Покури форум сначала, там все разжевано.
Клапан ЕГР (EGR)
#11921
Отправлено 07 May 2015 - 05:52 PM
#11922
Отправлено 07 May 2015 - 07:52 PM
Так курил его не на раз..
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
#11923
Отправлено 07 May 2015 - 08:10 PM
оно улетело через мотор!
#11924
Отправлено 07 May 2015 - 08:23 PM
Так курил его не на раз..
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
Значит делали кривыми руками А с дуру можно и х... сломать
#11925
Отправлено 07 May 2015 - 08:46 PM
А с дуру можно и х... сломать
смущает одно дури у всех до жопы,но никто еще не ломал
#11926
Отправлено 07 May 2015 - 11:56 PM
В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!Так курил его не на раз..
Но вот смутило меня то, что там кусок тонкой заглушки улетел в турбину. Значится давление давило в другую сторону в этой трубке, пусть и временами. А значится через клапан ЕГР стравливало его в выпускную, если я ошибаюсь то где?
#11927
Отправлено 08 May 2015 - 12:00 AM
оно улетело через мотор!
Не могло оно пролететь через мотор.
В 4-х цилиндровом моторе на выпуске не постоянное давление, а пульсации. В какие-то моменты времени газы движутся в обратном направлении, к турбине. Проскочивший дважды через клапана кусок заглушки -- дас ист фантастишь!
Полностью согласен. Вот этой обратной волной его и затянуло в выпускной коллектор. А от туда в турбину.
#11928
Отправлено 08 May 2015 - 12:25 AM
да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало
#11929
Отправлено 08 May 2015 - 05:21 AM
А в каких режимах может улететь в турбину? По моему движение выхлопа движется только в одну сторону, вакуума там не бывает.
#11930
Отправлено 08 May 2015 - 07:44 AM
да, вполне возможен и такой вариант... помнится у коеты именно по этой причине катализатором двигатель жрало
На Ниссан Альмере N16 с двигателем 1.8, при разрушающимся катализаторе, умирает двигатель, т.к. имеет место небольшой момент всасывания и керамическая крошка жрет трущиеся пары цилиндровой группы.
#11931
Отправлено 08 May 2015 - 08:11 AM
Может я и ошибаюсь, но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)
Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера...
#11932
Отправлено 08 May 2015 - 10:53 AM
могут попасть на вход турбины,
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
#11933
Отправлено 08 May 2015 - 11:19 AM
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
Если правильно помню (лень выйти и посмотреть под капот ), то выход на клапан ЕГР находится между двигателем и турбиной, поэтому на вход. Ошибся я в другом:
Может я и ошибаюсь, но моё мнение такое. Сразу оговорюсь, что у нас стоит турбо-компрессор (турбина - выхлопные газы, а компрессор - воздух на впуске)
Обломки заглушки могут попасть на вход турбины, только из-за того, что при установленной заглушке не был отключен по вакууму клапан ЕГР. В некоторых режимах компрессор создает избыточное давление на впуске, которое выше давления на выпуске. В результате времени работы двигателя, тонкая заглушка испытывает знакопеременные нагрузки (ее просто изгибает то в одну сторону, то в другую), которые и приводят к ее разрушению. В какую сторону полетят при этом обломки - зависит от того где давление будет ниже, но в сторону компрессора проще, чем через седло клапана ЕГР по причине его меньшего размера...
Не компрессора, а турбины...
PS Всё мною вышесказанное - для Евро 3
#11934
Отправлено 08 May 2015 - 11:21 AM
Наверное все-же на выход турбины. На вход - через двигатель
Возможно не правильно поняли, ЕГР выходит как раз с выпускного коллектора, и если заглушку там выкинет, то она попадет как раз на вход турбины вместе с выхлопными газами.
Помнится, где то на форуме видел убитую турбину после такого.
#11935
Отправлено 08 May 2015 - 09:13 PM
Лет десять назад на дизельном штайровском движке глушил клапан жестью пивной банки... прожгло ровно по контуру трубы - турбина в порядке т.к. хватило не надолго, а форумов не было чтобы подсказать заглушил жестью консервной банки... прожгло, но я бы сказал, больше сломало чем прожгло и кусочки от банки куда то улетели ... турбина в порядке.Подумав, заглушил консервной банкой в два слоя. Так её и продал. Для справки: при продаже авто а это была Газель и работала маршруткой на одометре было 320000 км. брал с нуля.
#11936
Отправлено 09 May 2015 - 05:29 PM
Удачно получилось.Обычно если меньше 2мм прогорает.
#11937
Отправлено 13 May 2015 - 06:10 AM
#11938
Отправлено 15 May 2015 - 02:23 PM
Похоже ЕГР без меня решил, что его нужно глушить.. изредка на трассе стали появляться подергивания на малых оборотах при езде в натяг примерно на 70-80 км\ч. Не контакт в форсах точно, этот симптом я уже выучил.. Плюс, при глушении.. слышно пердит модулятор, по крайней мере думается на модулятор егр, так как модулятор турбины тем летом менял на новый. Надо будет снять крышку и послушать..
Один момент смутил сегодня, поехал на холодном движке, остановился на перекрестке, пару раз поднялись и сбросились обороты на 100-150, это может и педалька газа мудрить.. раньше этого не было..
Но симптомы выше, они ведь от егр?
#11939
Отправлено 15 May 2015 - 03:42 PM
#11940
Отправлено 15 May 2015 - 05:12 PM
Уважаемые форумчани помогите кто может : Излогаю проблему попробую коротко но поподробней . Так вот у меня Рекстон - 11 го года движок 2-х литровый дизель ( как на кайроне потому к вам и обратился ) да не удевляйтесь сейчас ставят 2_х литровые . Так вот удалил сажевый фильтр ( дымил задолбал) и сразу сделали ЧИПТЮНЕНГ ехать стал значительно лучше ( заметно ) - но вот проблемма через некоторое время задымил так же ( но по времени меньше и вони нет ) как будто включился ПРОЖИГ , клапан ЕГР как мне сказали отключен . Да до чиповке сам клапан ЕГР был сухой , а проехав с Икутска 1200 км ( там чиповали ближайшая точка ) то заметил что клапан в масле не очень но есть ( ТАКОГО НЕ БЫЛО ) - МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ ГАЗЫ ПРОРЫВАЮТСЯ В КАМЕРУ ? ПОСОВЕТУЙТЕ КТО МОЖЕТ ? МОЖЕТ НУЖНО ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ? Да пробег авто 73 тыс . Очень буду рад любому ответу , но убедительному и по существу . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)