Клапан ЕГР (EGR)
#1521
Отправлено 04 May 2012 - 01:15 PM
#1522
Отправлено 04 May 2012 - 01:46 PM
Я никого не агитирую - каждый сам решает.
Высказываю сугубо свое мнение:
1. турбинка греется не само по себе, а потому что
2.темперратура сгорания в камерах повышается, потому что
3. кислородец не разбавлен выхлопными газами.
Возможные проблемы:
1. подшипник турбинки хуже снабжается маслом из-за перегрева, раньше полетит;
2. высокая температура в горшках ведет к обгоранию сопла форсунок (видел я оплавленные форсунки - и только на заглушенных движках);
3. в целом форсунка греется больше - вместе с ГБЦ, это не может не привести к ее убыстренному концу (про конец ГБЦ тоже писали).
4. масло при повышенной температуре хуже работает; если глушить, нужно , видимо, масло другое, на > t
Теперь самое главное - все это может произойти позже или не произойти.
Но повышение t в горшках никогда не шло на пользу движку в целом.
Чисто мое мнение.
Сообщение отредактировал evg-kiron: 04 May 2012 - 01:49 PM
#1523
Отправлено 04 May 2012 - 02:52 PM
на всех нагруженных режимах когда двигатель более менее греется клапан егр закрыт штатно.
а это все равно что стоит заглушка.
заглушку ставил 2 года назад. егр снял более 1.5 лет назад.
никаких проблем не обнаружено.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 May 2012 - 02:54 PM
#1524
Отправлено 04 May 2012 - 05:04 PM
У нас в воздухе кислорода 23,15 % по массе и 20,9476 % по объему..., как то не очень чистый он поступает....Пусть греется турбина, но в двигатель грязь не летит. Стоимость турбины дешевле ремонта двигателя.
Я никого не агитирую - каждый сам решает.
Высказываю сугубо свое мнение:
1. турбинка греется не само по себе, а потому что
2.темперратура сгорания в камерах повышается, потому что
3. кислородец не разбавлен выхлопными газами.
Возможные проблемы:
1. подшипник турбинки хуже снабжается маслом из-за перегрева, раньше полетит;
2. высокая температура в горшках ведет к обгоранию сопла форсунок (видел я оплавленные форсунки - и только на заглушенных движках);
3. в целом форсунка греется больше - вместе с ГБЦ, это не может не привести к ее убыстренному концу (про конец ГБЦ тоже писали).
4. масло при повышенной температуре хуже работает; если глушить, нужно , видимо, масло другое, на > t
Теперь самое главное - все это может произойти позже или не произойти.
Но повышение t в горшках никогда не шло на пользу движку в целом.
Чисто мое мнение.
#1525
Отправлено 04 May 2012 - 08:37 PM
#1526
Отправлено 04 May 2012 - 09:01 PM
"ну голова то точно не треснет , но на самом деле так и есть - снижение Т горения это одна из функцый ЕГРа.
при снижени Т горения , изменяется состав газов , что благоприятно сказывается на экологии ( а отнюдь не на состоянии Тнагруженности ГБЦ)."
"плюсы же такие , что каналы в ГБЦ и колекторе остаются чистые , наполнению цылиндров ничего не мешает , под клапан сажа не летит ( т.е дольше ходят клапана и седла = нет образивного износа), в цылиндры сажа не летит" . Вот такой его ответ по ЕГР;
#1527
Отправлено 04 May 2012 - 09:13 PM
На прошлой машине, правда бензиновый V6, аналогично повёлся на глущение ЕГР, в итоге сначала получил чек и детонацию. Ну с чеком всё понятно, а вот детонация движка прошла только после ликвидации заглушки.
#1528
Отправлено 04 May 2012 - 09:42 PM
в таких машинах ЕГР "глушат" програмно.
#1529
Отправлено 04 May 2012 - 09:44 PM
бензин работает на обогащенной смеси, а воздух + топливо , получается обедненная смесь ( после глушения ЕГР) отсюда у бензинки детонация, дизель наоборот работает на обедненной смеси, поэтому детонации у дизеля нет....Ну не знаю. Не думаю что ЕГР ставять только с целью дожига не сгоревшнго топлива, ну не верю.
На прошлой машине, правда бензиновый V6, аналогично повёлся на глущение ЕГР, в итоге сначала получил чек и детонацию. Ну с чеком всё понятно, а вот детонация движка прошла только после ликвидации заглушки.
Кстати, практически пропала турбояма......
#1530
Отправлено 04 May 2012 - 09:45 PM
это уже проверенный факт.
#1531
Отправлено 04 May 2012 - 10:05 PM
Отсюда вывод, ЕГР, больше вреда, чем пользы....гораздо больше вреда произойдет если из-за не правильного сгорания ( "шуба" в колекторе а стало быть - мало кислорода и много выхлопных газов в цылиндре ) , когда сгорание будет происходить медленнее = вот ТОГДА точно будет наблюдаться перегрев и двигателя , и ТРК в частности.
это уже проверенный факт.
#1532
Отправлено 04 May 2012 - 10:23 PM
Больше вреда для двигателя, а для экологии только польза. В дизелях евро-5 нет ЕГР там катализатор на мочевине.Отсюда вывод, ЕГР, больше вреда, чем пользы....
#1533
Отправлено 05 May 2012 - 07:05 AM
Согласен. Более того скажу, что снижение выброса ноксов происходит в основном не за счет снижения температуры, а из-за уменьшения кол-ва сободного кислорода способного вступить в реакцию с азотом.Вот кстати, мнение одного специалиста по дизелям(лично мне он делал форсунки) и работает в сервисе где делают только дизеля(бензинки нет) и обитает он на другом форуме; Вообщем это была присказка,а сказка далее----------
"ну голова то точно не треснет , но на самом деле так и есть - снижение Т горения это одна из функцый ЕГРа.
при снижени Т горения , изменяется состав газов , что благоприятно сказывается на экологии ( а отнюдь не на состоянии Тнагруженности ГБЦ)."
"плюсы же такие , что каналы в ГБЦ и колекторе остаются чистые , наполнению цылиндров ничего не мешает , под клапан сажа не летит ( т.е дольше ходят клапана и седла = нет образивного износа), в цылиндры сажа не летит" . Вот такой его ответ по ЕГР;
Снижение же температуры приводит к увеличению выбросов ЦО и сажи.
#1534
Отправлено 05 May 2012 - 07:14 AM
...Чисто мое мнение.
...ничего подобного нет.
У нас в воздухе...как то не очень чистый он поступает....
...Как то так думаю;
...это уже проверенный факт.
Отсюда вывод, больше вреда, чем пользы....
Согласен...
Гы...а лебеди улетели уже...
#1535
Отправлено 05 May 2012 - 07:19 AM
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.
Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.Гы...а лебеди улетели уже...
#1536
Отправлено 05 May 2012 - 07:34 AM
У себя изменений в работе двигателя не заметил, ну разве , что расход чуть вырос, а так, что раньше, что сейчас на звук не изменился...Детонация на бензиновых двигателях при глушении егр появляется потому что двигатель рассчитан на работу с порцией ОГ, ОГ повышает антидетонационные свойства смеси.
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.
Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.
#1537
Отправлено 05 May 2012 - 07:49 AM
Расход по городу немного увеличивается, а по трассе снижается.У себя изменений в работе двигателя не заметил, ну разве , что расход чуть вырос, а так, что раньше, что сейчас на звук не изменился...
#1538
Отправлено 05 May 2012 - 09:09 AM
а у кого мягче, тем как быть?Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.
#1539
Отправлено 05 May 2012 - 09:12 AM
Еще одну поставить, еще мягче будет- шутка.а у кого мягче, тем как быть?
#1540
Отправлено 05 May 2012 - 01:46 PM
Детонация на бензиновых двигателях при глушении егр появляется потому что двигатель рассчитан на работу с порцией ОГ, ОГ повышает антидетонационные свойства смеси.
На дизеле кайрона имеется датчик детонации, так что детонация присутствует и на дизелях. Правда внешне она выражена несколько иначе. Грюкание дизеля или называют жесткая работа и есть некоторое подобие детонации.
У нас, как я понял, впрыск проходит в два этапа- первая порция впрыскивается , затем идет задержка воспламенения (в зависимости от качества и цетанового числа топлива) в это время в цилиндре образуется смесь, причем сильно обедненная, которая может сгорать на больших скоростях т.е. идет детонация . Затем впрыскивается основная порция, которая начинает гореть без задержки, т.е. смеси как на бензиновых не образуется, идет диффузионное горение, т. е. с одной стороны подается топливо, а с другой кислород воздуха. При таком горении детонации нет, поэтому эти двигатели (наши) работают мягче. Возможно по этому ампутация ЕГР так не сказывается. Отзывы по этому поводу разные- у кого жестче двигатель работает, у кого без изменений.
Да Бог с ними с лебедями, они как люди адаптируются.
Александр, я все-таки вмешаюсь опять в разговор: ну НЕТУ В ДИЗЕЛЕ ДЕТОНАЦИИ!!! Да, внешние проявления детонации в бензинках и жесткой работы дизелей похожи, поэтому они и фиксируются схожими по принципу действия датчиками. Но физика и химия этих процессов СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ!!!. Поэтому НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ДЕТОНАЦИИ В ДИЗЕЛЯ, ее там принципиально не может быть!!! Если нужно, могу "разжевать" подробнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых