Клапан ЕГР (EGR)
#12441
Отправлено 07 June 2016 - 06:59 AM
#12442
Отправлено 09 June 2016 - 08:40 PM
Прошился. Радуюсь !!! Тише, мягче, динамичнее !!!
Только засада - на моем пути только пробки с небольшими окошками, нет возможность ощутить авто в разных режимах.
Подожду, протестю, отпишусь.
На выключенном зажигании при прогретом моторе расход - 0,46 и ошибка 1102.
Вот и меня посетила такая же засада((((( Заводишь машину-показания расхода воздуха завышенные(60)-во время движения происходит толчок(чувствуется по кузову) и машина становится тупой-показания воздуха на холостых падают на 48. Чек не горит-ошибка Р1102. Замена модулятора и датчика воздуха ничего не меняют-куда копать..............
#12443
Отправлено 11 June 2016 - 06:26 PM
Проблема решена! Все оказывается банально! Исключил интеркулер из системы и все наладилось со всех сторон-дырявый !!!!!
#12444
Отправлено 30 June 2016 - 01:05 PM
привет форумчане.вот и я наконец добрался до негра.вчера приобрёл комплект проставок от дмитрия.сегодня занялся удалением негра.конечно не всё так легко далось.закисшие гайки да болты кровушки моей попили.ни как не хотели откручиваться.если бы не был в перчатках все руки бы побил.в общем всё вроде правильно сделал.проехал пока км 2 от гаража до дома да и не газовал так как хомут на патрубке накрылся и едва держал.по приезду поставил два хомута на патрубок.далее о впечатлениях отпишусь
#12445
Отправлено 05 July 2016 - 11:11 AM
после удаления негра машина реально поехала.там где приходилось переходить на вторую передачу теперь можно и на третьей.в общем рад этим переделкам.
#12446
Отправлено 05 July 2016 - 05:56 PM
Доброго времени суток.Подскажите,как проверит на работоспособность сам клапан ?
#12447
Отправлено 15 July 2016 - 11:40 AM
#12448
Отправлено 15 July 2016 - 11:43 AM
Ребят, подскажите пожалуйста, на холостом ходу нажимаю газ, а он срабатывает с опозданием секунду две. Связано это с егр?
нет ! это турбо яма ............
#12449
Отправлено 15 July 2016 - 11:48 AM
Почему это называется турбоямой ?
Это скорее негрояма ! Просто заглушил негра и данная гадость пропала, а турбину никто и не трогал
#12450
Отправлено 15 July 2016 - 11:54 AM
да удаление негра увеличивает отзывчивость авто но турбо яма лечится прошивкой мозгов!
#12451
Отправлено 15 July 2016 - 12:54 PM
Почему это называется турбоямой ?
Это скорее негрояма ! Просто заглушил негра и данная гадость пропала, а турбину никто и не трогал
Привет. Проставка вместо клапана егр, сглаживает турбояму, из за увеличения проходного сечения на впускном коллекторе. И в целом улудшает отзывчивость педали газа во всём диапазоне оборотов.
#12452
Отправлено 15 July 2016 - 12:59 PM
Проблема решена! Все оказывается банально! Исключил интеркулер из системы и все наладилось со всех сторон-дырявый !!!!!
Привет. Аккуратней при езде без ИК. При поломке, не дай бог турбины, всё прилетит аккурат в двигатель и дорогостоящий ремонт обеспечен. Тем более при жаркой погоде, без ИК, едет по хуже. Родной покупать не обязательно. Можно подобрать универсальный, китайский. Работает не хуже, а стоит значительно дешевле.
#12453
Отправлено 15 July 2016 - 07:08 PM
Интеркуллер не зря придуман, он же холодильник. Он охлаждает воздух для того что бы больше его вместилось во впускной коллектор , а затем и в цилиндр. Это сделано для того чтобы больше топлива сжечь. И соответственно большую мощность поиметь.
Кроме клапана ЕГР, ну ещё я снял вентилятор охлаждения двигателя. Больше снимать я думаю ничего не надо.
#12454
Отправлено 02 September 2016 - 11:54 AM
Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!
1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
Всем доброго дня!
Вопрос: есть смысл делать сию процедуру? Если из всего полезного в плане "мозгов" был сделан только перевод на доместик.
И какой алгоритм после данной процедуры, для достижения счастья)
Заранее всех благодарю за ответы!)
#12455
Отправлено 02 September 2016 - 12:33 PM
Всем доброго дня!
Вопрос: есть смысл делать сию процедуру? Если из всего полезного в плане "мозгов" был сделан только перевод на доместик.И какой алгоритм после данной процедуры, для достижения счастья)
Заранее всех благодарю за ответы!)
Смысл - впуск блястит, машин дышит и благодарит тебя более отзывчиво реагируя на акселератор.
Алгоритм не изменился, почитай тему, тут всего-то 623 страницы
#12456
Отправлено 02 September 2016 - 01:12 PM
Т.е. есть смысл глушить его даже без отключения его в мозгах?
#12457
Отправлено 02 September 2016 - 01:33 PM
Т.е. есть смысл глушить его даже без отключения его в мозгах?
Главное физическое насилие на нЕГРом...
Сообщение отредактировал Denis58: 02 September 2016 - 01:34 PM
#12458
Отправлено 02 September 2016 - 02:36 PM
Конкретный вопрос, а ответ о насилии
Его и так много кругом...)
В общем, если я уберу вакуум, и заглушку впиндюрю вместо прокладки после теплообменника - будет мне добро?
Коробка механическая!)
Сообщение отредактировал Денис8073: 02 September 2016 - 02:37 PM
#12459
Отправлено 02 September 2016 - 03:51 PM
У себя выбросил всю "чугунину", поставил заглушку и проставку как у Дмитрия (Kukas).
Чиповался спустя год после этого. Модулятор ЕГР и поныне на месте (заглушенный).
Коробка механическая,
#12460
Отправлено 11 September 2016 - 12:16 AM
Заглушил ЕГР после охладителя, почистил сам клапан и впуск. Красота !!! В планах снять всю трехомудию и установить проставку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)