Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12281 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 November 2015 - 12:55 PM

Нифига себе модулятор турбины 5200 - 6900 рублей!!!
А модулятор ЕГР не пробивается на Экзисте,..

Цифра лишняя:

 

6655404097


  • 0

#12282 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 18 November 2015 - 01:01 PM

Нифига себе модулятор турбины 5200 - 6900 рублей!!!
А модулятор ЕГР не пробивается на Экзисте,..

Еще есть тема на форуме клапанный модулятор почитай там ребята ставили модулятор толи от ауди или шкода но надо переделывать фишку подключения вот номер на том же экзисте 702184010 он дешевле.
  • 0

#12283 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 18 November 2015 - 01:08 PM

Цифра лишняя:
 
6655404097

С цифрами все в порядке 10 штук.
  • 0

#12284 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 November 2015 - 01:14 PM

 

Цифра лишняя:

 

6655404097

 

 

С цифрами все в порядке 10 штук.

 

Ну, посчитайте тогда:

 

 

Как перейти по ссылки я не знаю,а так пожалуста заходишь на экзист забиваешь 6655404197 это модулятор турбины идет вместе с кронштейном,66554404097 это модулятор ЕГР и все предложения тебе экзист выдаст.

 

  • 0

#12285 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 18 November 2015 - 04:06 PM

Ну, посчитайте тогда:

Ну, посчитайте тогда:

Да перестарался с одной 4.
  • 0

#12286 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 04:09 PM

А у меня стоит родной, пробег 67000, чищу его раз в квартал. Стоит проставка, с высоким бортиком и штатный хомут. :wink:  Видимо как то не так езжу. :unknw:

Так у тебя нЕГРа нет, а на проставке буртик больше.


  • 1

#12287 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:05 PM

Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне?  Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.


  • 0

#12288 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:08 PM

Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне?  Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.

 

Получается, что изрядно перекачивает. :wink:  У нас турбина с регулируемой геометрией, то есть при одних и тех же оборотах дуть может по разному. :unknw:


  • 0

#12289 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:13 PM

Получается, что изрядно перекачивает. :wink:  У нас турбина с регулируемой геометрией, то есть при одних и тех же оборотах дуть может по разному. :unknw:

Дуть то может по разному, но при обгоне она и должна дуть по максимуму. Вот если бы при сбросе оборотов срывало бы, тогда без вопросов. А  сильно дует, так в этом режиме она и должна сильно дуть.


  • 0

#12290 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 November 2015 - 07:14 PM

Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне?  Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.

Модулятор не успевает/не может сложить лопатки турбинки и она передувает. При наборе скорости лопатки встают в положение с максимальной скоростью газов, а после набора достаточного давления наддува должны начать складываться. Если этого не происходит, давление продолжает расти.
  • 0

#12291 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:18 PM

Модулятор не успевает/не может сложить лопатки турбинки и она передувает. При наборе скорости лопатки встают в положение с максимальной скоростью газов, а после набора достаточного давления наддува должны начать складываться. Если этого не происходит, давление продолжает расти.

А так как оборотов, именно при разгоне, много вот Вам и передув. :wink:


  • 0

#12292 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:18 PM

 Если этого не происходит, давление продолжает расти.

Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?


  • 0

#12293 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:20 PM

Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?

Именно так. Причём в не которых случаях возможно саморазрушение турбины.


Сообщение отредактировал Kukas: 18 November 2015 - 07:20 PM

  • 0

#12294 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:20 PM

А так как оборотов, именно при разгоне, много вот Вам и передув. :wink:

Так чем больше оборотов, тем больше воздуха требуется.


  • 0

#12295 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:24 PM

Так чем больше оборотов, тем больше воздуха требуется.

 Там всё рассчитано. Вот не знаю, что будет если к нам поставить обычную турбину. Без всякой электроники и модуляторов. Думаю будет не хватать давления на высоких скоростях или при большой нагрузке.


  • 0

#12296 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 November 2015 - 07:29 PM

Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?

Абсолютно уверен в этом. В противном случае необходимо было бы рассчитывать турбину на номинальное давление наддува при номинальной мощности, то есть при 4000 об/мин. Соответственно, раскочегаривалось бы все это хозяйство до номинальной мощности примерно с такой же скоростью, как и тепловозный дизель, то есть, раз 5-10 дольше, чем имеем сейчас и приличным шайтаном из выхлопной. Или без шайтана, но еще дольше.
  • 0

#12297 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:34 PM

 Вот не знаю, что будет если к нам поставить обычную турбину. Без всякой электроники и модуляторов. Думаю будет не хватать давления на высоких скоростях или при большой нагрузке.

Думаю будет турбояма.

Вот не могу найти данных нашей турбины. Возможно она действительно с большим запасом.  Должна же она быстро подавать воздух на малых оборотах при нажатии на педаль.

Тогда почему не ставят клапан?  Может подобрать что либо в проставку что вместо ЕГР?


Абсолютно уверен в этом. В противном случае необходимо было бы рассчитывать турбину на номинальное давление наддува при номинальной мощности, то есть при 4000 об/мин. Соответственно, раскочегаривалось бы все это хозяйство.

Видимо так.

Но вот езжу после срыва  на том же модуляторе и все в норме.


  • 0

#12298 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:35 PM

Думаю будет турбояма.

Вот не могу найти данных нашей турбины. Возможно она действительно с большим запасом.  Должна же она быстро подавать воздух на малых оборотах при нажатии на педаль.

Тогда почему не ставят клапан?  Может подобрать что либо в проставку что вместо ЕГР?

Вместо клапана ЕГР, можно поставить мою проставку, она снижает турбояму и улучшает разгон с места до 1800об\мин, то есть до выхода турбины на рабочие обороты и заодно двигатель "дышит" чистым воздухом, а не собственным выхлопом.


  • 0

#12299 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:37 PM

Вместо клапана ЕГР, можно поставить мою проставку, она снижает турбояму и улучшает разгон с места до 1800об\мин, то есть до выхода турбины на рабочие обороты и заодно двигатель "дышит" чистым воздухом, а не собственным выхлопом.

Тут спору нет, сопротивление нЕГРа приличное.


  • 0

#12300 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 07:41 PM

Тут спору нет, сопротивление нЕГРа приличное.

 И именно на переходном режиме, от хх до 1800. Дальше турбина надует всё что угодно, да же хомуты не выдерживают! :hi-hi:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Yandex (1), (1)