шумность не изменяется совсем. наверное немного экономичней будет машинка. касательно надежности отсутствующего узла вопроса не понялА шумность, экономичность, надежность, ...?
Клапан ЕГР (EGR)
#10541
Отправлено 20 May 2014 - 04:20 PM
#10542
Отправлено 20 May 2014 - 04:22 PM
Забыл сказать вчера Шао, что бы на запах понюхать. Сегодня обратил внимание на своей, что при включеном климате, с утра, на прогреве пованивает.мотор дышит. тяга не то чтобы сильнее, она тупо брутальна. во всем диапазоне. и при полном отсутствии намека на дымность
Состыкуйся с Шао и велкам.кстаи, как вариант можно этот режим снести. правда тогда мотор по зиме совсем прогреваться перестанет
и вообще хочу хочу хочу!
#10543
Отправлено 20 May 2014 - 04:30 PM
Еще как влияет. В ней скапливается конденсат. За счет этого увеличивается вес задней части автомобиля, что ведет к лучшему сцеплению с дорогой. Особенно актуально зимой.угу. например задняя банка глушителя ни на что не влияет
#10544
Отправлено 20 May 2014 - 04:33 PM
Имелось ввиду - степень возростания момента на коленвалу, при и так увеличенном моменте (мощности, тяге, динамике, ...), после всех возможных манипуляций с нЕГРом, модуляторами, заглушками, прошивками, вот только до интеркулера еще не добрался... Одним словом - на коробках, мостах, карданах... это не скажется? ;)))... касательно надежности отсутствующего узла вопроса не понял
#10545
Отправлено 20 May 2014 - 05:05 PM
#10546
Отправлено 20 May 2014 - 05:35 PM
запах кардинально меняется! теперь оно не грубая солярка а тонкий аромат нижнего транспортного этажа в аэропорту с керосиновыми ноткамиЗабыл сказать вчера Шао, что бы на запах понюхать. Сегодня обратил внимание на своей, что при включеном климате, с утра, на прогреве пованивает.
Состыкуйся с Шао и велкам.
момент остается такой же, просто крутизна нарастания явно большеИмелось ввиду - степень возростания момента на коленвалу, при и так увеличенном моменте (мощности, тяге, динамике, ...), после всех возможных манипуляций с нЕГРом, модуляторами, заглушками, прошивками, вот только до интеркулера еще не добрался... Одним словом - на коробках, мостах, карданах... это не скажется? ;)))
#10547
Отправлено 20 May 2014 - 06:09 PM
стало просто супер ( как положено от 89 до 93 в пол скорости от 93 до 91 на полную)
кондей стал работать более правильно, что актуально по погоде.
Заодно Роман подшаманил что-то в ком.прошивке. Поездил сегодня впечатление такое,
что машина стала еще правильней ехать, особенно заметно при трогании с места
машина стала плавнее набирать скорость, но при этом не потеряла резвости.
Роману огромный респект и уважуха.
++++++...
#10548
Отправлено 20 May 2014 - 06:10 PM
Погоняй в спортрежиме денька три. Нужно обгореть турбине и пару-тройку холодных запусков, для адаптации мозгов.Не смотря на то, что не смог открутить гайки на турбине, выбил сегодня катализатор. Дырявил не снимая с машины. Трубу брал потоньше, в остальном, технология та же. Выковырял дряни гораздо меньше, чем на видео Шао, но точно в кате теперь есть сквозная дыра диаметром 35-40 мм. Пока разницы не заметил. Совсем.
#10549
Отправлено 20 May 2014 - 06:11 PM
#10550
Отправлено 20 May 2014 - 06:20 PM
бедная несчастная.
#10551
Отправлено 20 May 2014 - 06:26 PM
Складно звоните, гражданин начальник скорее всего это имеет место... на коммерческих версиях.запах кардинально меняется! теперь оно не грубая солярка а тонкий аромат нижнего транспортного этажа в аэропорту с керосиновыми нотками
НО владельцам октябрьской версии халявы A06 категорически не рекомендую - задохнетесь
как было ранее сказано
а его-то (катализатора) и нет.на этой версии оно неизбежно до выхода катализатора на рабочую температуру
Сообщение отредактировал Deadulick: 20 May 2014 - 06:28 PM
#10552
Отправлено 20 May 2014 - 06:59 PM
Еще как влияет. В ней скапливается конденсат. За счет этого увеличивается вес задней части автомобиля, что ведет к лучшему сцеплению с дорогой. Особенно актуально зимой.
+1! За очень грамотный ответ!
#10553
Отправлено 20 May 2014 - 07:01 PM
А останки катализатора постепенно сами должны будут догореть и улететь "в трубу"? ) А как холодный пуск и адаптация мозгов связаны?Погоняй в спортрежиме денька три. Нужно обгореть турбине и пару-тройку холодных запусков, для адаптации мозгов.
Раз теперь есть инструмент (труба-бур), хочу завтра на кайроне повторить, он жЫзнь повидал, может, ему больше проку будет...чем "молодежи" с детским пробегом))
Только к "спец-инструменту" еще респиратор нужно будет обязательно добавить..
Сообщение отредактировал llight: 20 May 2014 - 07:02 PM
#10554
Отправлено 20 May 2014 - 07:03 PM
а его-то (катализатора) и нет.
Выкидываем катализатор и покупаем противогаз! Зато все дешевле!!!!!!!
#10555
Отправлено 20 May 2014 - 07:17 PM
Но знаю точно что
#10556
Отправлено 20 May 2014 - 07:25 PM
Вам всё шуточки а у меня его и не было никогда (ампутировано до меня) и я не знаю каково оно с ним.
Но знаю точно чтово времена Шекспира небыло сигарет "Друг",небыло! на "стоковой" прошивке такой как щас вони не было . Мои соседи подтвердят я летом машин грею не выходя из квартиры, ибо стоять рядом невыносимо.
Привет Андрей. Вопрос: "А зачем летом греть машину? Я и зимой её не грею и всё нормально,,,,,,,,,,,,,,,,,Я в шоке! 3 года "насилия" над машиной, я повешусь. Наверное нужно ещё разок прочитать инструкцию по эксплуатации Кайрона 2 диз. акпп 6." +1! (Для ровного счёта)
#10557
Отправлено 20 May 2014 - 07:35 PM
Так у меня не комерция, у мну франкенштейн. И как ни странно до сих пор жив.Складно звоните, гражданин начальник скорее всего это имеет место... на коммерческих версиях.
НО владельцам октябрьской версии халявы A06 категорически не рекомендую - задохнетесь
Остатки катализатора никуда не деваются, лежат там пожизнено. Они заполняют банку и она не звенит, как волга. Респиратор не понадобится. Инструмент вращается вручную, практически ничего не летит. После любых настроек и регулировок мозгам надо подстроиться. Есть временные подстройки, которые постоянно перезаписываются, на это нужно время. Примерно так. Думаю Роман лучше объяснит.А останки катализатора постепенно сами должны будут догореть и улететь "в трубу"? ) А как холодный пуск и адаптация мозгов связаны?
Раз теперь есть инструмент (труба-бур), хочу завтра на кайроне повторить, он жЫзнь повидал, может, ему больше проку будет...чем "молодежи" с детским пробегом))
Только к "спец-инструменту" еще респиратор нужно будет обязательно добавить..
#10558
Отправлено 20 May 2014 - 07:38 PM
вчера корчила из себя троллейбусУ ШАО ведь 6ти ступка ? =)
бедная несчастная.
#10559
Отправлено 20 May 2014 - 07:40 PM
Так у меня франкенштейн. И как ни странно до сих пор жив.
Это временное Явление !!!!!!!!!
#10560
Отправлено 20 May 2014 - 07:41 PM
Не летит - это если трубу снимать с машины, а если только откручивать только задние гайки...то есть своя пыльная специфика)Респиратор не понадобится. Инструмент вращается вручную, практически ничего не летит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых