Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1001 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2012 - 12:15 AM

чего вы все до 2й форсунки докопались? у меня с 4й беда аналогичная. проверьте 4ю :dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше! :du:
  • 0

#1002 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2012 - 07:15 AM

чего вы все до 2й форсунки докопались? у меня с 4й беда аналогичная. проверьте 4ю :dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше! :du:


А ткните носом, что за проблемосы с этими клемами, пропустил чёт...
  • 0

#1003 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2012 - 07:48 AM

:dolf_ru_072:
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс :du:

чет смотрел тысяч 6 7 стоят
  • 0

#1004 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 January 2012 - 08:34 AM

чет смотрел тысяч 6 7 стоят

неее, надо поискать лучше, я вот недавно купил VC731 за 4700. Дороже только 750-ый, но тоже до 6тр. В московских инет магазинах смотрите с доставкой по РФ.
  • 0

#1005 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2012 - 10:02 AM

А ткните носом, что за проблемосы с этими клемами, пропустил чёт...

контакты подгорают и оно на ровном газу дергаться начинает. чек при этом может не загораться и не моргать, хотя ошибка в мозг пишется исправно, причем сначала по датчику детонации и только потом по форсунке.

чет смотрел тысяч 6 7 стоят

во, ровно 3.5 рубля. москалям сам домой приедет. :dolf_ru_936:
думаю еще дешевле найти можно попробовать

Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2012 - 10:04 AM

  • 0

#1006 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 06:32 PM

прочитал все 49 стр. и не совсем понял куда будут уходить эти газы?
  • 0

#1007 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2012 - 07:30 PM

куда им и положено конструкцией - в выпуск
  • 0

#1008 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 07:53 PM

получается что через этот шланг? или я что-то не понимаю

Прикрепленные изображения

  • ЕГР.JPG
  • ЕГР.JPG

  • 0

#1009 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 January 2012 - 08:12 PM

получается что через этот шланг? или я что-то не понимаю

Это шланг подачи воздуха с интеркулера турбокомпрессора, в нем выхлопных газов не бывает (красным у Вас). Он стыкуется с клапаном ЕГР, в который снизу подается выхлоп. Клапан ЕГР эти два потока и смешивает прямо на входе впускного коллектора. Заглушку ЕГР ставят в любом соединении канала (у Вас отмечен черной стрелкой), по которому выхлоп подается в клапану. Но у выхлопа есть и другой выход :) это выхлопная труба, она берет свое начало с другой стороны мотора относительно отмеченного Вами патрубка.

Сообщение отредактировал Xopxe: 19 January 2012 - 08:14 PM

  • 1

#1010 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:19 PM

все ясно.. значит этот выхлоп загрязняет катализатор, а не попадают обратно в мотор!!
  • 0

#1011 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 January 2012 - 08:37 PM

все ясно.. значит этот выхлоп загрязняет катализатор, а не попадают обратно в мотор!!

Типа того, хотя и без заглушки лишь незначительная часть выхлопа поступает на впуск. Но ее хватает, чтобы сделать там грязно. У меня пробег 1000 км на машине, а посмотрели с Сергеем (Шао) клапан, а там уже черно-липкое образуется.
  • 0

#1012 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:39 PM

у меня пробег уже 103000))) клапана уже давно разобрал и сделал с доп фильтриком))
  • 0

#1013 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 January 2012 - 08:57 PM

у меня пробег уже 103000))) клапана уже давно разобрал и сделал с доп фильтриком))

Это Вы про клапаны модуляторов, наверняка. Маленькие пластиковые. А клапан ЕГР это штуковина, к которой выделенный красным патрубок стыкуется. Если его снять, то как раз видно сажу эту. Ну да Вы наверное уже все видели сами. А я повторяюсь, пардон.
  • 0

#1014 mora

mora

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:59 PM

это все я знаю
  • 0

#1015 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 February 2012 - 04:11 PM

Щелкать должен так: ЩЕЛК!!! четко и один раз, когда на него 12в кидаешь, если тихо так щееелк....то заедает значит))))))))))))))))))))))))))))) а смазывать шток литолом не надо было. достаточно протереть все насухо, и пшикнуть вд-40, а то от смазки лишняя вязкость может появиться, и будет тупить. а вообще надо сначало посмотреть код ошибки- вдруг не в модуляторах дело.


А я ружейным маслом смазал. Наморозе не мерзнет и тоненько так по штоку, глянцем жирненьким размазывается.
  • 1

#1016 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2012 - 05:00 PM

А я нафиг разобрал,промыл очистителем карбюратора,и без всякой смазки пока....
  • 0

#1017 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2012 - 07:25 PM

Я клапан ЕГР заглушил на 20 000 км. на данный момент пробег 58 500 км. Одно могу сказать, нужно было глушить с момента покупки машины.
  • 2

#1018 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2012 - 11:02 PM

мудро сказано! :z_1:
  • 0

#1019 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 February 2012 - 11:13 PM

поддерживаю.
купил машину - заглуши егр.
кончилась гарантия - сними егр.
  • 0

#1020 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 February 2012 - 05:14 AM

поддерживаю.
купил машину - заглуши егр.
кончилась гарантия - сними егр.

Кстати про гарантию. Снимать заглушку перед ТО?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых