Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1381 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 April 2012 - 12:47 PM

И все-таки, есть какие-нибудь мысли по поводу чистки впускного коллектора без его снятия?
  • 0

#1382 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 April 2012 - 12:53 PM

ни одной :(
  • 0

#1383 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 April 2012 - 09:02 PM

И все-таки, есть какие-нибудь мысли по поводу чистки впускного коллектора без его снятия?

http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 тут люди чистят без снятия, я купил Wynn's EGR3, на неделе сниму патрубок и почищу. На ютубе много видео этого процесса.
  • -1

#1384 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 April 2012 - 03:06 AM

http://rexton-club.c...forum/21-3297-1 тут люди чистят без снятия, я купил Wynn's EGR3, на неделе сниму патрубок и почищу. На ютубе много видео этого процесса.

Часть маслянистых отложений в коллекторе очистил подобным способом. Сняв заслонку, что смог - выскреб с помощью длинной отвертки и очистителя карбюратора с тряпочкой. Ту грязь, что сидит в коллекторе глубже, выскребать таким образом сложнее. После этой процедуры двигатель запустился с третьей попытки, а выхлоп несколько секунд шел черный и вонючий - часть грязи из коллектора попала в двигатель...
  • 1

#1385 scorp

scorp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:Рыбалка. Лес.Дача

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 April 2012 - 07:29 PM

Сегодня заглушил ЕГР. Пробег 18700км. МКПП. Разницу ощутил сразу. Были проблемы с рывками при начале движения. На сервисе предлагали залезть в сцепление. Ошибок сканер не показывал.

Работать движок стал однозначно жёстче, но улучшился приём, обороты остались на прежнем уровне (стоит комп).Завтра на трассу с прицепом проверим расход.
  • 0

#1386 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 April 2012 - 05:49 AM

Черт, блин я уже тоже хочу заглушить ЕГР, только вот беда, с моими кривыми руками, я чего-нибудь отломаю или заглушу не то... Мож у кого-нить есть пошаговая инструкция с картинками где и чего затыкать? :vava:
  • 0

#1387 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2012 - 07:07 AM

Сегодня заглушил ЕГР. Пробег 18700км. МКПП. Разницу ощутил сразу. Были проблемы с рывками при начале движения. На сервисе предлагали залезть в сцепление. Ошибок сканер не показывал.

Работать движок стал однозначно жёстче, но улучшился приём, обороты остались на прежнем уровне (стоит комп).Завтра на трассу с прицепом проверим расход.


Жесткая работа двигателя говорит о не правильном процессе сгорания топлива.
  • 0

#1388 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 07:12 AM

а мне вот сыкотно его глушить.....))))
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива :wacko3:
ГДЕ ПРАВДА???)))))

Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят :hey:

Жесткая работа двигателя говорит о не правильном процессе сгорания топлива.

Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???
  • 0

#1389 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 April 2012 - 07:17 AM

а мне вот сыкотно его глушить.....))))
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива :wacko3:
ГДЕ ПРАВДА???)))))

Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят :hey:

Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???


Олег, не очкуй, парни на форуме 100 раз так делали :av-64155:
  • 0

#1390 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2012 - 07:26 AM

а мне вот сыкотно его глушить.....))))
Борятся во мне два человека, один грит глуши это чисто экология, второй грит просто так ничего не делается, заглушишь, будут проблемы, раздовение личности прям какое то..
А все из-за не достатка информации по этой системе...
На форумах и в реале, дизелисты спорят, кто то говорит глуши это экология, кто то говорит не глуши это еще и возможность уменьшить температуру горения топлива :wacko3:
ГДЕ ПРАВДА???)))))

Может в Соллерс пысьмо официальное накатаем, пусть разъяснят :hey:

Тогда как простите наши современные Камазы без этой системы обходятся???
И более старые дизельные (турбированные) двигатели???

И не только Камазы. Им и дизтопливо наполовину с серой и с цетановым ниже нижнего пойдет. Как они это переваривают? Кайрон почему то от такой жижи сразу загибается.
  • 0

#1391 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 07:42 AM

Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???

Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался :wacko3:
  • 0

#1392 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 April 2012 - 07:43 AM

Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???

Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался :wacko3:

Я не спец, но в моем понимании и логике все именно так...
  • 0

#1393 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 07:54 AM

Олег, не очкуй, парни на форуме 100 раз так делали :av-64155:

Делали это понятно, меня интересуют последствия..., я хочу покататься на машине годков эдак пять, надоело часто менять машины (за 3 года кайрон пятый автомобиль), ну и хочу собственно разобраться, что будет с дрыгателем на пробеге начиная от 50 тысяч ну и до 150, если заглушить клапан ЕГР...... , пугает повышение температуры в камере сгорания, экология пусть волнует наших чинушей, которые допускают эксплуатацию мазов, камазов, тракторов, экарусов, которые не дотягивают даже до ЕВРО-2, за автобусом наверное многие пробовали ездить..., постоишь за таким экарусом в пробке и сидишь мультики смотришь....

Я не спец, но в моем понимании и логике все именно так...

Да я тоже не спец, но вот сколько читаю спец. литературы, ни в одной не видел расхождений, везде четко прописано одно, дизель работает топливо и воздух, чем воздух грязнее, тем хуже работа дизеля, самое интересное, производитель сам же советует чаще менять воздушный фильтр при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, при этом получается сам же загрязняет воздух поступаемый в камеру сгорания системой ЕГР.... :wacko3:
  • 0

#1394 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 April 2012 - 07:54 AM

Делали это понятно, меня интересуют последствия..., я хочу покататься на машине годков эдак пять, надоело часто менять машины (за 3 года кайрон пятый автомобиль), ну и хочу собственно разобраться, что будет с дрыгателем на пробеге начиная от 50 тысяч ну и до 150, если заглушить клапан ЕГР...... , пугает повышение температуры в камере сгорания, экология пусть волнует наших чинушей, которые допускают эксплуатацию мазов, камазов, тракторов, экарусов, которые не дотягивают даже до ЕВРО-2, за автобусом наверное многие пробовали ездить..., постоишь за таким экарусом в пробке и сидишь мультики смотришь....

Да я тоже не спец, но вот сколько читаю спец. литературы, ни в одной не видел расхождений, везде четко прописано одно, дизель работает топливо и воздух, чем воздух грязнее, тем хуже работа дизеля, самое интересное, производитель сам же советует чаще менять воздушный фильтр при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, при этом получается сам же загрязняет воздух поступаемый в камеру сгорания системой ЕГР.... :wacko3:

Тут есть немного отзывов и статистика...
  • 0

#1395 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 08:09 AM

Тут есть немного отзывов и статистика...

Читал..., ничего нового люди не пишут...)))))
Хочется услышать мнение спецов и людей кто откатал с заглушкой не пару десятков тысяч, а тысяч 50 минимум.....
А доводы и теории это все достаточно размыто....
Капец, раньше ездил на бензинках и не заморачивался, хотя на бензинках эта система тоже есть))).
  • 0

#1396 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2012 - 08:32 AM

Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???

Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался :wacko3:


Так как понимать лучше- хуже процесс сгорания? Сгорание должно быть полным и с нужной скоростью. К этому стремяться все производители и устанавливая ЕГР, все учитывается, неполное сгорание это и расход выше и экология ниже и ресурс меньше. В бензин добавляют присадка для повышения октанового, т.е. для снижения скорости сгорания, для других двигателей наоборот при высоком октановом сгорание слишком медленное и энергия уходит не на мех. работу а на нагрев. Горение должно быть оптимальным.
При недостатке кислорода мощность теряется ,сгорание не полное это да. Но кто сказал что с ЕГР присутствует недостаток ?
Удаление ЕГР однозначно вредно. Другой вопрос что вреднее? Не исправная система ЕГР, с загаженным клапаном и впускным патрубком от гадкой соляры или отклонения от режима горения в результате ампутации ЕГР.
Толкового объяснения этому нигде найти не возможно.
  • 0

#1397 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 April 2012 - 08:56 AM

Мож у кого-нить есть пошаговая инструкция с картинками где и чего затыкать? :vava:

выкладывал с картинками :ganj2:

Может я не правильно понял, поправите если что..
Дизельный двигатель работает фактически на воздухе и чем меньше содержание кислорода в системе, тем хуже процесс сгорания топлива , меньше КПД , топливо сгорает не полностью, тогда система ЕГР в данном случае получается только вредит, добавляя отработанных газов в камеру сгорания, т.е. добавляя отработанне газы в камеру, система уменьшает кол-во кислорода и ухудшает процесс сгорания...
Так???

Наткнулся тут на учебник по дизельным двигателям, так там как раз вот таким образом написано, что при недостатке кислорода , дизельный двигатель теряет в мощности, ухудшается сгорание топлива, появляются отложения на поршневой группе...
АААА чет я совсем запутался :wacko3:

все правильно там написано. и коптит еще :dolf_ru_009:
привет экологам.
  • 0

#1398 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 April 2012 - 09:15 AM

Читал..., ничего нового люди не пишут...)))))
Хочется услышать мнение спецов и людей кто откатал с заглушкой не пару десятков тысяч, а тысяч 50 минимум.....
А доводы и теории это все достаточно размыто....
Капец, раньше ездил на бензинках и не заморачивался, хотя на бензинках эта система тоже есть))).

Ок, если уж так стремно, то что мешает убить нЕГРа, а в случае неудовлетворительности заново реанимировать?
  • 0

#1399 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2012 - 09:57 AM

Так как понимать лучше- хуже процесс сгорания? Сгорание должно быть полным и с нужной скоростью. К этому стремяться все производители и устанавливая ЕГР, все учитывается, неполное сгорание это и расход выше и экология ниже и ресурс меньше. В бензин добавляют присадка для повышения октанового, т.е. для снижения скорости сгорания, для других двигателей наоборот при высоком октановом сгорание слишком медленное и энергия уходит не на мех. работу а на нагрев. Горение должно быть оптимальным.
При недостатке кислорода мощность теряется ,сгорание не полное это да. Но кто сказал что с ЕГР присутствует недостаток ?
Удаление ЕГР однозначно вредно. Другой вопрос что вреднее? Не исправная система ЕГР, с загаженным клапаном и впускным патрубком от гадкой соляры или отклонения от режима горения в результате ампутации ЕГР.
Толкового объяснения этому нигде найти не возможно.

Ну тогда как же основной принцип работы дизеля, воздух+топливо??
Чем чище воздух, тем лучше сгорание топлива, т.е. оно сгорает полностью, при добавлении части отработанных газов, топливо полностью не сгорает, его гонят обратно в пускной что бы догорало...., ведь принцип работы ЕГР это снижение температуры в камере сгорания, при этом уменьшается токсичность, ну логично наверное , что при уменьшении температуры, топливо сгорает не полностью, улетает в выпускной, оттуда по системе Егр гонится на дожиг в впускной коллектор..., логично получается, что система ЕГР противоречит принципу работы дизельного двигателя...

Ок, если уж так стремно, то что мешает убить нЕГРа, а в случае неудовлетворительности заново реанимировать?

Ну а какая может быть не удовлетворенность, судя по отзывам в самом худшем случае, по ощущениям ничего не поменяется...., кроме влетания сажи в пускной коллектор... это +, а вот какие могут быть -, в последствии не понятно...
  • 0

#1400 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2012 - 10:16 AM

Ну тогда как же основной принцип работы дизеля, воздух+топливо??
Чем чище воздух, тем лучше сгорание топлива, т.е. оно сгорает полностью, при добавлении части отработанных газов, топливо полностью не сгорает, его гонят обратно в пускной что бы догорало...., ведь принцип работы ЕГР это снижение температуры в камере сгорания, при этом уменьшается токсичность, ну логично наверное , что при уменьшении температуры, топливо сгорает не полностью, улетает в выпускной, оттуда по системе Егр гонится на дожиг в впускной коллектор..., логично получается, что система ЕГР противоречит принципу работы дизельного двигателя...

.


Принцип ЕГР не в дожиге не сгоревшего топлива. Топливо должно сразу сгорать. Температура сгорания зависит от концентрации кислорода. От температуры сгорания полнота сгорания не зависит, если кислорода достаточно топливо сгорит.
Какая разница в смысле полноты сгорания, сжигать в воздухе или в чистом кислороде? Только в кислороде температура будет как в бензорезе- металл плавит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых