Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11881 big-boy85

big-boy85

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Футбол, автомобили. Вообщем нормальный мужик.

  • дизель автомат
  • Имя:Араик

Отправлено 04 April 2015 - 01:42 PM

на евро-4 оно не подходит. там решение 100% программное

А разве негра глушить не надо механически?

Сообщение отредактировал big-boy85: 04 April 2015 - 01:43 PM

  • 0

#11882 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2015 - 04:43 AM

На евро 4 нет
  • 0

#11883 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 April 2015 - 08:40 AM

в Магнитогорске вообще официалы косорукие

стоило охаять Магнитогорских официалов и минусы полетели))) хотя к такому выводу я пришел после их посещения


  • 1

#11884 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 April 2015 - 04:13 PM

я вопрос клапана егр решил следующим образом: с вакуумной трубки идущей на модуляторы снял тройник и вакуумную трубку напрямую воткнул в модулятор турбины, с модулятора егр снял все трубки , а фишку оставил на месте, теперь клапан егр всегда закрыт и чек не загорается, что думайте форумчане о таком методе? 


  • 0

#11885 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2015 - 04:18 PM

вполне имеет право на жизнь. экономит саморез :crazy:


  • 0

#11886 kriptomiher

kriptomiher

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2015 - 09:47 AM

Всем здравствуйте. Сразу прошу прощения если мой вопрос уже где-то обсуждался, я честно прочитал страниц 100 этой темы, на все сил не хватило... Поиском тоже пользовался, но ничего не нашел.

Вопрос у меня к знатокам: Чем отличается модулятор турбины от модулятора клапана ЕГР? я их разбирал, чистил, никаких отличий кроме метода крепления я не заметил. Но, попробовав поменять их местами, машина отказывается нормально ехать, турбина не работает, судя по ощущениям, и загорается check... подсоединял точно все правильно))) как ставлю обратно так сразу все нормально по прежнему...


  • 0

#11887 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 April 2015 - 10:09 AM

Значит у тебя модулятор негра не работает.
  • 0

#11888 kriptomiher

kriptomiher

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2015 - 10:13 AM

Значит у тебя модулятор негра не работает.

А если он не работает разве не должен появляться check? Просто  я пробовал даже поставить новый!!! модулятор негра вместо модулятора турбины и машина перестает ехать и загорается check.


  • 0

#11889 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2015 - 10:56 AM

значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки :unknw:


  • 0

#11890 kriptomiher

kriptomiher

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2015 - 12:36 PM

значит ты упорно путаешь местами вакуумные трубки :unknw:

Там тяжело спутать, они даже по диаметру разные)) Вакуум на тоненькую, выход на толстенькую, атмосфера вообще с другой стороны... Даже не знаю что может быть... По мне так они совершенно одинаковые...


  • 0

#11891 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2015 - 02:37 PM

модуляторы АБСОЛЮТНО одинаковые


  • 0

#11892 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 April 2015 - 02:45 PM

у меня при разборке одного модулятора была обнаружена дыра в мембране модулятора, незаметная такая, но машина ехать не хотела... замена модулятора с егр решила проблему, модуляторы взаимозаменяемы!!!


  • 0

#11893 kriptomiher

kriptomiher

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2015 - 02:53 PM

Я с Вами совершенно согласен (при разборе не было выявлено никаких различий), но объяснения своему феномену найти  не могу((( шланги точно не путаю, но машина ведет себе по разному...   

(еще смущает разница в цене на exist.  6655403897,6655404097,6655404197)


  • 0

#11894 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2015 - 03:13 PM

с ценообразованием в отдел маркетинга :ganj2:


  • 0

#11895 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2015 - 06:08 PM

И наглости зажравшихся отдельных продавцов.


  • 0

#11896 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2015 - 01:33 PM

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.


  • 0

#11897 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 12 April 2015 - 04:02 PM

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! РЕМОНТ модулятора на коленке

история как обычно - загорелся чек ,машина 10года,

в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с

разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров

от жигулей-------все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина

полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,

после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот

в запас с установкой на свое место(на турбину)

клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от

приборной панели с напаяными толстыми проводками

ИИИИИИИ модулятор отказался работать

так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят

выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,

это к 2 трубкам - подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль

дулся и туда и обратно в каждую трубку

было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-

мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть

грязи никакой,шток летает отлично,

далее - мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)

и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как

раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,

все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее - малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ

после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)


  • 0

#11898 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 12 April 2015 - 04:17 PM

трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.

вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину

это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр


  • 0

#11899 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2015 - 12:39 AM

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.

заедь на огонек - мы ей в пятачок настучим :koo-koo:


  • 0

#11900 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 April 2015 - 12:47 AM

Кроме того, хочу отметить, что оба-два модулятора, совершенно однаково хрюкают и грюкают, на турбине, как их не меняй и третий, разобранный и промытый также хрюкает. Вот на майские куплю четвертый, новый, и попробую. Но что то мне подсказывает, что свинья из-под капота никуда не пропадет.

я проводил раньше такой эксперимент, на новом хрюк не пропадёт )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Ahrefs (1)