Чек и не выскочит. Даже без дроссельной заслонки не выскакивает. Ошибка в памяти ЭБУ висит, жить не мешает.К моей идее глушить ЕГР после газоохладителя обычным резиновым мембранным полотном здесь отнеслись скептически. Так вот, откатал уже около 1000 км с такой заглушкой. Раз через систему рециркуляции теперь нет движения газов, то и температура газов после газоохладителя даже ниже температуры двигателя. Стоят газы в этом тупике, нагреваться-то не от чего. Трубка просто немного тёплая. Вот... Жду, когда чек выскочит, т.к. программно не отключал (евро 4). Пока не выскакивал, думаю теперь и не выскочит уже. Полотно мембранное ставил тонкое, наверное в 1мм. С двух сторон до и после металлической прокладки. Если не лень будет, доберусь до заслонки, снять её с сервопривода.
Клапан ЕГР (EGR)
#12421
Отправлено 11 May 2016 - 08:52 AM
#12423
Отправлено 23 May 2016 - 04:32 PM
Всем привет. Хотел убрать диск дроссельной заслонки, снял патрубок, а диск в положении "открыто". Каким образом повернуть заслонку в положение, чтоб можно было вывернуть болты, крепящие диск?
#12424
Отправлено 23 May 2016 - 04:39 PM
пальцами повернуть
#12425
Отправлено 23 May 2016 - 04:42 PM
Сервопривод от этого не того?? Усилие большое прилагать? Я пробовал без фанатизма, конечно. Подумал, что вращать её надо при помощи электродвигателя, но как?
#12426
Отправлено 23 May 2016 - 05:33 PM
не того. все усилие на преодоление противодействия пружины
#12427
Отправлено 23 May 2016 - 05:37 PM
Спасибо!
#12428
Отправлено 23 May 2016 - 11:26 PM
и еще там вроде на болтики а винтики
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 May 2016 - 11:30 PM
#12429
Отправлено 24 May 2016 - 10:34 AM
Всем привет. Хочу заглушить ЕГР. Почитал, посмотрел.
Пробег 30 000 км. ЕВРО-4
Что мне нужно сделать: (если что-то не так понял поправьте)
1) Заказываю у Кукаса, заглушку и проставку. (Какая цена? Все необходимые прокладки в комплекте? или старые надо использовать?)
2) Удаляю вот это:
3) Глушу
a) Ещё что-то нужно сделать?
b) Прибавку к мощности даст?
c) Или только тубояма пропадёт?
d) как на расход повлияет?
e) можно ли будет всё вернуть обратно?
4) Я так понимаю, желательно заглушить ещё программно? Но пока у меня нету лишних 15 000 руб на прошивку.
Без перепрошивке можно ездить?
Сообщение отредактировал kashtan: 24 May 2016 - 10:37 AM
#12430
Отправлено 24 May 2016 - 11:02 AM
Всем доброго времени суток !
Огромное спасибо Роману за прошивку и дельные советы.
Спасибо Коту- Бегемоту за чудо девайс !
Отдельное спасибо 1Kukas за качественный чудо набор для замены ЕГР.
Удаление ЕГР и прошивка - качественно новая езда на KYRON.
- За 5 дней ( после работ ) пробежал уже 3 000, полёт нормальный.
Фото своего ЕГР прилагаю, в общую копилку убитых !
... Я СВОБОДЕН от ЕВРО 4
#12431
Отправлено 30 May 2016 - 10:13 AM
Всем привет. Хочу заглушить ЕГР. Почитал, посмотрел.
Пробег 30 000 км. ЕВРО-4
Что мне нужно сделать: (если что-то не так понял поправьте)
1) Заказываю у Кукаса, заглушку и проставку. (Какая цена? Все необходимые прокладки в комплекте? или старые надо использовать?)
2) Удаляю вот это:
3) Глушу
a) Ещё что-то нужно сделать?
b) Прибавку к мощности даст?
c) Или только тубояма пропадёт?
d) как на расход повлияет?
e) можно ли будет всё вернуть обратно?
4) Я так понимаю, желательно заглушить ещё программно? Но пока у меня нету лишних 15 000 руб на прошивку.
Без перепрошивке можно ездить?
Проставка не нужна. Заглушка нужна по типу прокладки, только без отверстия. Я делал из 1 мм нержавейки. Использовал шпатель. Без перепрошивки ездить можно. Чек не зажигает, ошибка висит в памяти.
На расход и мощность не повлияет. Может, чуть лучше будет на низах. Основной приход будет для двигателя: без грязи на впуске.
Если, конечно, вы не ошиблись и у вас именно Евро-4
#12432
Отправлено 30 May 2016 - 10:26 AM
Я только добавлю, что можно заглушку не вырезать из стали или другого металла. Там движения газов не будет, температура будет даже ниже, чем ОЖ в двигателе. Я вырезал из тонкого резинового полотна, и поставил с двух сторон штатной прокладки из металла. Скоро поеду так 2 тыс, ничего не прогорело. Деловой на все про все минут 15: раскрутить фланец, достать штатную прокладку, по ней неспеша вырезать две резиновых заглушки, собрать обратно.
#12433
Отправлено 05 June 2016 - 07:17 PM
Проставка не нужна. Заглушка нужна по типу прокладки, только без отверстия. Я делал из 1 мм нержавейки. Использовал шпатель. Без перепрошивки ездить можно. Чек не зажигает, ошибка висит в памяти.
На расход и мощность не повлияет. Может, чуть лучше будет на низах. Основной приход будет для двигателя: без грязи на впуске.
Если, конечно, вы не ошиблись и у вас именно Евро-4
А на евро три другой эфект от убиства негра??
#12434
Отправлено 05 June 2016 - 07:41 PM
А на евро три другой эфект от убиства негра??
Другой. Из за увеличения диаметра проставки, вместо клапана ЕГР, сглаживается турбо яма и чуть лучше динамика с места до 1500-1800об\мин.
#12435
Отправлено 06 June 2016 - 09:14 AM
Доброго дня !
вопрос такой - удалён ЕГР, прошивку сделал - стоит ли удалить ( сделать отверстие ) в катализаторе ???
#12436
Отправлено 06 June 2016 - 11:33 AM
#12437
Отправлено 06 June 2016 - 11:54 AM
Понятно, что машина с конвеера сошла - бери да езди. Просто кто то может делал удаление
катализатора и есть польза для наших авто.
#12438
Отправлено 06 June 2016 - 12:00 PM
Рано или поздно порвет от вибраций. Она постоянно туда-сюда дергается. Если не оторвет полностью, то дырка появится. Будете ездить и не знать, работает ли в данный момент рециркуляция или нет. Я бы не стал вносить дополнительный элемент неожиданности. Незачем увеличивать энтропиюЯ только добавлю, что можно заглушку не вырезать из стали или другого металла. Там движения газов не будет, температура будет даже ниже, чем ОЖ в двигателе. Я вырезал из тонкого резинового полотна, и поставил с двух сторон штатной прокладки из металла. Скоро поеду так 2 тыс, ничего не прогорело. Деловой на все про все минут 15: раскрутить фланец, достать штатную прокладку, по ней неспеша вырезать две резиновых заглушки, собрать обратно.
#12439
Отправлено 06 June 2016 - 12:06 PM
Посмотрим. На тот момент это был самый простой и быстрый способ. Резину я взял не простую, а для таких целей и предназначенную - мембранное полотно. Через год гляну, как там дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)