Ура! Вот и я присоединилась к сообществу любителей пингвинов
Ещё одной улучшенной экологией в лесах Амазонки стало больше!
Вчера удалила ЕГР! Весь. Целиком. Подчистую! Долой всю лишнюю чугунину из-под капота!
Огромное спасибо камраду Kukas за проставку и проведенную установку с выкидыванием лишних запчастей. Причем установка была проведена в довольно суровых условиях московской зимы - в снег, холод и с выключенным электричеством, ещё и после тяжелых насыщенных выходных :D Дмитрий, спасибо большое!
Сделала фотографии. Как будет время - напишу более полный отчёт с кучей эмоций и новых впечатлений 
Вкратце: пока не увидишь ЭТО вживую, не поймёшь всю ересь установки ЕГР на наши автомобили. Я видела фотографии в этой теме... ну, клапан, ну, впуск, ну, чёрный, подумаешь... Но когда я увидела чёрный насквозь впуск на своём собственном любимом автомобиле, я всерьёз поняла смысл фразы "ЕГР - это когда шланг из *опы засунули в рот"
Поэтому - на фиг! Удалять! Нещадно! Как бы там эти свободные радикалы не снижали температуру в камере сгорания, мне думается, что камеры сгорания и без этих свободных радикалов будут себя чувствовать очень хорошо :D
По ощущениям: подхват на первых передачах на низах стал, кажется, чуточку лучше
Ошибок в мозгах пока нет (смотрю по БК). Если появятся - не страшно, сброшу.
Теперь буду думать в сторону прошивки... правда, учитывая мой флегматичный темперамент, думать могу долго :D