Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1521 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 04 May 2012 - 01:15 PM

Мне тоже интересно, знаете ли Вы значение слова "после" и "опять".
  • 0

#1522 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 04 May 2012 - 01:46 PM

Пусть греется турбина, но в двигатель грязь не летит. Стоимость турбины дешевле ремонта двигателя.

Я никого не агитирую - каждый сам решает.
Высказываю сугубо свое мнение:
1. турбинка греется не само по себе, а потому что
2.темперратура сгорания в камерах повышается, потому что
3. кислородец не разбавлен выхлопными газами.

Возможные проблемы:
1. подшипник турбинки хуже снабжается маслом из-за перегрева, раньше полетит;
2. высокая температура в горшках ведет к обгоранию сопла форсунок (видел я оплавленные форсунки - и только на заглушенных движках);
3. в целом форсунка греется больше - вместе с ГБЦ, это не может не привести к ее убыстренному концу (про конец ГБЦ тоже писали).
4. масло при повышенной температуре хуже работает; если глушить, нужно , видимо, масло другое, на > t
Теперь самое главное - все это может произойти позже или не произойти.
Но повышение t в горшках никогда не шло на пользу движку в целом.
Чисто мое мнение.

Сообщение отредактировал evg-kiron: 04 May 2012 - 01:49 PM

  • 0

#1523 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 May 2012 - 02:52 PM

ничего подобного нет.
на всех нагруженных режимах когда двигатель более менее греется клапан егр закрыт штатно.
а это все равно что стоит заглушка.
заглушку ставил 2 года назад. егр снял более 1.5 лет назад.
никаких проблем не обнаружено.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 May 2012 - 02:54 PM

  • 0

#1524 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 04 May 2012 - 05:04 PM

Пусть греется турбина, но в двигатель грязь не летит. Стоимость турбины дешевле ремонта двигателя.

Я никого не агитирую - каждый сам решает.
Высказываю сугубо свое мнение:
1. турбинка греется не само по себе, а потому что
2.темперратура сгорания в камерах повышается, потому что
3. кислородец не разбавлен выхлопными газами.

Возможные проблемы:
1. подшипник турбинки хуже снабжается маслом из-за перегрева, раньше полетит;
2. высокая температура в горшках ведет к обгоранию сопла форсунок (видел я оплавленные форсунки - и только на заглушенных движках);
3. в целом форсунка греется больше - вместе с ГБЦ, это не может не привести к ее убыстренному концу (про конец ГБЦ тоже писали).
4. масло при повышенной температуре хуже работает; если глушить, нужно , видимо, масло другое, на > t
Теперь самое главное - все это может произойти позже или не произойти.
Но повышение t в горшках никогда не шло на пользу движку в целом.
Чисто мое мнение.

У нас в воздухе кислорода 23,15 % по массе и 20,9476 % по объему..., как то не очень чистый он поступает....
  • 1

#1525 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2012 - 08:37 PM

Интересно,а на простых дизелях,или питание не Комон Рейл,но турбированные--ЕГР стоит ? Наверно не стоит ЕГр,а дизеля ходят и никаких проблемм с температурой нет; Да и как быть, если действительно едешь по трассе очень долго,обороты 2е с лишним,клапан ЕГР закрыт,что перегреется турбина что ли; Что это вообще за проектирование двигателя,что ему надо добавлять выхлопные газы в цилиндры,чтоб он охладился (экологию не берем в расчет) и не лопнула ГБЦ,не перегрелась турбина (тут подшипники маслом охлаждаются)---вот такие вопросы себе поставил и думаю не может такого быть,движки именно для ЕГР точно не проектируют,уж наверно берут максимально возможные температуры и режимы работы; Как то так думаю;
  • 0

#1526 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2012 - 09:01 PM

Вот кстати, мнение одного специалиста по дизелям(лично мне он делал форсунки) и работает в сервисе где делают только дизеля(бензинки нет) и обитает он на другом форуме; Вообщем это была присказка,а сказка далее----------
"ну голова то точно не треснет , но на самом деле так и есть - снижение Т горения это одна из функцый ЕГРа.
при снижени Т горения , изменяется состав газов , что благоприятно сказывается на экологии ( а отнюдь не на состоянии Тнагруженности ГБЦ)."

"плюсы же такие , что каналы в ГБЦ и колекторе остаются чистые , наполнению цылиндров ничего не мешает , под клапан сажа не летит ( т.е дольше ходят клапана и седла = нет образивного износа), в цылиндры сажа не летит" . Вот такой его ответ по ЕГР;
  • 1

#1527 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 04 May 2012 - 09:13 PM

Ну не знаю. Не думаю что ЕГР ставять только с целью дожига не сгоревшнго топлива, ну не верю.
На прошлой машине, правда бензиновый V6, аналогично повёлся на глущение ЕГР, в итоге сначала получил чек и детонацию. Ну с чеком всё понятно, а вот детонация движка прошла только после ликвидации заглушки.
  • 0

#1528 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2012 - 09:42 PM

глушить ЕГР можно не на всех машинах , на многих машинах после глушения ЕГРа возникает ошибка ( загорается ЧЕК , либо сразу , либо покатавшись ) = система видит изменение кол-ва воздуха через расходомер.
в таких машинах ЕГР "глушат" програмно.
  • 0

#1529 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 04 May 2012 - 09:44 PM

Ну не знаю. Не думаю что ЕГР ставять только с целью дожига не сгоревшнго топлива, ну не верю.
На прошлой машине, правда бензиновый V6, аналогично повёлся на глущение ЕГР, в итоге сначала получил чек и детонацию. Ну с чеком всё понятно, а вот детонация движка прошла только после ликвидации заглушки.

бензин работает на обогащенной смеси, а воздух + топливо , получается обедненная смесь ( после глушения ЕГР) отсюда у бензинки детонация, дизель наоборот работает на обедненной смеси, поэтому детонации у дизеля нет....

Кстати, практически пропала турбояма......
  • 0

#1530 СВН

СВН

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2012 - 09:45 PM

гораздо больше вреда произойдет если из-за не правильного сгорания ( "шуба" в колекторе а стало быть - мало кислорода и много выхлопных газов в цылиндре ) , когда сгорание будет происходить медленнее = вот ТОГДА точно будет наблюдаться перегрев и двигателя , и ТРК в частности.
это уже проверенный факт.
  • 0

#1531 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 04 May 2012 - 10:05 PM

гораздо больше вреда произойдет если из-за не правильного сгорания ( "шуба" в колекторе а стало быть - мало кислорода и много выхлопных газов в цылиндре ) , когда сгорание будет происходить медленнее = вот ТОГДА точно будет наблюдаться перегрев и двигателя , и ТРК в частности.
это уже проверенный факт.

Отсюда вывод, ЕГР, больше вреда, чем пользы....
  • 0

#1532 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 May 2012 - 10:23 PM

Отсюда вывод, ЕГР, больше вреда, чем пользы....

Больше вреда для двигателя, а для экологии только польза. В дизелях евро-5 нет ЕГР там катализатор на мочевине.
  • 0

#1533 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 May 2012 - 07:05 AM

Вот кстати, мнение одного специалиста по дизелям(лично мне он делал форсунки) и работает в сервисе где делают только дизеля(бензинки нет) и обитает он на другом форуме; Вообщем это была присказка,а сказка далее----------
"ну голова то точно не треснет , но на самом деле так и есть - снижение Т горения это одна из функцый ЕГРа.
при снижени Т горения , изменяется состав газов , что благоприятно сказывается на экологии ( а отнюдь не на состоянии Тнагруженности ГБЦ)."

"плюсы же такие , что каналы в ГБЦ и колекторе остаются чистые , наполнению цылиндров ничего не мешает , под клапан сажа не летит ( т.е дольше ходят клапана и седла = нет образивного износа), в цылиндры сажа не летит" . Вот такой его ответ по ЕГР;

Согласен. Более того скажу, что снижение выброса ноксов происходит в основном не за счет снижения температуры, а из-за уменьшения кол-ва сободного кислорода способного вступить в реакцию с азотом.
Снижение же температуры приводит к увеличению выбросов ЦО и сажи.
  • 0

#1534 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2012 - 07:14 AM

...Чисто мое мнение.

...ничего подобного нет.

У нас в воздухе...как то не очень чистый он поступает....

...Как то так думаю;

...это уже проверенный факт.

Отсюда вывод, больше вреда, чем пользы....

Согласен...


Гы...а лебеди улетели уже...:)
  • 0

#1535 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2012 - 07:19 AM

Детонация на бензиновых двигателях при глушении егр появляется потому что двигатель рассчитан на работу с порцией ОГ, ОГ повышает антидетонационные свойства смеси.
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.

Гы...а лебеди улетели уже... :)

Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.
  • 0

#1536 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 May 2012 - 07:34 AM

Детонация на бензиновых двигателях при глушении егр появляется потому что двигатель рассчитан на работу с порцией ОГ, ОГ повышает антидетонационные свойства смеси.
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.


Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.

У себя изменений в работе двигателя не заметил, ну разве , что расход чуть вырос, а так, что раньше, что сейчас на звук не изменился...
  • 0

#1537 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2012 - 07:49 AM

У себя изменений в работе двигателя не заметил, ну разве , что расход чуть вырос, а так, что раньше, что сейчас на звук не изменился...

Расход по городу немного увеличивается, а по трассе снижается.
  • 0

#1538 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2012 - 09:09 AM

Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.

а у кого мягче, тем как быть? :dolf_ru_936:
  • 0

#1539 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2012 - 09:12 AM

а у кого мягче, тем как быть? :dolf_ru_936:

Еще одну поставить, еще мягче будет- шутка.
  • 0

#1540 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2012 - 01:46 PM

Детонация на бензиновых двигателях при глушении егр появляется потому что двигатель рассчитан на работу с порцией ОГ, ОГ повышает антидетонационные свойства смеси.
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.


Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.


Александр, я все-таки вмешаюсь опять в разговор: ну НЕТУ В ДИЗЕЛЕ ДЕТОНАЦИИ!!! Да, внешние проявления детонации в бензинках и жесткой работы дизелей похожи, поэтому они и фиксируются схожими по принципу действия датчиками. Но физика и химия этих процессов СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ!!!. Поэтому НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ДЕТОНАЦИИ В ДИЗЕЛЯ, ее там принципиально не может быть!!! Если нужно, могу "разжевать" подробнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых