Здесь ничем помочь не смогу. Информация здесь только касаема Кайрона, Актиона и возможно Рекстона. Как вариант можно отключить электрику от ЕГР и снять ошибку с с бортового компьютера. Отключенный ЕГР обычно остается в закрытом положении, соответственно выхлопные газы в движок поступать не должны, а ошибка устраняется с помощью электриков.
Посмеялся - спасибо.
1) Этому "секрету" здесь посвящено % 10 форума, причем лет так 7-8 (http://kyron-clan.ru...egr#entry518667).
2) Удаление егр - ни момента, ни лс не прибавляет. Только -1 головняк в вакуумной системе, (возможно) запасной модулятор, и (возможно) более чистый движок.
3) на кайрон евро4, 2х литровом дизеле изначально нет второго модулятора. блок егр с дроссельной заслонкой - управляет электрически. электрики чек не уберут. ну никак - надо в прошивке отключать.
ну и как то не очень прилично, давать советы за деньги, не там где до Вас разжевано....