Ага,после прошивки при глушении поболе ' расколбас'.функция soft shutoff активирована только на рекстонах, для кайронов наличие/отсутствие дросселя в этом процессе не участвует
Клапан ЕГР (EGR)
#12741
Отправлено 20 July 2018 - 09:31 AM
#12742
Отправлено 20 July 2018 - 06:07 PM
#12743
Отправлено 20 July 2018 - 08:20 PM
Есть зависимость как егр работает при высоких температурах вдыхаемого воздуха интересно?
#12744
Отправлено 21 July 2018 - 03:26 PM
Ребята такая проблема с негром,заглушил его как описывалось на форуме,евро3,дизель,но все равно ошибку по негру дает,не постояно но нет да вылетает,прошу совета что еще надо?заранее спасибо!
Модулятор отсоединили от вакуума? Или на выходе глушили?
#12745
Отправлено 22 July 2018 - 09:59 AM
Сообщение отредактировал студент@: 22 July 2018 - 10:00 AM
#12746
Отправлено 22 July 2018 - 12:32 PM
Да модулятор отсоединили от вакуума,на модуляторе тока осталась фишка элект.
Проверь сам модулятор. Ошибки быть не должно. Если он живой, т.е. его катушка не перегорела, ЭБУ должна видеть эту катушку и никаких ошибок не выдавать.
#12747
Отправлено 22 July 2018 - 02:09 PM
#12748
Отправлено 22 July 2018 - 08:55 PM
Спасибо,седня опять беда новая на 2000-2500 оборотах чек и мощность упала,переставил модуляторы наоборот но толку нет,по ходу оба крякнули))) еще раз спасибки
А вакуум вообще до турбины доходит? Проверьте и/или промойте трубочки от вакуумного насоса до модуляторов и турбины. Врядли чек и потеря мощности связана с отключённой системой ЕГР.
#12749
Отправлено 22 July 2018 - 09:55 PM
А вакуум вообще до турбины доходит? Проверьте и/или промойте трубочки от вакуумного насоса до модуляторов и турбины. Врядли чек и потеря мощности связана с отключённой системой ЕГР.
#12750
Отправлено 23 July 2018 - 02:22 PM
#12751
Отправлено 23 July 2018 - 03:05 PM
О, знатная беда! Чет как то про нее позабыли!День добрый,решилась проблема с чеком и потерей мощности,заменил лампочку в заднем фонаре стопа)))).как то так.По поводу егр модуляторы рабочие(менял местами)ну еще понаблюдаю.Спасибо.
#12752
Отправлено 24 July 2018 - 01:10 PM
чтоб заслонку снять - какой торкс нужен? не смог из за отсутствия ключа
#12753
Отправлено 13 August 2018 - 10:43 AM
Всем привет! Подскажите пожайлуста.В следствии не работающего клапана ЕГР ,разорвало интеркулер)),попытка замазать его "злым" герметиком не прокатила все равно сифонит.В следствие чего стал дымить как паровоз.
Если я заглушу систему ЕГР,то и интеркуллер не нужен будет и дымить по идее перестанет.Правильно я понимаю?
#12754
Отправлено 13 August 2018 - 10:49 AM
Не вижу связи. Просто интеркулер порвало. Меняй, егр глуши и убирай.Всем привет! Подскажите пожайлуста.В следствии не работающего клапана ЕГР ,разорвало интеркулер)),попытка замазать его "злым" герметиком не прокатила все равно сифонит.В следствие чего стал дымить как паровоз.
Если я заглушу систему ЕГР,то и интеркуллер не нужен будет и дымить по идее перестанет.Правильно я понимаю?
Кулер рвет потому что он слабый, бока пластик. Турбина дует мама не горюй.
Дымит потому что воздух в атмосферу уходит, в систему недостаточно доставляется. Устраняй утечку заменой интереулера раз его порвало.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 August 2018 - 10:52 AM
#12755
Отправлено 13 August 2018 - 11:37 AM
Кулер рвет потому что он слабый, бока пластик. Турбина дует мама не горюй.
Дымит потому что воздух в атмосферу уходит, в систему недостаточно доставляется. Устраняй утечку заменой интереулера раз его порвало.
Так если егр заглушить интеркуллер тогда не задействован остается вообще? Или как? Он десятку стоит
#12756
Отправлено 13 August 2018 - 12:47 PM
Турбина через кулер дует и дальше в сам двигатель.ЕГР для другого предназначен, он просто в цепи движения воздуха.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 August 2018 - 12:48 PM
#12757
Отправлено 13 August 2018 - 01:20 PM
Турбина через кулер дует и дальше в сам двигатель.ЕГР для другого предназначен, он просто в цепи движения воздуха.
Ааа... понятно.Придется на интеркуллер разоряться
Luzar LRIC 1750 Так чё этот говорят нужно ставить,типа крепче?#12758
Отправлено 02 September 2018 - 12:32 AM
#12759
Отправлено 02 September 2018 - 01:03 AM
у чугунной трубки спереди двигателя не предусмотрено сажевого фильтра
#12760
Отправлено 02 September 2018 - 09:47 AM
День добрый. Пару недель как приобрел кайрона, и на диагностике при покупке сказали что выдает ошибку по забитию сажевика, как диагноз надо удалять, глушить ЕГР и перешивать под евро 2, ну сажевый я высверлил без проблем, а вот по ЕГР возникли вопросы... Полез я смотреть что и где глушить, а там между чугунной трубкой спереди двигателя и трубкой идущей к клапану его уже поставлена сплошная пластинка вместо прокладки, так вот хотелось бы узнать пойдет ли такое глушение или лучше все эти трубки убрать и поставить заглушки на входе и выходе, если лучше заглушки, то может у кого есть чертежи с размерами?
Набери в яндексе : ЗАГЛУШКА КЛАПАНА ЕГР КАЙРОН ЧЕРТЕЖ. Там все найдешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых