
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше!

Отправлено 18 January 2012 - 12:15 AM
Отправлено 18 January 2012 - 07:15 AM
чего вы все до 2й форсунки докопались? у меня с 4й беда аналогичная. проверьте 4ю
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс - куча сэкономленного времени, денег и нервов.
опять же модуляторы, нЕГР, засратая воздушка, дмрв... см выше!
Отправлено 18 January 2012 - 07:48 AM
чет смотрел тысяч 6 7 стоят
а лучше разоритесь на 3.5 рубля за мультитроникс
Отправлено 18 January 2012 - 08:34 AM
неее, надо поискать лучше, я вот недавно купил VC731 за 4700. Дороже только 750-ый, но тоже до 6тр. В московских инет магазинах смотрите с доставкой по РФ.чет смотрел тысяч 6 7 стоят
Отправлено 18 January 2012 - 10:02 AM
контакты подгорают и оно на ровном газу дергаться начинает. чек при этом может не загораться и не моргать, хотя ошибка в мозг пишется исправно, причем сначала по датчику детонации и только потом по форсунке.А ткните носом, что за проблемосы с этими клемами, пропустил чёт...
во, ровно 3.5 рубля. москалям сам домой приедет.чет смотрел тысяч 6 7 стоят
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 January 2012 - 10:04 AM
Отправлено 19 January 2012 - 06:32 PM
Отправлено 19 January 2012 - 07:30 PM
Отправлено 19 January 2012 - 08:12 PM
Это шланг подачи воздуха с интеркулера турбокомпрессора, в нем выхлопных газов не бывает (красным у Вас). Он стыкуется с клапаном ЕГР, в который снизу подается выхлоп. Клапан ЕГР эти два потока и смешивает прямо на входе впускного коллектора. Заглушку ЕГР ставят в любом соединении канала (у Вас отмечен черной стрелкой), по которому выхлоп подается в клапану. Но у выхлопа есть и другой выходполучается что через этот шланг? или я что-то не понимаю
Сообщение отредактировал Xopxe: 19 January 2012 - 08:14 PM
Отправлено 19 January 2012 - 08:19 PM
Отправлено 19 January 2012 - 08:37 PM
Типа того, хотя и без заглушки лишь незначительная часть выхлопа поступает на впуск. Но ее хватает, чтобы сделать там грязно. У меня пробег 1000 км на машине, а посмотрели с Сергеем (Шао) клапан, а там уже черно-липкое образуется.все ясно.. значит этот выхлоп загрязняет катализатор, а не попадают обратно в мотор!!
Отправлено 19 January 2012 - 08:39 PM
Отправлено 19 January 2012 - 08:57 PM
Это Вы про клапаны модуляторов, наверняка. Маленькие пластиковые. А клапан ЕГР это штуковина, к которой выделенный красным патрубок стыкуется. Если его снять, то как раз видно сажу эту. Ну да Вы наверное уже все видели сами. А я повторяюсь, пардон.у меня пробег уже 103000))) клапана уже давно разобрал и сделал с доп фильтриком))
Отправлено 19 January 2012 - 08:59 PM
Отправлено 05 February 2012 - 04:11 PM
Щелкать должен так: ЩЕЛК!!! четко и один раз, когда на него 12в кидаешь, если тихо так щееелк....то заедает значит))))))))))))))))))))))))))))) а смазывать шток литолом не надо было. достаточно протереть все насухо, и пшикнуть вд-40, а то от смазки лишняя вязкость может появиться, и будет тупить. а вообще надо сначало посмотреть код ошибки- вдруг не в модуляторах дело.
Отправлено 05 February 2012 - 05:00 PM
Отправлено 05 February 2012 - 07:25 PM
Отправлено 05 February 2012 - 11:02 PM
Отправлено 05 February 2012 - 11:13 PM
Отправлено 06 February 2012 - 05:14 AM
Кстати про гарантию. Снимать заглушку перед ТО?поддерживаю.
купил машину - заглуши егр.
кончилась гарантия - сними егр.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых