 16 December 2011 - 08:35 PM
#907
Отправлено 16 December 2011 - 09:00 PM
Свечи и 3 форсунки смазаны а 4 думаю если когда надо будет ремонтировать то она выйдет, сейчас она качается.Уже месяца 2 заливаю ее и раскачиваю.Николай! может еще заодно попытаетесь свечу накаливания и форсунку каую-нибудь выкрутить? ну к примеру третью......и тогда можно будет подумать о воздействии егр на залипание форс
#908
Отправлено 17 December 2011 - 08:42 AM
#909
Отправлено 17 December 2011 - 11:05 AM
#910
Отправлено 17 December 2011 - 12:58 PM
еще бы ?он с мая без лапки прижимной так и катается,скоро сама вылезету северного все впереди
#911
Отправлено 17 December 2011 - 05:03 PM
Посмотри..Там точно заглушка стоит. У меня пробег под 90000км. Когда залез в ЕГР офигел от увиденного. Даже очисткой карбюраторной не смог отмыть до блеска. Мало того, я его снял и чистил снятый с тряпками и чистками и ершиками. Авто запрвляю тоько на ШЕЛЕ. Топливо там точно хорошее и иногда раз в 3-4 месяца заправляюсь в финляндии. Не думаю, что там соляра фиговая.Всем привет! Сегодня пораньше закончил работу и решил вечерком заняться модулятором (чек загорелся при обгоне,нервирует!) Так вот.Заодно и на клапан ЕГР посмотреть захотелось. Снял патрубок,заглянул..
Други мои!!! И это вы называете говнище???????????? Пробег 80 тыс.,и сомневаюсь,что до меня кто-то сюда заглядывал (предыдущая хозяйка женщина). Может,народ льет в бак что ни попадя,коли скребками да щетками этот клапан отдирает??????? Прыснул пару раз очистителем карбюратора,клапан и заблестел. ничего страшного и ужасного !
после установки заглушки кроме всех прочих удовольствий...пропал небольшой свист в турбине. А она поче му то стала посвистывать когда пробег за 80 т.км завалил. Так, что я полностью доволен проделанной работой по установке заглушки.
Сообщение отредактировал cap bob: 17 December 2011 - 05:56 PM
#912
Отправлено 17 December 2011 - 05:25 PM
а у других грязи немерянно?
#913
Отправлено 17 December 2011 - 08:10 PM
у первых срач и щастье после установки, у вторых оно и так прилично ехало - эффект минимальный.
#914
Отправлено 18 December 2011 - 02:42 PM
Сегодня снял патрубок а там и смотреть не на что.Как протер на 20000км черный налет так все и блестит.Заглушку убирать не собираюсь.И у меня мягче .Глушил 20000 сейчас 29000км.В выходные хочу разобрать посмотреть просто интересно стало что там.Работает все хорошо.Доволен что заглушил.Да за 9000км ни разу не было ошибок по RIF-500 вчера проверял.Если бы здесь страшилок не читал то и не разбирал бы.В воскресенье напишу что там творится и что с заглушками и нагаром.
#915
Отправлено 18 December 2011 - 07:11 PM
да нет. с лапкой.еще бы ?он с мая без лапки прижимной так и катается,скоро сама вылезет
#916
Отправлено 18 December 2011 - 09:53 PM
Не,Боря,нет у меня заглушки. Я ее вырезал,поставил,покатался маленько,но больно уж ядовито воняет,когда на холостых молотит.. Да и мнение в этой теме неоднозначное по поводу заглушки,а вносить изменения в работу двигателя я не хочу,не докопавшись до истины.Поэтому снял. Так что нагар первозданный,поверь!Посмотри..Там точно заглушка стоит. У меня пробег под 90000км. Когда залез в ЕГР офигел от увиденного. Даже очисткой карбюраторной не смог отмыть до блеска. Мало того, я его снял и чистил снятый с тряпками и чистками и ершиками. Авто запрвляю тоько на ШЕЛЕ. Топливо там точно хорошее и иногда раз в 3-4 месяца заправляюсь в финляндии. Не думаю, что там соляра фиговая.
после установки заглушки кроме всех прочих удовольствий...пропал небольшой свист в турбине. А она поче му то стала посвистывать когда пробег за 80 т.км завалил. Так, что я полностью доволен проделанной работой по установке заглушки.
#917
Отправлено 18 December 2011 - 10:03 PM
#918
Отправлено 18 December 2011 - 11:29 PM
не может на холостых что-то поменяться. видимо изначально неисправен клапан и криво адаптированный под это дело мозгНе,Боря,нет у меня заглушки. Я ее вырезал,поставил,покатался маленько,но больно уж ядовито воняет,когда на холостых молотит.. Да и мнение в этой теме неоднозначное по поводу заглушки,а вносить изменения в работу двигателя я не хочу,не докопавшись до истины.Поэтому снял. Так что нагар первозданный,поверь!
#919
Отправлено 19 December 2011 - 07:19 AM
На холостых пока прогревается или на прогретом. Закрыт вроде бы на не прогретом. И запахи , как мне показалось, разные.на холостых что заглушка что закрытый клапан егр ( а на хх он закрыт) эффект один - через егр циркуляции нет. так что разницы в запахе быть не должно.
#920
Отправлено 19 December 2011 - 05:18 PM
единственный режим когда на хх работает егр это переход с рабочего режима егр ( плавное движение без увеличеня газа и без увеличения нагрузки в пределах рабочей скорости и оборотов и т д ) на хх. но не более 50 сек.
но на этом режиме отследить сложно т к это в движении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)